Книга Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для СПО, Майя Рашидовна Душкина — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Майя Рашидовна Душкина - Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для СПО

Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для СПО
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для СПО
Аннотация на книгу:

В курсе подробно представлены связи с общественностью (PR) и реклама как важные массовые социальные коммуникации, одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR и рекламы, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в рекламных и PR-коммуникациях. Курс обобщает огромное количество литературных источников, авторские материалы, исследования и разработки по проблеме проектирования и реализации PR-кампаний в рамках ИМК и программ продвижения на рынках товаров/услуг/идей. Содержит ценный практический материал для самостоятельной работы в форме кейсов и ситуационных задач. Курс имеет междисциплинарный характер. Первое издание стало победителем международного конкурса в области общественных связей PROBA-IPRA Golden World Awards как «Лучшая работа по теории PR». Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв