banner banner banner
Все о рекламе. Книга 1
Все о рекламе. Книга 1
Оценить:
 Рейтинг: 0

Все о рекламе. Книга 1


Они повышают кликабельность. Длина не более 25 символов. Общая длина уточнений не более 66 символов.

6.Следующий элемент – Контактные данные.

Повышают CTR, увеличивают размер объявления, возможность позвонить без перехода на сайт, повышает доверие пользователей.

7. Отображаемая ссылка на сайт.

Она позволяет понять содержание страницы перехода. Максимально 20 символов.

Можно использовать символы:" #"," %", "/".

Яндекс продолжает экспериментировать над объявлениями и может показать различные виды блоков рекламных объявлений – это называется трафарет.

Добавляйте в объявление картинку. Добавление в объявление карты.

Системный анализ конкурентов: семантика, объявления, сайт, отдел продаж

Для предпринимателя важно уметь извлекать системные, а также стратегические преимущества из информации о конкурентах, не копируя их ошибки, и применять в своем бизнесе.

1. Анализ семантики.

Главное правило – правильная постановка цели.

При запуске рекламной кампании, нацеленной на привлечение клиентов, необходимо работать не с отдельными запросами, а с базовыми фразами.

Запрос – набор символов либо слов, которые используются для настройки рекламных объявлений и таргетинга.

Базис – основная фраза, на основе которой можно собрать большое количество подходящих запросов.

Чтобы провести анализ семантики, необходимо:

– выбрать базовую фразу;

– собрать все связанные запросы (с помощью Wordstat на несколько уровней глубины);

– отфильтровать нерелевантные ключевые фразы и создать список минус-слов;

– разбить оставшиеся запросы на группы по схожести.

Самый сложный этап – очистка ключевых фраз, так как большая часть из них может быть нерелевантной. Поэтому важно выбирать утонченные базовые фразы, которые будут предлагать мотивированные коммерческие запросы и иметь наименьший объем фраз, соответствующих нуждам бизнеса в лидогенерации.

После понимания сбора семантики можно установить задачу, сопряженную с анализом семантики конкурентов.

Для этого можно применять следующие инструменты:

– SpyWords: анализ семантики, объявлений, а также запросов в российской поисковой системе;

– Serpstat: аналогично, но с базами данных не только для России, а также для западных стран;

– Advse: похожие функции;

– MegaIndex: аналогичный инструмент с дополнительными функциями;

– SimilarWeb: анализ трафика и распределение его по каналам.

Также можно использовать парсеры выдачи, такие как SpyWords, Serpstat и Megaindex. Они берут определенную базу запросов, чистят ее от нерелевантных и низкочастотных слов, сканируют поиск по запросам из базы и сохраняют результаты ограничено. Когда индивид ищет фразы, по которым конкретный сайт ранжируется, парсер выдает данные фразы. Однако у таких инструментов есть недостатки, такие как неизвестность источника базы, неопределенность качества обновления базы, различие итогов сканирования, а также результатов, видимых людьми, а также ограничение частоты сканирования (обычно раз в два месяца).

Также можно использовать другие источники данных, такие как Advse, который получает анонимные сведения из браузерных плагинов, и SimilarWeb, который применяет браузерные плагины, свои, а также иных компаний, и покупает доступ к статистике, а также работает с иными источниками.

Для анализа семантики, а также поиска новых базисов необходимо:

– составить список конкурентов;

– для автоматического сбора списка можно использовать свой собственный сайт в соответствующей системе, которая продемонстрирует сайты, пересекающиеся с вашим;

– отсортировать список по числу пересекающихся запросов и оценить, насколько каждый домен может быть вашим конкурентом;

– сохранить, а также экспортировать доступные фразы.

Для анализа выборок, а также поиска новых базовых фраз можно использовать инструмент Key Collector. Для этого необходимо скопировать сведения, а также вставить их в Key Collector с помощью комбинации клавиш CTRL+C и CTRL+V. После этого можно производить анализ групп и выделять семантические основы для формирования новых базовых фраз, не копируя уже существующие.

Системный анализ объявлений.

Мы стремимся уменьшить показы на нецелевые группы.

Основной принцип: Чем больше CTR, тем ниже стоимость клика.

В рекламных объявлениях в Директе и поисковых объявлениях есть десять полей:

– заголовок,

– второй заголовок,

– текст,

– отображаемая ссылка,

– быстрые ссылки,

– уточнения,

– расширения,

– адрес, метро, телефон.

Они имеют две задачи:

а) Сделать объявление текстово релевантным, включив запрос в заголовок, чтобы привлечь внимание индивида.