– Тогда не смею больше вас отвлекать, Роджер, – Хорошего дня. Передавайте привет вашей семье.
– Всего хорошего, мистер Хан.
Связь отключилась, а я ещё некоторое время переваривал итоги беседы. Сумма подарка сотруднику банка для меня не имела значения. Во-первых, я не знал стоимости местных денег. Для меня они всё ещё оставались безликими цифрами. Во-вторых, я проверил одно важное предположение и получил относительно надёжный контакт в финансовой сфере. Почему-то для меня это было особенно важно. Видимо, даже потеря памяти не смогла полностью вычеркнуть важность денег из моего сознания. Ну и в-третьих – я пока что знал слишком мало людей и был не готов увеличивать их количество, особенно учитывая специфику моего запроса в банк.
Пришло время узнать, как идут дела у моей помощницы. Я вышел в коридор и обнаружил там дрона-уборщика, который с маниакальным упорством вытирал текущую из-под двери струйку крови. Нужно будет в ближайшее время заняться вопросом зачистки моего бывшего номера. Система вентиляции в отеле работала отлично, но всему есть предел и проверять его я не собирался. Вроде бы у Кэти были какие-то идеи на этот счёт.
Добравшись до места, я заглянул в рабочую зону администратора. Мисс Тромби настолько глубоко закрылась в ворох раскиданных бумаг, что моё появление даже не заметила. Вообще, складывалось впечатление, что несколько ящиков просто взорвались, осыпав всё вокруг своим содержимым. По полу ползала на четвереньках девушка, что-то бормоча себе под нос и временами откладывая в сторону исписанные кривыми строчками листки.
– Как успехи? – громко спросил я. Кэти вздрогнула, а в следующее мгновение я поймал в воздухе каменный держатель для бумаги. Прямо перед своим носом. Откуда его вытащила девчонка я даже не задумался, однако сам бросок был достоин восхищения.
– Напугал! – гневно воскликнула Кэти. Она хотела добавить что-то ещё, но сумела вовремя остановиться, – Пока непонятно ничего. Тут целую карту кредиторов можно составить. Механические звери, Бешеные псы, Киберы, Морфы… Я даже несколько бланков разных корпораций видела. Когда Ник говорил, что у него дела идут неважно, то я не думала, что он имеет в виду…это!
От избытка чувств девушка злобно пнула ворох бумаг, подняв небольшую волну в долговом море бывшего хозяина гостиницы. Несколько листов взлетели особенно высоко и я вдруг ощутил, как меня охватила невероятная по своей силе ярость. Я буквально готов был уничтожить всё живое, до чего смогу дотянуться.
Девушка моментально ощутила перемену в моём состоянии и за ничтожную долю мгновения оказалась в самом дальнем от меня углу помещения, забившись в щель между парой ящиков. Я закрыл глаза и медленно дышал, пытаясь прийти в себя. Не рухнуть в пучину головной боли и случайных образов, которые никуда не ведут.
– Что с тобой? – осторожно спросила через пару минут Кэти, – Ты припадочный? У тебя ломка? Говорить нормально можешь?
– Всё в порядке, – сквозь зубы процедил я, – Просто накатило что-то. Ты смогла разобраться с суммами долгов Ника?
– Если бы, – не спеша выбираться из своего укрытия, вздохнула Кэти, – У него даже по числам сортировки не было, я уж не говорю, что можно было это всё в обычной электронке держать. Хорошо хоть на самих расписках даты стоят, но быстро всё равно не получится. Хотя если ты мне поможешь, то к вечеру должны разобраться.
Я мельком окинул кучу документов. С ходу определить, что именно вызвало во мне такие эмоции, не удалось, но объяснение должно было быть. Оно скрывалось в ворохе разноцветных листков бумаги, а значит, у меня появился ещё один повод поскорее разобраться в текущей ситуации.
За разбором бумаг незаметно пролетела пара часов. За это время мы успели разложить все по времени и провести первичную сортировку долгов Ника.
В дверь осторожно постучали и я тут же бросил быстрый взгляд на мониторы внешнего обзора. За дверью переминался тощий парнишка в тёмно-синей форме. Он пугливо смотрел по сторонам и что-то еле слышно шептал.
– Как думаешь, кто это? – спросил я. Угрозы в парне я не чувствовал, но и открывать дверь незнакомцу не спешил.
– Это сотрудник банка, – заглянув мне через плечо, сказала Кэти, – Может принёс очередной счёт или ещё что-то… Можно не открывать. Он потом придёт снова.
– Это ко мне, – ответил я. Видимо, это была обещанная Роджером доставка. Довольно оперативно, – Открой.
Сотрудник банка не стал входить внутрь, а прямо с порога выпалил:
– У меня доставка для мистера Хана! Это вы?
– Всё верно, – ответил я.
– Вот, – вручая мне небольшой конверт и такого же размера светящийся экран, радостно произнёс посыльный, – Распишитесь здесь, здесь и здесь.
