Книга Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов, Алла Владимировна Ковалева — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Алла Владимировна Ковалева - Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов

Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов
Аннотация на книгу:

В пособии в систематизированном виде представлены материалы, раскрывающие специфику социальной рекламы: обоснована ее значимость в жизнедеятельности общества, раскрыта сущность, определены основные субъекты социальной рекламы. В тексте приведены исторические факты, свидетельствующие о становлении и развитии социальной рекламы в России и за рубежом, и на основе современных данных охарактеризовано текущее состояние социальной рекламы. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для преподавателей и студентов отделений и факультетов рекламы и связей с общественностью, практических работников.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв