banner banner banner
Тельваур. История десяти убийств
Тельваур. История десяти убийств
Оценить:
 Рейтинг: 0

Тельваур. История десяти убийств


Эльф знал, что Сикерс поймет его. Чейз был одним из самых мудрых и сильных хранителей, поэтому не возникало никаких сомнений, что он поддержит данную идею. Признаться, Лиганс не мог вспомнить случая, когда хранители прибегали к помощи гардов. Обычно они практически не коммуницировали друг с другом и выполняли свою работу в пределах отведенных территорий. Бывали случаи, когда именно гардам требовалась помощь, но не наоборот. Хранители всегда находили всех нарушителей закона, перебравшихся в Людской мир, но сейчас был особый случай, требующий особого вмешательства и подхода. Здесь явно была задействована очень сильная магия, и никому не известно, к чему может привести любая задержка во времени.

Чейз действительно поддержал данный план и признался, что и сам начал раздумывать о чем-то подобном. Мужчина довольно тепло относился к гардам, всегда восхищался тем, с какой точностью они выполняли свою работу, не имея при этом отличительных волшебных способностей. В ряды гардов шли в основном только люди; встретить волшебное существо было крайней редкостью, ведь мало кто хотел таким образом «растрачивать» свою магию и рисковать потерять их раньше времени из-за высокой угрозы смерти, ведь порой приходилось выслеживать самых опасных преступников. И Лигансу было очень приятно в который раз убеждаться, что он заручился поддержкой именно того хранителя, который имеет огромное влияние на всех остальных.

– Переговоры я возьму на себя, – произнес Чейз. – Но я всё равно уверен, что гарды будут рады нам помочь, так что сообщу своим, что нужно готовиться уже сегодня. Нам придется приложить все свои силы, чтобы расправиться с этим делом как можно быстрее. Но есть еще кое-что, с чем я бы хотел разобраться… Вернее, поговорить с тобой.

Лиганс выжидающе изогнул бровь.

– Пусть я и старше тебя на много-много лет, я не эльф. И в этом доме нет эльфов. Почти.

– Я понимаю, к чему ты клонишь, – парень покачал головой.

– Я начинаю волноваться за Кейтлин. Я заметил, что она начала меняться, сильно меняться. Никто из нас не сталкивался с теми физическими и психологическими изменениями, которые переживают гибриды эльфов и людей. Она практически не показывается никому на глаза, постоянно прячется и выходит лишь только на завтрак. И это её единственный прием пищи за день. Не думаю, что это поведение нормально даже в её случае. Мне бы не хотелось, чтобы она вредила себе. Я считаю, что было бы более правильно, чтобы Кейтлин жила вместе с эльфами, перенимая ваши привычки и взгляды на жизнь. Так ей будет проще.

Лиганс внимательно слушал слова мужчины, параллельно вспоминая странное поведение Ллойд пару дней назад. Но в её действиях не было никакого страха, описываемого Чейзом; девушка, напротив, была весьма оживленной.

– Я и не думал, что всё так, – произнес парень. – Признаться, у меня самого не так много опыта общения с гибридами, но тем не менее я должен помочь Кейт. Я поговорю с ней.

Эльф уж было хотел уйти, но мужчина остановил его, чуть сощурившись:

– Я понимаю, что ты сейчас чувствуешь, но не вскидывай эту проблему на её хрупкие плечи. – произнес Чейз. – Может, тебе и нелегко сейчас видеться с Кейтлин и принимать открывшуюся перед тобой правду, но пойми, что ей сейчас нужна поддержка от тех, кто искренне готов быть рядом. Сама она не сможет жить отдельно, так как совершенно не адаптировалась к нашему миру. Отправлять её в некоторой степени родной дом, Тедвиг, тоже рискованно: мы не знаем, как Фебрис будет относиться к незаконнорожденной дочери своей сестры.

