banner banner banner
Пороги. Часть 1
Пороги. Часть 1
Оценить:
 Рейтинг: 0

Пороги. Часть 1


Песня подошла к концу и, елозивший все это время на стуле, Сэми сморщился.

– Ты не думал сменить репертуар?

– А что не так? – вступилась Сабрина. – Хорошая песня.

– Да кто бы спорил. Только так и уснуть не долго. Пободрее ничего нет?

– Пободрее? – нахмурился Харви, но, вопреки обыкновению, не огрызнулся, а задумчиво потянулся к своим джинсам.

Он вытащил из заднего кармана сложенный вчетверо листок, развернул и, раздвинув тарелки на столе, положил его перед собой. Прижал край солонкой. Несколько раз нестройно брякнув по струнам, он, чертыхнулся, провел пальцем по листку и покосился на Кэм с хитрой улыбкой.

– Мммм, – промычал он начало вступления, а по моей спине отчего-то прошел холодок.

Кэмерон смотрела на Харви стеклянными глазами, вероятно, тоже узнав песню, которую пела вчера в баре. Харви затянул куплет и многозначительно поглядывал на Кэм, не замечая перемен в ней. Она повернулась к Теду и снова перевела взгляд на друга.

Сабрина визгнула, подхватила мотив, но, дойдя до припева и не получив поддержки ни от кого, кроме нее, Харви обиженно положил гитару плашмя на свои колени.

– И как это называется? Я все утро разучивал для нее аккорды, а она не собирается мне помогать! Тебе не стыдно вообще? – он ткнул ладонью в Кэм, и та даже вздрогнула. – Или со вчерашнего дня забыла слова?

– Правда, спой, – подключился Сэми. – Вчера круто вышло. У тебя-то голос поприятнее, чем у Харви.

– Спой, Кэмерон, – Тед повернулся к ней и поднес стакан с водой к губам. – Мне тоже интересно послушать, как ты поешь. Я ведь ни разу не слышал.

Кэмерон замялась, почти с упреком взглянула на Харви и с надеждой – на меня. Током прошило все тело, но как помочь ей я не знала.

– Извините, сегодня нет настроения, – виновато улыбнулась Кэмерон, обхватив себя за плечи.

– Почему? Такая хорошая компания… – не унимался Тед.

– Харви, может быть ты споешь нам ту песню, которую пел на выпускном? – вмешалась я, ощущая кожей на себе острый взгляд Теда. Харви фыркнул.

– Думаешь, я помню, что пел?

– Про то… Что-то про колледж и валентинки.

– А… Эту можно.

Он еще какое-то время вспоминал аккорды, потом запел, и атмосфера слегка разбавилась. Доволен был даже Сэми. А вот мне петь расхотелось. Стараясь быть незаметной, я посматривала на Кэмерон, которая, казалось, стала еще тише, и напряжение в мышцах оттого стремительно нарастало.

Не знаю, почему меня встревожила эта пустяковая ситуация. Должно быть реакция Кэмерон не казалась мне нормальной. В прежние дни она бы сама перечисляла песни, которые просто обязан исполнить Харви, а уж когда запела сама, уж точно не преминула бы выступить дуэтом.

Погруженная в размышления, не сразу заметила на себе изучающий взгляд. Алекс опустил глаза, когда понял, что обнаружен, и повернулся к Теду. На нем тоже не задержался долго, вновь обратил внимание на поющего друга.

Жара постепенно спадала. Дышать становилось легче. Когда солнце низко склонилось над водой, мы засобирались домой. Тед и Кэмерон уехали немного раньше. Я хотела напроситься поехать с ними, переживая за Кэм, но заднее сиденье их машины было завалено каким-то хламом, и от этой идеи пришлось отказаться.

Вещи погрузили в багажник, и Сэми и Харви издалека начали спорить о том, кто поедет на переднем. Я закатила глаза. Как дети, ей богу. И пока ни один из них не опомнился, я открыла дверь и, перешагнув порожек, запрыгнула на переднее сиденье сама.

Глава 5

Я сидела на переднем сиденье в машине Алекса и показывала язык двум ошарашенным бугаям снаружи.

– Эй! Тебе нас совсем не жалко? – Сэми сдвинул брови домиком, отчего еще больше становился похожим на плюшевого медвежонка. Я с наглой улыбкой помотала головой.

– Совсем.

– Имей совесть! До города ехать час. Я не смогу так долго сидеть в позе эмбриона.

Я смеялась, представляя этих амбалов вдвоем на заднем сиденье с поджатыми коленями. Глядя на мое довольное лицо, Харви обреченно похлопал Сэми по плечу.

– Бесполезно, чувак. Ты не видишь, что она издевается? Пошли.

И он потянул Сэми к машине, погрозив мне кулаком.

С большим трудом троица утрамбовалась на заднее сиденье. Мне в какой-то момент стало жаль Сабрину, которую зажали эти двое. Но ее, кажется, эта ситуация ни сколько не огорчала.

Сэми с трудом захлопнул дверь и выглянул на Харви.

– Сдвинь ноги, не один!

– Куда я их сдвину? Здесь дверь.

– В окно высуни.

– Сейчас я тебя в окно высуну!

– А-ну, попробуй.

Харви перегнулся через Сабрину и стукнул в плечо Сэми. Тот успел поставить блок и схватил за руку Харви. Они принялись мутузить друг друга, отчего автомобиль заходил ходуном. Я смеялась. Опять. Алекс покачал головой и завел двигатель.

– Да хоть поубивайте друг друга.

– А я что, не в счет? – Сабрина прикрывала голову предплечьями и кричала нам из эпицентра этой идиотской баталии.

Алекс посмотрел на нее в зеркало заднего вида и улыбался, подняв вверх сжатый кулак.

– Человечество в долгу у тебя Сабрина.

– Твой подвиг не будет забыт! – со смехом подхватила я.

– Смейтесь, смейтесь… А-ну, прекратите себя вести, как придурки! Третий десяток, а дурачитесь, как малолетки!

Сабрина сопровождала свою воспитательную речь звонкими шлепками по рукам парней. Сэми и Харви на время присмирели, но то и дело цыкали друг на друга и снова махали руками. Сабрина еще несколько раз пихала их локтями, но это помогало слабо.

– Харви сказал, ты живешь в Тредситт? – вдруг спросил Алекс, когда мы чуть отъехали от площадки.

– Жила. То есть… Да, живу.

– Город возможностей.