Aудиокнига Несокрушимые. Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают, Джон Шоул — слушать онлайн или скачать в mp3 (мп3)
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Джон Шоул
  • ▶ Несокрушимые. Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают
Поиск
Найти

Джон Шоул - Несокрушимые. Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают

Несокрушимые. Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Автор: Джон Шоул
Название: Несокрушимые. Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают
Переводчик: Юлия Ивановна Жукова
Оценить:

Рейтинг: 4

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Автор: Джон Шоул
Название: Несокрушимые. Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают
Переводчик: Юлия Ивановна Жукова

Клиентский сервис – не приятная прихоть, а вневременной фактор, непосредственно влияющий на финансовые показатели бизнеса. Джон Шоул, всемирно признанный гуру в области культуры клиентского сервиса, годами наблюдает за многими крупными компаниями и демонстрирует, как менялась стоимость их акций в зависимости от того, придерживались ли они стратегии первоклассного сервиса или уклонялись от нее в сторону. Спойлер: стоило им выбрать другие приоритеты – их акции теряли в цене. Автор рассказывает, как сделать превосходный клиентский сервис несокрушимым стержнем всей корпоративной культуры компании – от топ-менеджмента до рядовых сотрудников, чтобы его качество не зависело ни от смены руководства, ни от рыночной ситуации. Книга содержит множество ярких примеров и кейсов из практики компаний, которые стали несокрушимыми и добились потрясающих успехов, либо сошли с этого пути и быстро утратили лидирующие позиции на рынке. А какой путь выберет ваша компания?

Слушать онлайн
Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Другие книги автора

Все книги

Похожие книги