banner banner banner

Елена Владимировна Маркова - Проектирование и оценка рекламного образа 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО

Оценить:
 Рейтинг: 0
Название: Проектирование и оценка рекламного образа 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО
Жанр: PR
Аннотация на книгу:

Основное внимание в курсе уделено описанию теоретико-методологических оснований исследования и создания рекламного образа. Используя междисциплинарный подход, авторы ставят задачу показать широкий контекст функционирования образов данного типа. В курсе представлены обусловленные рыночными тенденциями практики, которые могут быть использованы специалистами для принятия решений в области маркетинговых коммуникаций. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Курс предназначен для преподавателей, студентов, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.

Добавлено: 01.02.2024 06:02 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Спасибо! Ваш отзыв был отправлен на модерацию.