Я уже подходил к психиатрической больнице, и глядя на её мрачные корпуса, подумал: «Вот место на земле, совсем не похожее на наш мир. Но, может быть, это и есть истинный мир, на который открываются глаза не у всех людей, а лишь тех, у которых меняется сознание, и они становятся для нашего мира опасными. Поэтому их и содержат за решётками».
Когда у человека изменяется сознание, он уже стаёт как бы не от мира сего. Он сталкивается с чудом, и сам может уже творить чудеса. Американские психологи Торранс и Холл утверждают, что только гении обладают способностью творить чудеса. Ведь что такое сверхъестественное? Это – то, что выходит за рамки обычных, естественных явлений, но совсем не противоречит законам природы, потому что мы не знаем до конца все эти законы, которые нам раскрываются при внезапных вспышках озарения, что может выходить за логические рамки нашего разумного понимания, ибо сама наша логика построена лишь на тех знаниях, которыми мы обладаем. А за бортом наших знаний простирается вся Вселенная с её тайнами и секретами. Поэтому многие вещи даже не вписываются в сферу нашего понимания. К тому же, как считают эти учёные, сознание даже умных людей отягощено нуждами и потребностями других людей так называемой эмпатией, или, иными словами, «сопереживанием», «отзывчивостью» и «вчувствованием», из-за чего теряется свобода их мышления, а именно это и входит в орбиту человеческой логики. И даже обретённый ими ореол исключительности – это ничто иное, как фикция, способная вдохновлять и внушать веру в свои силы всем, кто с ними общается, потому что эта способность связана с умением сопереживать другим, и только в этом русле следовать интуиции в рамках дружелюбия и оптимизма. Но мир совсем не такой, каким мы стараемся его представить, а то, что мы себе представляем, является только нашим воображением, где мы ещё способны как-то разрешать конфликты, особенно в тех ситуациях, где они имеют логическое решение. Но там, где требуется не логическое решение, часто мы становимся бессильными. Поэтому только людей, отвергших всю логику этого мира, людей таких, какие находятся в этом лечебном учреждении, и можно назвать творческими личностями, соединяющими в себе множество прямо-противоположных черт. По сути говоря, эти люди – по-своему высокоодарённые, потому что, как сказали эти учёные: «они более мужественны и в то же время более информированы, более конформны, и в то же время более нонконформны, более автономны и более зависимы, более серьёзны и больше склонны к игре, более робки и более бесстрашны, более уверены в себе и более склонны к сомнениям в своих силах, более восприимчивы и более самостоятельны по сравнению с менее творческими людьми. Они интегрируют эти полярные противоположности в своём мышлении и поэтому обладают необъяснимой способностью решать проблемы, которые, казалось бы, не поддаются логически разумному разрешению. Именно у этих людей наличествует чувство грядущего, яркое и образное его представление, что связано с их богатой фантазией и интуицией. Их можно назвать сумасшедшими, как и всех схимников и отшельников, способных к трансцендентальной медитации. Но именно они и представляют то совершенство, включающее в себя просветление и самореализацию. И жаль, что их никто не понимает, и поэтому держат в заточении.
Я вошёл в здание психлечебницы и встретился с дежурным врачом, попросив у него разрешения увидеться с моим товарищем.
– Вы хотите навестить математика? – уточнил тот.
Я кивнул головой.
– Он последнее время стал грустным и нервным, – заметил врач, – и меня беспокоит его бледность, но со здоровьем у него всё в порядке. Это, я думаю, от нервов. Уход за ним хороший. Я не знаю, из-за чего он такой возбуждённый, хотя мы и даём ему успокоительное. Всё время он ходит со своим блокнотом, записывает какие-то формулы, ни с кем не общается, мрачнее тучи. Вы уж уделите ему внимание. Обычно после обеда он немного успокаивается.
Я сказал врачу, что постараюсь сделать всё от меня зависящее.
– Вот и прекрасно, – молвил врач и ушёл за Юрием.
Через несколько минут Юрий вошёл в комнату свиданий в больничной пижаме. По его походке и голосу я понял, что он чем-то очень расстроен.
– Что с тобой случилось? – спросил я встревожено.
– Давеча я гулял в нашем саду, – сказал он, – и увидел на траве одну засыпающую стрекозу, я взял её в руки и принёс в палату, хотел её отогреть, чтобы она ожила. Положил её на тумбочку, возле своей кровати, а потом забыл о ней, нечаянно смахнул на пол и наступил на неё. Лучше бы я оставил её на месте. Может быть, она ожила бы. Сегодня, вон, какое теплое солнце. Обычно я не вожусь с насекомыми, брезгую брать в руки мух, тараканов, гусениц. Но стрекозы мне нравятся, и бабочки тоже. А сейчас жаль, что они все умирают. Осенью наступает общая гибель всех насекомых. Это как гибель нашего мира.
– Откуда же взялась эта стрекоза зимой? – удивился я.
– В нашем саду сейчас осень, – сказал он убеждённо.
От его слов мороз пробежал у меня по коже. «Вот оно, помешательство, – подумал я, посмотрев на него с сожалением, – он путает даже времена года». Но я тут же взял себя в руки и, стараясь подавить свои эмоции, заметил ему:
– Но я думаю, ты так расстроился ни оттого, что раздавил стрекозу.
– И от этого тоже, – грустно сказал он, – но ты прав, самая главная моя печаль состоит в том, что я погубил мир.
– Что ты имеешь в виду?
– Это долгая история.
– Я не тороплюсь, рассказывай.
Юрий некоторое время молчал. Я тоже не произносил ни слова, сидел и ждал. И вдруг я услышал его хохот.
– Что такое?! – воскликнул я встревоженным голосом.
Юрий хохотал от все души, как маленький мальчик. Я схватил его за руки и дёрнул. Он не отнял своей руки, а продолжал смеяться.
– Ты думаешь, что я сошёл с ума? – сказал он, насмеявшись вволю.
– Ну, а ты как думаешь, – заметил я серьёзно, – когда ты путаешь зиму с осенью, и где-то собираешь заснувших стрекоз?
– А ты сам подойди к окну и выгляни в сад, – предложил мне Юрий.
– Странно, сказал я, что твоё настроение меняется так внезапно, только что ты был расстроенным и грустил, а тут внезапно рассмеялся. Такая смена настроения тоже говорит о твоём нездоровье.
– Всё это – ерунда, – сказал он и улыбнулся, – мне было некоторое время не по себе, а тут пришёл ко мне ты, мой друг, и я обрадовался. Уверяю тебя, что я абсолютно здоров. Правда, я немного потерял себя, но я не отчаиваюсь, а постоянно вновь стараюсь обрести своё я, найти свою самость.
Я смотрел в его глаза и мне казалось, что он нисколько не изменился: его глаза были такими же живыми, озорными и умными, как и раньше.
Мне вспомнились слова японских философов: «В одном цветке больше «цветочности», чем в ста цветках». И вот, глядя на Юрия, я подумал, что это же самое можно отнести и к нему во всей полноте: «В его сознании больше человечности, чем в сотне людей».
– Так что же произошло? – спросил я его серьёзно – Ты придуриваешься и водишь всех за нос со своем мнимым сумасшествием?
– Я не придуриваюсь, – ответил он, пожав плечами, – просто, то, что я сделал, в это трудно поверить, поэтому я никому и не говорю.
– Так скажи тогда мне.
– Боюсь, и ты можешь не поверить, – покачав головой, ответил он.
– Но ты скажи мне, – настаивал я, – это уж моё дело: поверить тебе или нет. Ведь я – твой друг.
– Хорошо, – сказал он, подумав, – говорю тебе именно потому, что ты – мой друг, и ближе из друзей у меня нет никого. Не знаю, поймёшь ли ты меня. Но я открыл дверь в другой мир.
– А что? Разве есть такая дверь в другой мир?
– Да, есть такая дверь и не одна, – твёрдо заявил он мне, – и миров этих тоже множество.
– А как это случилось? – спросил я.
