Книга Аудиовизуальные технологии в рекламе 2-е изд. Учебное пособие для вузов, Наталья Сымжитовна Куркова — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Наталья Сымжитовна Куркова - Аудиовизуальные технологии в рекламе 2-е изд. Учебное пособие для вузов

Аудиовизуальные технологии в рекламе 2-е изд. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Аудиовизуальные технологии в рекламе 2-е изд. Учебное пособие для вузов
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Аудиовизуальные технологии в рекламе 2-е изд. Учебное пособие для вузов

Проект «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия) по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах вузов. Все представленные в этом проекте работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. Учебное пособие содержит практические задания, способствующие более глубокому освоению знаний в области аудиовизуальных рекламных технологий, а также овладению навыками проектирования аудиовизуальных решений в рекламе. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура», профиль «Руководство студией кино-, фото- и видео-творчества».

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Читать онлайн

Похожие книги