– Я не думаю, что он будет обижать её. Недавно я виделся с ним и не почувствовал никакой агрессии в словах по отношению к Кейт, даже наоборот.

– На словах можно много чего показать или же спрятать. Возможно, он и будет добр к Кейтлин, но то, что его терзает злоба на Келедис – факт. Пусть наша гостья и принадлежит к королевской семье, она сейчас слишком слаба, чтобы противостоять своему не самому замечательному статусу бастарда.

– Ей нужно встать на ноги, я понимаю. – Лиганс покачал головой. – Возможно, будет действительно лучше, если я заберу её в наш дворец. Так будет и мне проще привыкнуть ко всему, и Кейт приспособится к новой жизни. А затем, когда она окрепнет, сама решит, где ей будет лучше.

Чейз еле заметно улыбнулся. Эльф покинул его кабинет в весьма странном состоянии. Внутрення борьба так и не давала покоя.

Стоило парню подойти к комнате Ллойд, он начал догадываться, что девушки там не было. Такую тишину можно было оправдать разве только тем, что Кейтлин крепко спит. Он постучал, и не услышал никакой реакции на этот посторонний шум – ни участившегося дыхания, ни того, что девушка даже перевернулась на бок, поэтому понял, что находиться здесь просто бессмысленно. Эльф знал, что Ллойд проводит много времени в библиотеке, поэтому сразу отправился туда, но какого было его удивление, когда он не обнаружил Кейт и там.

Лиганс нахмурился. Было трудно предположить, куда делась девушка: в конце концов она могла выйти и на улицу, но это противоречило словам Чейза.

Стоило эльфу направиться к выходу, он услышал странный посторонний шорох, который так и пытался скрыться в гамме звуков дома. Как бы Лиганс уже не устал ходить туда-сюда, он направился на еле уловимый шум. И чем он выше поднимался по лестнице, чем ближе подходил ко второму этажу, тем отчетливее улавливал быстрое тяжелое дыхание, сопровождаемое странным шёпотом и каким-то шуршанием. Эльф ускорился. За несколько своих широких и очень быстрых шагов он преодолел коридор и завернул за угол, но резко остановился.

С широко раскрытыми глазами девушка смотрела на одну из картин. Судорожно вздыхая, Кейт положила руку на грудь, всхлипывала и словно не могла отступить ни на шаг. Её плечи быстро поднимались и опускались, и эльф видел, как у девушки слегка тряслись колени.

Лиганс незамедлительно подошел к ней и быстро развернул к себе, обхватив ладонями её руки. Ллойд вздрогнула и тут же пришла в себя. Взгляд, который до этого не отражал чего-то адекватного, вдруг «просветлел», стал несколько удивленным, но затем вновь появились какие-то нотки беспокойства. Высоко вскинув голову, чтобы взглянуть на Лиганса, девушка замешкалась, и эльф сразу опустил руки.

– Ты видел это?.. – спросила Кейт, опередив все вопросы Лиганса. – Видел же, да?

– Видел что?

Эльф перевел взгляд на картину, на которую до этого смотрела Ллойд. Как бы жители Тельваура не восхищались талантом художников из Людского мира, всё равно отмечали, что и тельваурийцы не менее талантливы. Ручной труд в этом мире ценился особенно. Это была действительно замечательная картина, но, признаться, не самая выдающаяся, которую видел эльф. Талант художника был неоспорим, но и нельзя было сказать, что в данном произведении было что-то великое. Красивое – бесспорно. Девушка, изображенная на картине, была одета в длинное белое платье, больше напоминающее сорочку; она сидела на поваленном дереве, сгорбив спину; темные волосы прикрывали часть её прекрасного лица, а руки обхватили плечи, словно в лесу было холодно. Вокруг было множество темных могучих деревьев, ветки которых были так усыпаны листвой, что ни один несчастный лучик солнца не мог пробиться сквозь эту «стену». И казалось, что кроме этих самых деревьев, девушку не окружало ни одно другое живое существо.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 190 форматов)