И Юрий начал свой рассказ:
– Ты же знаешь, что последнее время в моей квартире поселился полтергейст. Так вот, по ночам я боялся спать и всегда в спальне оставлял включенным свет, от этого долго не мог заснуть. Я так измучился, страдая бессонницей от этого наваждения, что днём засыпал прямо на ходу или, стоя во время чтения своей лекции. И вот однажды я заснул дома, и мне приснился странный сон: как будто бы я попал в какое-то нейтральное пространство. Это не было помещение или открытое место на земле. Меня окутывал со всех сторон туман, но в нём виднелось чистое от тумана пространство размером с небольшой зал. И вдруг из тумана вылетело на меня какое-то существо с крыльями и человеческим телом, нечто похожее на териантропа, нарисованного на стене при входе в Зал Быков, расположенного в знаменитой французской пещере Ласко, возраст которой составляет семнадцать тысяч лет. Это создание имело птичью голову с большим клювом, похожим на клюв попугая. Оно клюнуло мне в темечко, а затем открутило мне голову и улетело. Представляешь моё состояние? Я стою в этом зале и каким-то чудом вижу всё происходящее, не глазами, а неким внутренним зрением. Я трогаю руками свои плечи и не нахожу на них свою голову. Я прихожу в ужас. Тебе никогда не приходилось оставаться без головы?
– Нет, – сказал я, рассмеявшись, – такого ощущения я никогда не испытывал.
– А вот мне пришлось это пережить. Так вот, потом я замечаю в углу этого зала длинной стол, на котором на блюдах лежат головы, но моей среди них нет. И головы там лежат разные: стариков, молодых людей, детей, красавцев и уродцев, и даже молодых женщин. Я подхожу к этому столу и начинаю примерять эти головы. Как только я кладу их на свои плечи, так сразу обретаю образ их владельцев. Как будто бы сам становлюсь ими. Примерив голову старика, я вижу в зеркале своё сморщенное тело и повисшие мышцы, я чувствую себя стариком и веду себя по-старчески. Но при этом я становлюсь как бы умнее и смотрю на многие вещи более взвешенно. Когда я примеряю на себе голову мальчика, то становлюсь резвым и озорным, как ребёнок; с головой юноши превращаюсь в силача и удальца. Я даже примерял на себе голову молодой девушки и становился женщиной. Это тогда я пришёл в институт в женском платье, и все обратили на меня внимание. Лучше бы я этого не делал, тогда бы никто не обратил внимание на мои изменения и мой эксперимент. Сейчас каждую ночь мне снится этот зал с человеческими головами, я всё это время пытаюсь выбрать себе голову, которая бы подошла мне, но не нахожу ничего близко похожего, что бы мне подошло. Кто-то, видать, позаимствовал мою голову и носит её на своих плечах, как только он её вернёт, то я тут же обрету себя. Поэтому пока что в этом мире я не могу обрести себя. Говорят, что кто-то встречается со своими двойниками, а мне хотя бы самого себя обрести. В своём настоящем состоянии я как бы сохраняю свою самость, я думаю и полагаю, что я существую в этом мире, но я не уверен в том, что то, что я делаю – это делаю именно я, а не кто-то другой. Но всё равно мне не хватает моей собственной личности. С этими головами получается всё не так, как если бы я делал это со своей головой. Поэтому меня часто охватывает неудовлетворённость, как будто я проживаю чужие жизни. Мне нужно поскорей отыскать свою голову. Тогда я быстро войду в свой тонус, не то, чтоб я был болен. Я таким себя не чувствую, но мне всё же хотелось бы чувствовать в своём теле уютнее, имея свою собственную голову.
– Неужели тебе каждую ночь снится один и тот же сон? – спросил я его удивлённо.
– Нет, – ответил он, – но каждый раз я попадаю в одно и то же место, в этот самый зал с разными головами. Так вот в этом зале я заметил множество дверей, и все они ведут в разные миры. В некоторых мирах я уже побывал в разных обличиях, то есть с теми головами, которые я примерял на себе. Сейчас я по ночам постоянно странствую в разных мирах, и должен тебе признаться, что это мне нравится. Как-нибудь я расскажу тебе об этих мирах, но сейчас меня заботит другое. То, что я вижу в других мирах, начинает потом осуществляться и в нашем мире. Если так пойдёт и дальше, то я боюсь, что створки между этими мирами исчезнут, и в наш мир хлынет оттуда такое, что нам и не снилось. Сейчас я задумываюсь над тем, стоит ли мне путешествовать в те миры. Своими посещениями я привлекаю в наш мир чужеродные сущности. Но мне кажется, что эти сущности уже проникли в наш мир. Так как одна из них и клюнула меня в темечко и украла мою голову.
– А эта сущность не походила ли на нашего итальянского преподавателя Луиджи? – вдруг неожиданно для себя спросил я его.
– Вполне может быть, – ответил он, подумав, – до этого я с Луиджи встречался несколько раз, и он даже каким-то чудом показал мне своё место рождения.
