banner banner banner

Сергей Каледин - Планирование и управление корпоративными маркетинговыми мероприятиями

Оценить:
 Рейтинг: 0
Название: Планирование и управление корпоративными маркетинговыми мероприятиями
Аннотация на книгу:

Вниманию читателя представлен материал для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации». В нем в лаконичной форме и доступно изложена тема: «Планирование и управление корпоративными маркетинговыми мероприятиями». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до аудитории предложенную информацию, а для слушателей - освоить предложенную проблему. Содержание брошюры актуально и будет полезно для широкого круга читателей.

Слушать онлайн

Добавлено: 11.09.2023 03:09 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Спасибо! Ваш отзыв был отправлен на модерацию.