Я чиркнул странным пером по экрану, и парень поспешил удалиться.
– Я нашла! – радостно воскликнула Кэти, когда я вернулся и сунула мне под нос один из бесчисленных листков, которые мы перебирали последние часы.
Я чуть отклонился назад, чтобы рассмотреть надпись на бланке, но в этот момент снова ощутил приступ ярости.
– Что это? – моментально меняясь в лице, хрипло прорычал я.
– Р-расписка, – испуганно пробормотала девушка.
– Это я понимаю, – стараясь сохранять спокойствие, ответил я, – Меня интересует вот это.
Я ткнул пальцем в верх бланка. Желание разорвать бумажку в клочья сводило меня с ума, но я должен был узнать. Обязан!
Глава 6
– Л-логотип, – девчонка дрожала, как лист на ветру, расширенным глазами глядя на самое известное в этом мире изображение. Настолько известное, что у неё даже не возникло мысли, что его может кто-то не знать, – Знак корпорации.
– Какой? – с отвращением отбрасывая лист в сторону, спросил я. Хотелось вытереть руки, а лучше хорошенько вымыть…и сжечь эту грёбаную бумажку с ненавистной спиралью на три витка, один вид которой заставлял меня скрипеть зубами от ненависти.
– Крейон Технолоджис, – дрожащим голосом ответила Кэти. Это название мне ничего не говорило, но в памяти шевельнулась грандиозная тень смертельной угрозы.
«Убей! » – взревело что-то в глубинах моего сознания. В таких глубинах, о существовании которых я даже не подозревал, – «Уничтожь всё что он создал!»
Кто он? Что создал? Вопросы разрывали разум на части, а следом за ними пришла боль. Яркая и всеобъемлющая, как океан.
Очнулся я уже на полу. Из носа и ушей текла кровь. Пульс набатом долбил в виски, а всё тело чесалось от непонятного зуда. Сколько я провалялся без сознания – неизвестно, но Кэти рядом уже не было. Возможно, её уже и в отеле не было. Не удивлюсь, если девушка была уже на полпути к себе домой. Главное, чтобы она не наделала глупостей и не решила выслужиться перед Механическими зверями. К новой схватке сейчас я был не готов.
Я с трудом сел, прислонившись спиной к стойке. Сквозь грохот крови в ушах пробился торопливый перестук каблуков. Через пару секунд в моём поле зрения показались стройные ноги моей помощницы, а следом на меня обрушился поток ледяной, отчётливо воняющей химией, воды.
– Это было лишним, Кэтрин, – убирая с лица промокшие волосы, спокойно произнёс я.
– Ой, прости! – воскликнула девушка, – Просто ты упал, а потом пошла кровь, да ещё эти непонятные знаки… Я испугалась…
– Выдыхай, – произнёс я, – Всё нормально. А теперь расскажи всё по порядку.
– Я…ну… – Кэти растерянно топталась на месте, пытаясь подобрать слова, а потом подскочила к ближайшему монитору и быстро пробежалась пальцами по светящийся панели рядом с ним, – Вот, смотри сам.
Картинка переулка сменилась помещением администратора, в котором я беззвучно беседовал с девушкой. Я покрутил головой в поисках источника изображения и почти сразу обнаружил небольшую выпуклость под потолком. Выходило, что я постоянно был под надзором и всё, что произошло в гостинице, мог увидеть любой желающий. Неприятно.
Кэти на записи сунула мне под нос злополучную бумажку и почти сразу я упал на пол. В этот момент по картинке прошла рябь, но через мгновение она исчезла. Я уже лежал без движения, а девчонка унеслась куда-то. Видимо, за водой. В принципе всё было понятно, кроме одного момента.
– Запусти ещё раз, – попросил я и девушка быстро выполнила требуемое. После трёх просмотров я так и не смог заметить на записи рисунки, о которых говорила Кэти, – Медленнее можно сделать?
– Сейчас, – немного поковырявшись с панелью, ответила Кэти.
В этот раз всё происходило в разы медленнее и нужный момент удалось найти без особых проблем.
– Стоп! – чётко произнёс я, когда на картинке появились первые признаки помех, – Следующую. Дальше. Стоп.
Всё тело пронзила непонятная судорога. В мешанине светящихся точек я с трудом различал собственное тело. Вся кожа дымилась от обилия чёрных символов. Они густо покрывали все открытые участки кожи и среди них не было ни одного лишнего. Я всем своим естеством ощущал важность каждого знака. Каждой завитушки, каждого росчерка неизвестных чернил, прятавшихся от постороннего взгляда внутри моего тела.
Однако гораздо важнее было другое. Я отчётливо понимал, что всё это значит. Теперь я видел свою цель как никогда прежде. И знал, что нужно делать.
– Как, говоришь, называется эта корпорация? – отворачиваясь от экрана, хрипло спросил я.