banner banner banner
Синдикат
Синдикат
Оценить:
 Рейтинг: 0

Синдикат


– Ай, хрен с тобой, дура! – злобно рявкнул главарь, – Но ты за это ещё ответишь! Верно! Я Фиджеральд Кейвуд, а теперь вырубай свою пищалку нахрен!

– Замечательно, – с удивившим даже меня злорадным торжеством, произнесла Кэти. По щекам девушки ещё текли слезы, но выражение её лица никак им не соответствовало. В серо-голубых глазах подруги хозяина гостиницы застыл целый океан ненависти, – За Ника!

В следующее мгновение события понеслись вскачь и я успевал оценить ситуацию только рядом с собой, выхватывая остальное только фрагментами. Я уже несся к самой близкой цели.

Вот одновременно шевельнулись и разом плюнули дымом все турели. Крей успел закрыться своими клешнями, а один из его подручных сноровисто прыгнул в сторону. Оставшиеся двое стали медленно оседать на пол, обильно поливая его кровью.

Вот один из двух громил, отправившихся к Кэти, ударил плечом в прозрачную дверь, а второй поднял оружие, целясь в стык рамы. Грохнул выстрел и одновременно с этим послышался второй залп турелей. Куда он попал я уже не видел, потому что добрался до первого бандита.

Густо покрытый татуировками и какими-то странными наростами здоровяк уже взял разбег для второго удара и мой нож обнаружил на своём пути слишком поздно. Длины клинка едва хватило, чтобы пробить массивные грудные мышцы и распороть противнику сердце. Несмотря на все внешние изменения, строение тела бандитов не отличалось от обычных ваари.

Эта мысль чуть не стоила мне жизни. Какой бы ублюдок ни ставил блок в моих мозгах, но он явно что-то пропустил. Похоже в ближайшее время мигрень станет моим лучшим другом и стоит привыкать сражаться в любом состоянии.

Второй бандит резко развернулся ко мне. Он начал стрелять ещё во время разворота. Только это и то, что меня повело в сторону после приступа боли, помогло мне избежать неприятной встречи с вражескими снарядами.

Я перевел неловкое падение в кувырок и через секунду оказался вплотную к противнику. На меня дохнуло вонью перегара и чего-то приторно-сладкого. Бандит схватил меня свободной рукой за ворот и попытался прижать к стене, но я отсек ему несколько пальцев и вывернулся из захвата.

Противник не обратил на ранение вообще никакого внимания и слепо рванулся следом, будто забыв об оружии в своих руках. Соперничать с горой мускулов в силе было глупо, поэтому я, сложившись почти вдвое, уклонился от очередного захвата и разорвал дистанцию.

Краем глаза ухватил отползающего к выходу Крейна. Второй раз допускать ту же ошибку я не собирался. Главарь не должен уйти, но чтобы ему помешать нужно было разобраться с его нечувствительным к боли подручным. Тот похоже наконец вспомнил о своём оружии и решил пустить его в ход. Слишком медленно.

Баланс у трофейных ножей был плохой, но промахнуться с пяти шагов было почти невозможно. Громила так и не понял отчего умер. Он ещё падал на пол с торчащей из левого глаза рукоятью ножа, когда я вырвал из ослабевших рук противника его оружие и пустил его в ход.

Неумело и чуть не выбив себе пальцы, но довольно успешно. Защиты Крейна хватало только на одно направление. К счастью, я стоял немного сбоку и прекрасно видел покрытый потом и кровью профиль предводителя бандитов.

Серия выстрелов задрала ствол оружия почти до потолка, но своего я добился. Краб инстинктивно попытался защититься от новой угрозы и открылся с другой стороны. Остальное доделали турели. После четвёртого попадания тело вожака замерло без движения, а турели свернули орудия и перешли в режим ожидания. После наглядного знакомства с этой техникой, можно было уверенно говорить о том, что Фиджеральд Кейвуд и все его приятели гарантированно мертвы.

Я ещё раз осмотрел разгромленный холл и множество аккуратных отверстий у входной двери и только покачал головой. Убойная сила местного оружия впечатляла, но ещё больше впечатляли возможности местных технологий. Бандиты, по сути, не успели ни разу выстрелить в ответ и, что особо интересно, даже не пытались. Такая информация заставляла относиться к механическим охранникам с некоторым уважением.

Я подошёл к прозрачной стене и заглянул в рабочую зону администратора. На полу, у открытого арсенала бывшего владельца отеля, сидела Кэти. Девушка безучастно смотрела в одну точку и сжимала в руках самую большую пушку в коллекции Ника. Как ей пользоваться она наверняка не знала, но наличие оружия часто помогает незнакомым с ним людям чувствовать себя увереннее. Дает им зыбкую иллюзию контроля над ситуацией.

Я не стал тревожить впавшую в ступор девушку и занялся сбором трофеев. Скорее всего Кэти нужно было время, чтобы прийти в себя. Слишком много потрясений за один день. Можно было этим воспользоваться, но я предпочёл оставить всё как есть.

Сбор добычи не занял много времени. По внешнему виду личных карточек было сложно определить насколько состоятельными били их прежние владельцы, но, судя по их снаряжению, в рядах Механических зверей бывают очень разные руководители среднего звена.

Неутомимые дроны-уборщики пытались подступиться к телам бандитов, а кое-кто из них уже истерично мел полы вращающимися щетками, быстро утаскивая мусор в неизвестном направлении. Основному помещению отеля явно потребуется основательный ремонт, прежде чем он снова сможет принять посетителей.

Следующие десять минут я потратил на уборку, после чего мое временное жилище стало больше напоминать братскую могилу. Возможно мне стоило выбрать для этого дела другой номер, хотя теперь было проще переселиться куда-то самому.

Вернувшись в холл, обнаружил Кэти в том же положении. Я негромко постучал в стекло, пытаясь привлечь внимание девушки, но она не реагировала. Пришлось закончить начатое бандитами и добить несчастную калитку в рабочую зону персонала. Оказалось что она держалась на честном слове и рухнула внутрь от небольшого толчка с моей стороны.

Грохот падающей двери заставил девчонку вздрогнуть и плотнее прижать к себе оружие. При этом она даже не посмотрела на меня.

– Ты как? – усаживаясь рядом, спросил я.

– Мы скоро умрем, – ответила девушка, – Я убила их и они обязательно найдут меня и отомстят.

– Можешь считать что их убил я, невозмутимо пожав плечами, произнёс я, – Тем более что это действительно так. Просто я сам не мог дотянуться до той кнопки.

Девушка вопросительно посмотрела на меня. В её взгляде прорезался живой огонёк, который, правда, почти сразу потух.

– Ну и так потрясающе отвлечь внимание и сыграть свою роль я бы точно не смог, – безразлично пялясь в стену, добавил я, – Ты была просто великолепна. Настоящая актриса!

– Правда? – неожиданно спросила Кэти, – Я ходила на театральные курсы в своём фундаменте, пока случайно не убили преподавателя в одной из разборок. Потом курсы закрыли.

– Нужно проверить транспорт зверей. Может там ещё кто-то остался, но ты можешь уйти уже сейчас, – произнёс я, – Где чёрный ход ты знаешь. Если у банды будут вопросы, то тебя это не коснётся. Они будут искать меня, ну в крайнем случае Ника, но ему уже все равно.

– Мне некуда идти, – немного подумав, ответила девушка, – Я живу здесь уже больше года. С тех пор как моего отца забрали корпораты.

– Тогда ты можешь и дальше жить здесь, – сказал я, – Но будь готова к тому, что тебе ещё не раз придётся нажимать на кнопку и принимать серьёзные решения.

От моих слов Кэти ощутимо вздрогнула и сжалась в комок. Свою позицию я обозначил чётко. Дальше решение было за девушкой. Я специально обрисовал будущие перспективы максимально жёстко. Если она не готова принимать подобные решения, то нам точно не по пути и лучше мирно расстаться сейчас, чем сдохнуть на пару в первой же трудной ситуации.

– Ты пока подумай, а я схожу проверю транспорт бандитов, – поднимаясь, произнёс я, – Если там кто-то остался, то новые проблемы появятся гораздо быстрее, чем мы избавимся от остатков старых.

Я даже не успел дойти до двери, когда позади раздался тяжёлый вздох и над стойкой появилась растрёпанная голова Кэти.

– Не нужно никуда идти, – устало произнесла она, – Вся лапа Крейна в сборе. В их флаер больше никто просто не влезет. А насчёт последствий у меня есть одна идея.

– Твой ответ? – поворачиваясь к девушке, спросил я.

– А сам как думаешь? – криво усмехнулась Кэти.

– Как тебя зовут? – прямо глядя в глаза собеседнице, спросил я.

– Кэтрин Тромби, – стойко выдержав мой взгляд, без запинки ответила девушка, – Двадцать четыре года. Чистая. Трупы убирать будешь сам.

– Отлично Кэтрин, – тепло улыбнулся я. На меня нахлынуло странное чувство, будто я когда-то уже слышал те слова, которые собирался сейчас сказать. Только говорил их кто-то другой. Кто-то невероятно сильный и всеобъемлющий. Память все так же была закрыта непроницаемым барьером, но эти слова сидели гораздо глубже. Где-то на уровне костного мозга и самой моей сути, – С этого момента мы будем считаться семьёй. А что самое главное в семье, Кэтрин, как ты думаешь?

Глава 5

– Любовь? – осторожно предположила девушка, – И…забота, наверное…

Я посмотрел на свою будущую помощницу, только что хладнокровно расстрелявшую отряд бандитов, а теперь растерянно хлопающую глазами, и тепло улыбнулся.

– Нет, Кэти, – ответил я, – Основа любой семьи – это преданность. Преданность и уважение. Без истинной преданности нет настоящего уважения, а уважение невозможно, когда ты готов предать своего лидера.

– Родители учили меня иначе… – неуверенно произнесла Кэти.

– И куда это тебя привело? – кивнув в сторону входной двери, спросил я, но ответа ждать не стал, – С этого дня ты становишься частью новой семьи. Будет непросто, но путь наверх всегда сложный. Сейчас нам нужно привести в порядок это место и возобновить его работу. Другого источника дохода у нас пока нет, поэтому эта задача будет главной в ближайшее время.

– Но отель скоро заберут за долги, – растерянно пробормотала девушка, – Мистер Хан, мы не можем просто забрать его и начать работать. Придут кредиторы и выкинут нас на улицу. Они уже дважды заходили, но Нику удавалось договориться об отсрочке оплаты.

– Где Ник хранил долговые расписки и остальные документы? – уточнил я.

– Где-то здесь, – ответила девушка, – Я иногда видела его за работой, но куда он их убирал, не знаю.

– Найди их, – поднимаясь и шагая к выходу, коротко приказал я, – И узнай точную сумму долга. Кому, сколько и когда нужно отдать.