– Площадь Навона? – спросила я его, придя в сильное возбуждение.
– Да, – ответил он, – а что? Ты тоже побывал там?
– И он угощал тебя водой из трёх фонтанов?
– Да, – сказал он, – я попробовал ту воду.
– А потом вы посещали церковь святой Агнессы?
– Нет, – ответил он, – но зато он показал мне на площади библиотеку, где хранятся партитуры всех опер, когда-либо сыгранных в театрах Италии. Среди них есть старинные манускрипты с пометками великих композиторов. После посещения этой библиотеке я решил стать композитором и музыкантом, ведь математика и музыка почти что пограничные науки.
– Но музыка – не наука, а искусство, – поправил я его, – и в музыке нужно вдохновение для написания произведений.
– Так же, как и в математике, для написания формул, – смеясь, возразил он мне, – поэтому математику тоже можно назвать искусством.
Юрий выглядел вполне здравомыслящем человеком. Слушая его слова, я с ужасом подумал о том, что и мне грозит такая же участь, а именно, оказаться в этом учреждении. Поэтому я внутренне решил никому не доверяться, а при столкновении с чудесами, как говорят, «не делать резких движений». Только оставаясь спокойным, я мог контролировать ситуацию и не обращать на себя внимания окружающих, чтобы они, ни дай Бог, не подумали, что я умалишённый и не упекли меня, как Юрия, в психушку.
– Но я пришёл к одному убеждения, – вдруг сказал он серьёзно, – что при изучении наук и открытии некоторых природных тайн не всеми секретами науки можно делиться с человечеством, так же, как и не все возникающие искусства нужно развивать. Некоторые учения опасны для людей, так как они создаются теми, кто ненавидит человечество.
– Ты считаешь, что есть опасные знания, – спросил я его настороженно.
– Да, – ответил он, – некоторое знания очень опасные, и ими могут владеть только избранные люди, чтобы не навредить всем. И я, кажется, эти знания обрёл. Из-за этих знаний я могу погубить мир.
Юрий внезапно погрустнел и, мне показалось, погрузился вновь в то состояние, в котором я его нашёл вначале, когда пришёл в больницу.
– Ну, что ты так расстраиваешься, успокойся, – сказал я, взяв его руку и пытаясь его утешить, – ты всё преувеличиваешь.
– Ничего я не преувеличиваю, – вырвав свою руку из моей, произнёс сокрушённо Юрий. – Я уже погубил этот прекрасный мир своим неуместным любопытством, пытаясь проникнуть в такие сферы знания, какие нужно обходить стороной. И уже ничего не могу с собой поделать. Я открыл ящик Пандоры, соединив физику с метафизикой, пробил дыру в нашей реальности, и всё это получилось потому, что я хотел получить Нобелевскую премию, захотел славы и почёта. Кретин, безмозглый! Играючи, проткнул оболочку человеческого сознания, нарушил устойчивость нашего шарика, из которого вышел весь здравый смысл, как воздух, и вместе с ним и вся наша жизнь.
– Да что ты такое говоришь?! – вскричал я, серьёзно опасаясь за психическое состояние моего друга. – Устойчивость какого ещё шарика? При чём здесь шарик?
– Наш земной шар, – ответил Юрий, – я погубил нашу планету.
Его голос был наполнен такой скорби, что у меня сжалось сердце.
– О чём ты говоришь? – спросил я.
– Если ты хочешь всё знать, – сказал он мне зло, – то я тебе сейчас всё расскажу. Наберись терпения.
– Времени у меня достаточно, – повторил я, – а что касается моего терпения, то могу им поделиться с тобой, его у меня с избытком.
– Хорошо, – сказал Юрий, – слушай. Оппенгеймер создал атомную бомбу тоже из лучших побуждений, но потом он всю свою жизнь раскаивался в том, что родил такого монстра. Тогда уже можно было обойтись без атомной бомбы, война заканчивалась. А вот угроза, которую он создал, нависла над миром и продолжает всё ещё держать в страхе всё население планеты. Но открытие Оппенгеймера – это цветочками по сравнению с тем, что открылось мне. Он выпустил джина из бутылки, которого нельзя было загнать обратно, но которого можно было контролировать. Я же сделал худшее. Выпустив своего джина, я уже не могу ни только загнать его в бутылку, но даже контролировать его, и он скоро проглотит нашу планету.
