Книга Проектирование и оценка рекламного образа 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов, Татьяна Борисовна Колышкина — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Татьяна Борисовна Колышкина - Проектирование и оценка рекламного образа 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов

Проектирование и оценка рекламного образа 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Проектирование и оценка рекламного образа 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Проектирование и оценка рекламного образа 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов
Аннотация на книгу:

Основное внимание в курсе уделено описанию теоретико-методологических оснований исследования и создания рекламного образа. Используя междисциплинарный подход, авторы ставят задачу показать широкий контекст функционирования образов данного типа. В курсе представлены обусловленные рыночными тенденциями практики, которые могут быть использованы специалистами для принятия решений в области маркетинговых коммуникаций. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для преподавателей, студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», специалистов в области рекламы и PR, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв