Книга Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата, Татьяна Леонидовна Короткова — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Татьяна Леонидовна Короткова - Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Оценить:

Рейтинг: 5

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Учебник содержит основные современные концепции, функции и приемы маркетинга. В основе изложения материала книги лежит принцип от общего к частному. В первом разделе раскрывается роль современного маркетинга в реализации основных функций управления бизнесом на разных этапах эволюции взглядов на теорию рыночной экономики. Во втором разделе рассмотрены актуальные инструменты маркетинга для выбора и оценки наиболее эффективных стратегий бизнеса. Третий раздел описывает современные методы планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности в настоящее время. Большое внимание уделено коммерциализации наукоемкого бизнеса на основе инновационных концепций маркетинга.

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Читать онлайн