– О чём ты говоришь? – в ужасе воскликнул я.
– Я здесь сделал кое-какие математические подсчёты, – сказал Юрий, шурша своим блокнотом, – я научился управлять погодой, менять времена года по своему усмотрению. Но это ещё не всё. Среди пациентов, которые обитают со мной в одной палате, я создал общество по перемещению в пространстве. Я их кое-чему научил, и сейчас многие из них путешествуют по ночам во Вселенной, попадая в такие места, где набираются таких тайных знаний, что, вернувшись на землю, начинают устраивать всякие чудеса. А многие из них даже не возвращаются назад, остаются там, и таким образом исчезают из больницы. Врачи не могут их нигде отыскать. Я создал нечто такое, что очень скоро приблизит гибель всего человечества и нашей планеты. Так что, времени у нас совсем не осталось. И сейчас, когда я брожу по осеннему саду и вижу, как погибают насекомые, меня охватывает такое горе и раскаяния, что я хочу наложить на себя руки. Я вижу гибнущих детей, женщин, всё живое, что пока ещё дышит, волнуется, живёт и радуется последним лучам осеннего солнца. Об этом ещё никто не знает. Но я-то уже вижу конец света.
– О каком осеннем саде ты говоришь, когда на дворе зима?! – воскликнул я, прервав его речь.
– А ты встань и подойди к окну, – сказал Юрий, – и посмотри на всё, что происходит собственными глазами.
Я встал со стула и подошёл к окну. К моему большому удивлению, за окном я не увидел снега. Деревья в саду стояли ещё с не облетевшими листьями, желтыми, коричневыми, красными, а местами даже зелёными.
– Что это?! – вырвалось у меня. – В саду и в самом деле ещё нет зимы.
– Я же тебе говорю, – сказал Юрий, – что я научился управлять погодой, правда, не во всём городе, а пока только в этом саду.
– Но почему здесь всё не замерзает? – спросил я, пока ещё не совсем веря своим глазам. – Может быть, здесь установлен, какой-то воздушный купол, который мешает проникновению морозного воздуха?
Юрий, рассмеявшись, сказал:
– Но если такой купол установлен, то только моей волей.
Я сел на стул, парализованный страхом, не смея пошевелить ни ногой, ни рукой.
– Я же тебе уже сказал, – начал уже более грустно говорить Юрий, – что кое-чему научился, но я до сих пор не понимаю, как это происходит. Когда я уношусь в иные сферы, то я приношу с собой какую-то энергию. Я и раньше думал над тем, как получать энергию из космоса. Я читал секретные материалы агентства НАСА о получении такой энергии в Японии посредством электронно-магнитных ловушек, установленных возле высоких и древних деревьев. Тогда тоже чуть не произошла катастрофа, но через сорок дней этот эксперимент был удачно и своевременно прекращён. Во мне это вызвало большой интерес, но я знал об опасности этого эксперимента, и всё равно хотел освоить это оружие богов. Думал, а вдруг у меня всё получится. Дело в том, что со временем старые знания учёных устаревают, потому что появляются новые открытия, которые перечёркивают все ранее существовавшие представления о науке. Так произошло уже и с физикой. Помнишь, когда нас учили в школах, что молекула состоит из атомов, а атомы – из ядер и электронов, вращающихся вокруг ядер. Так вот, вся эта система сейчас полетела к чёрту.
– Неужели?! – воскликнул я озадаченно.
– Да, так вот, – продолжал учёный, – раньше у нас бытовал метод исследования от частного к общему, к тому же первоначально уже были поставлены в движение неправильные ориентиры. В этом повинны учёные древности, которые навязали нам свою систему восприятия мира, а мы, современные учёные, как дураки, ринулись по протоптанной тропе туда, куда шли все наши предшественники, а именно, к ложным представлениям. Поэтому, я всегда считал, что нужно зреть в корень и подходить к решению всех проблем от общего к частному. Тогда всё становится на свои места. А непонятное принимает черты ясного и объяснимого. Но прежде, чем коснуться сути проблемы, позволь мне задать тебе один вопрос.
– Я слушаю тебя.
– Ты знал, что Луиджи не человек?
– Да, – ответил я, – он сказал мне, что является птицей, но я ему не совсем поверил.
