Книги жанра стратегия маркетинга - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра стратегия маркетинга

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Предприниматели много работают, однако их конкуренты тоже не сидят на месте. Опередить конкурентов поможет стратегическое УТП – уникальное торговое предложение, которое трудно скопировать конкурентам. Алексей Обжерин – консультант по выходу из жесткой конкуренции, автор «алмазной» технологии разработки УТП за 15 шагов – предлагает пошаговое руководство по самостоятельной разработке стратегического…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Если ваши маркетинговые коммуникации не предполагают продолжения, как хороший сериал, то каждый раз вы боретесь за внимание потенциальных клиентов с нуля, прикладывая много сил и вливая в продвижение значительные суммы. Если же ваш маркетинг предполагает продолжение и люди ждут следующей «серии», то вы сохраняете людей «теплыми» и их не надо «греть» каждый раз заново. Таким образом, эффективность …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо? Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, заставить их…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо? Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, заставить их…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
История успеха BTS и как это повторить самостоятельно
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Коммерческий успех любого бизнеса зависит от того, насколько точно выбранная менеджментом стратегия отвечает реалиям рынка. Об этом очень часто забывают менеджеры и владельцы бизнеса, когда на рынке есть преуспевающая компания, чей успех хочется повторить. Поверхностное копирование чужого продукта обязательно обернется для вашего бизнеса катастрофой, если вы не вникаете в суть стратегии конкуренто…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Готовые маркетинговые стратегии: зефир в шоколаде! 1 часть
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Чтобы вести свой бизнес успешно и правильно, каждой компании следует изначально разработать индивидуальную под свой бизнес маркетинговую стратегию. Как показывает практика, маркетинговая стратегия как для каждой сферы бизнеса, так и для отдельно взятой компании должна быть своя. Нельзя скопировать модель маркетинговой стратегии успешной компании и применять ее, - тут вряд ли у вас получиться вести…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Продвижение и оптимизация в социальных сетях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Продвижением в социальных сетях — является привлечение внимания необходимой целевой аудитории к опубликованной информации при помощью социальных сетей. Своего рода оно представляет собой вовлечение людей в информацию, товар либо услугу, которая продвигается продвигаемую в social media. SMM переводится как маркетинг в социальных сетях.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Продвижение и оптимизация в социальных сетях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Продвижением в социальных сетях — является привлечение внимания необходимой целевой аудитории к опубликованной информации при помощью социальных сетей. Своего рода оно представляет собой вовлечение людей в информацию, товар либо услугу, которая продвигается продвигаемую в social media. SMM переводится как маркетинг в социальных сетях.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Сет Годин – гуру маркетинга, предприниматель, экс-CEO по маркетингу компании Yahoo! – в своей новой книге размышляет, как устроен современный маркетинг. Вы узнаете, как видеть глазами клиента и создавать интерес к себе, как завоевать доверие целевой аудитории и почему маркетологи приносят пользу миру, когда продают. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Социология маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебном пособии маркетинг рассматривается как специфическое общественное явление. Подлинную социальную значимость он приобретает вместе со становлением общества потребления, а с развитием компьютерной и телекоммуникационной техники начинает радикально изменять жизнь людей. Раскрываются социальные основы маркетинга через анализ категорий «потребительское поведение», «маркетинговая стратификация о…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Архитектор сознания
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Думаете, ваш путь начинается с рождения? А что если это не так. Мы росли, радовались, взаимодействовали с окружающими, но многие воспоминания из детства — это как бросок в бессознательное прошлое. Вряд ли вы сейчас, будучи взрослым человеком, сможете объяснить, зачем в трехлетнем возрасте ударили зеленым ведерком своего старшего брата по голове. Зато всегда были счастливы, потому что делали то, чт…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности. Маркетер с 25-летним стажем, работал в Unilever, T-Mobile и других крупных компаниях.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Необанк: универсальная модель банка будущего
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

На сегодняшний день практически все проактивные банкиры и финтех-стартаперы говорят о своих идеях по созданию необанков. И если с финансовой точки зрения хотя бы половина анонсированных идей будет реализована в ближайшем будущем, то все ли запущенные необанки выстоят на рынке жесткую конкурентную борьбу? Приводится сравнение сильных и слабых сторон основных игроков рынка. Книга будет полезна разра…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Стратегия многоканальных продаж как конкурентное преимущество в оптовой торговле
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Авторами были выявлены источники поступления и каналы реализации товаров в оптовой торговле. Также определены следующие стратегические направления управления многоканальными продажами в оптовой торговле: увеличение и тщательный подбор каналов посредников; повышение внимания к управлению цепочками поставок; сохранение и поддержание высокой степени лояльности клиентов (клиентоориентированность); кон…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Стратегия многоканальных продаж как конкурентное преимущество в оптовой торговле
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Авторами были выявлены источники поступления и каналы реализации товаров в оптовой торговле. Также определены следующие стратегические направления управления многоканальными продажами в оптовой торговле: увеличение и тщательный подбор каналов посредников; повышение внимания к управлению цепочками поставок; сохранение и поддержание высокой степени лояльности клиентов (клиентоориентированность); кон…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.