Книга Маркетинг инноваций 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата, Татьяна Леонидовна Короткова — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Татьяна Леонидовна Короткова - Маркетинг инноваций 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Маркетинг инноваций 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Маркетинг инноваций 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Оценить:

Рейтинг: 5

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Маркетинг инноваций 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Маркетинг инноваций эффективный рыночный механизм, способствующий выведению на рынок и распространению наукоемкой продукции, а также формированию и стимулированию спроса на инновации. Основная миссия маркетинга инноваций помочь компаниям-новаторам преодолеть стереотипы и шаблоны поведения на рынке и перейти к реализации наступательной маркетинговой стратегии. С этой целью и был написан данный учебник. В нем рассматриваются особенности инновационного бизнеса высокотехнологичной продукции, основы концепции маркетинга инноваций и его современный механизм в отраслях высоких технологий, а также тенденции модернизации маркетинга наукоемких изделий, анализируются маркетинговые инструменты разработки и внедрения инноваций в технологичных отраслях, описаны методы определения эффективности маркетинговой деятельности, а также формы организации маркетинга в инновационной компании. Для повторения и закрепления изученного материала даны тестовые задания к каждой главе.

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Читать онлайн