– Когда я путешествовал в иных мирах, то видел существа, похожие на него, все они имели птичью голову, человеческое тело и крылья. Не знаю, кто они такие, может быть, ангелы, а может быть, орнитантропы, которых создала природа на тонком уровне для каких-то своих скрытых целей.
– Что это ещё за орнитантропы? – удивился я новому услышанному слову.
– Это – люди-птицы, – сказал Юрий и тут же спросил меня, – может быть, ты видел французский фантастический фильм «Барбелла»? Там есть один персонаж, наподобие ангела, которого зовут Пайгар, так вот он утверждает, что он является последним орнитантропом, но летать уже не может, так как потерял волю к полётам.
– Но это же фантастика, – поправил я его, – но есть ли такие существа на самом деле?
– Конечно же, есть, – убеждённо заявил он, – как говорил Шекспир: «Есть много на свете, друг Горацио, что и не снилась нашим мудрецам». Ведь природа очень изобретательна, создав человека, она адоптировала его к той среде, в которой сейчас он комфортно существует. Поэтому человеческий мозг с заложенными в него сверхспособностями не активизирует все резервы и не проникает в тонкий мир. Вскрыть полностью дремлющий потенциал человеческого ума может только новая нетипичная ситуация бытия, такая как у нас с тобой.
– Ты хочешь сказать, что эти чудеса, происходящие с нами, способны разбудить наш разум?
– Вот именно, – кивнул головой Юрий, продолжая говорить, – развивая данное природой от рождения шестое чувство, мы сможем общаться с иными цивилизациями Вселенной и познавать тайные знания мироздания. Учёные считают, что человеческий мозг совершенно не изменился за последние пятьдесят тысяч лет своего существования со времен первобытного человека, и работает лишь на пять процентов от заложенных в него природой возможностей. Даже у совершенно гениальных людей ум работает максимум на десять процентов от имеющегося потенциала мозга. Через энергетически плотную оболочку людей идет контакт с информационным полем Земли, или как говорят с Высшим разумом или Высшими силами. Всю информацию из внешнего мира люди получают с помощью электромагнитных волн, довольно в узком диапазоне воспринимаемых органами чувств частот.
– Ты хочешь сравнить человека с машиной или с компьютером? Но будет ли это корректным?
– Не с машиной, – возразил мне Юрий, – а с живым космическим принимающим устройством. Ведь все мы зависимы от космоса, и являемся его творением. Человек – ничто иное, как своего рода, трехмерная голограмма на двухмерной пластинке, образующейся под влиянием определенных космических лучей. Ежедневно к нему поступают десятки тысяч волновых потоков информации разной частоты. В мозге формируется своеобразная интерференционная картина колебаний, позволяющая человеку рассматривать трехмерное изображение. Уже давно учёные пришли к мнению, что наша разумная Вселенная целостна и обладает единым информационным полем и даже открыли феномен умных электронов, которые «знают» информацию о состоянии любого электрона, даже на сильно удаленных расстояниях за десятки миллионов километров. Обмен сведениями об изменениях состояния происходит гораздо быстрее световой скорости. Поэтому можно с полной уверенностью сказать, что наш земной шар живет внутри разумной живой субстанции.
– Ты хочешь сказать, что мы все объединены единым разумом, который генерирует наши мысли?
– Да! Исследователи уже декодировали язык головного мозга и пришли к выводу, что перед тем, как человек произносит фразу, в его голове формируются определенные процессы, и каждая мысль соответствуют определённому символу в виде электрических импульсов человеческого сознания. Ученые научились считывать эти импульсы и составили из электрического алфавита нейронов мозга пока неполный словарь подобных иероглифов, ведь количество таких сигналов во много раз превосходит общее число всех известных миру языков и наречий. Существа из параллельного мира, наверняка, научились пользоваться этой системой, поэтому Луиджи не составило большого труда так хорошо освоить наш язык. Все мы обладаем шестым чувством – так называемой интуицией, но никто из нас не знает, что это такое. А это, как я думаю, врождённая способность разума заранее ощутить характер событий грядущего и принять нужный выбор. Все мы обладаем определённым опытом и воображением, но главным является для нас развитие этого шестого чувства, которым, несомненно, обладают эти существа из параллельного мира, которое и наделяют их сверхспособностями. И мы по мыслительным способностям нисколько не отличаемся от тех космических существ, которые обитают в других измерениях, и которых мы считаем ангелами или, по-научному, орнитантропами.