Книга Беседы о медитациях и не только… - читать онлайн бесплатно, автор Орис. Cтраница 5
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Беседы о медитациях и не только…
Беседы о медитациях и не только…
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Беседы о медитациях и не только…

Мало того, что – в других реальностях, своими чакрамными личностями вы пребываете вообще в других людях. Если мне кто-то скажет, что «вот это сидит Дауиррхлсс», то кто ответит на такой вопрос: внутреннее наполнение этой Формы, которую вы мне назвали как Дауиррхлсс, действительно ли соответствует тому, что этот самый Дауиррхлсс о себе представляет или манифестирует в окружающее пространство, окружающим его людям, что он «вот такой»? Откуда он знает, какой он, если он не знает в себе ни анахатных, ни вишудховых, ни высокоманипурных личностей, не может их никак проявить, прочувствовать? И только оценивая себя по каким-то муладхарным, свадхистханным и низкоманипурным проявлениям, и, возможно, первоанахатным, он говорит: «Вот это – я». А я знаю его другим – там, где большую творческую активность взяли на себя анахатно-манипурные личности. Я знаю его ещё на более высоких Уровнях. Поэтому, скажите: вы реальны – вы, которые сейчас сидите передо мной, улыбаетесь и думаете, что это сидите вы?

Вы видите в себе и чувствуете только то, что вы можете видеть и чувствовать – только то, что вы знаете о себе. Но поверьте, я знаю о вас гораздо больше. Я знаю ваши прошлые воплощения и, глядя на вас, могу отождествить тех мужчин и женщин, которые когда-то тоже думали, что они «вот такие», а на самом деле вот они, здесь. Потому что, так или иначе, они были такими же, как и вы, Формами для реализации каких-то чакрамных личностей и реализовывали себя. Но вы не знаете об этом, а я знаю. Поэтому то, что вы о себе думаете, и то, что я знаю о вас или кто-то другой знает, имея способности к этому, уже здесь иллюзия – иллюзия того, что вы о себе думаете.

Все вы, здесь сидящие, не есть те, которые есть. Вот в чём заключается иллюзия. Иллюзия – не в том, что ваши тела как бы есть и нет, это другой тип подхода, в том плане, что пройдёт какое-то энное количество времени и вы перестанете существовать. А вот та Любовь, которая через вас хотела бы реализоваться и те чакрамные личности, которые через вас уже сейчас реализуются, они останутся, но будут реализовываться через другие Формы. А вас, этой Формы, которую вы называете, например, Грааллгллаасс, Фироксанта, нету. Это всего лишь вопрос времени.

Временные промежутки в 10, 20, 100 лет не есть реальность, этого просто нет. Они не существуют даже в плане определения Временного Континуума. Вот ваша прошлая жизнь, допустим, у Фироксанты в конце прошлого века в Польше – это есть сейчас. Сто лет прошло, но та жизнь есть, и эта жизнь есть, и я могу ту жизнь просмотреть не менее реально, чем эту. И это не будет какое-то кино, а это будет такая же самая жизнь, со всеми эмоциями, со всеми подвижками Сознания, восприятием и прочим. Это не то, что какой-то фантом где-то действует, – там живёт точно такая же девушка, и все те события, о которых я рассказывал ей, всё это имеет место быть сейчас, иначе бы я не мог этого видеть, не мог бы это воспринимать.

Поэтому, чтобы познать реальность, нужно войти в состояние безмолвия. Безмолвие – это, когда ум не будет вместо тебя делать определения, потому что ум сам иллюзорен. Сегодня он к какому-то вопросу взаимоотношения с реальностью относится определённым образом, а завтра придёт к нему какая-то информация, и он передумает. Если вы представляете какой-то тип иллюзии, в вас не может быть чего-то более реального. И я сейчас иллюзорен. Почему? Потому что, чтобы стать более реальным, я должен покинуть эту Форму и стать более реальным. Но она опять будет иллюзорна на том Уровне, к энергиям, вибрациям, информации которого она принадлежит. И, опять-таки, чтобы выйти из той иллюзии, я должен снова покинуть ту Форму и выйти на ещё более высокий уровень, на Буддхический План. Выхожу на Буддхический План – там нет Формы, но это тоже иллюзия, потому что я чувствую, а вернее, не чувствую, а знаю, – я есть ОЩУЩЕНИЕ Того, что есть Нечто, Что не есть я! И все мои попытки, моё творчество на Том Уровне – это познать то, что не есть я, для того, чтобы познать, что есть я Там, выше, в более качественных своих восприятиях.

Там ведь тоже я есть – тот, который занимает всю Вселенную. Ну и что? Ничего здесь нету такого. Да, занимаю всю Вселенную точно так же, как я сейчас занимаю вот это пространство. Но я знаю, что я могу из этого пространства выйти, и где-то внизу ещё есть Ялта – там другое пространство и я могу его занимать. Мало того, занимая это пространство, я знаю, что покину его, и передо мной раскроется астральное пространство, другие возможности – астральные. Там должно быть своё безмолвие, и это безмолвие есть. Безмолвие – это то, что не поддаётся никаким формулировкам, никакому формообразованию, потому что слова – это тоже формы, а оно не поддаётся и не может быть выражено ничем другим. Но опять-таки, это не есть Истина, это не есть Реальность, постичь Её невозможно, во всяком случае, пока что в наших состояниях. Мы будем просто из одной иллюзии перескакивать к другой и отождествляться, и так до тех пор, пока вы не выйдете на уровни, допустим, Буддхического Плана. Мне-то легче, я уже знаю, что это такое. Для вас это ещё, пока что, вообще Бог Вселенной. И представить его вы не можете, так же, как вы не можете представить себе, как это Орис занимал всю Вселенную. Ну как?

Невозможно выразить, как. Я пытался эти вещи как-то формулировать, но это чисто на уровне схем. Так что без глубокой медитации познать более качественный тип иллюзии невозможно (не будем говорить о реальности). А для этого нужно научиться расслабляться, причём точно так, как нужно расслабляться здесь, нужно расслабляться Там, чтобы перейти в другую реальность, из одной Астро-Формы в другую Астро-Форму. Но я так не умею. Для того, чтобы так переходить, нужно потерять физическое тело. Мне нужно сначала из одной Астро-Формы опять вернуться в физическую Форму, настроиться на более высокие или более низкие реальности, в зависимости от того, куда я хочу, и тогда я попаду в другую иллюзию, опять же через медитацию, через безмолвие.

Как я вхожу так быстро? Просто я уже научился подавлять ум, он уже знает, что в этот момент ему лучше не дергаться – бесполезно. Но бывают моменты, когда какие-то вещи не позволяют это сделать, например, тарахтение или ещё что-то низкомуладхарного свойства (собачий лай, всякие визжалки инструментов). При таких условиях я бы тоже не вышел, потому что происходит активизация эфирной оболочки на уровне муладхарных и низкоманипурных энергий, а отсюда я не могу выйти. Эта вибрация, активность этой эфирной оболочки даёт силу соответствующим вещам, и они начинают мощно привлекать к себе внимание, в результате чего понижается Фокус Сознания.

Про состояние между бодрствованием и сном

Можно сказать, что для движения в медитациях имеет смысл сохранять состояние, когда ты вроде бы уже отключаешься и вроде бы ещё осознаёшь?

Да. Для медитации это самое продуктивное – время, когда ты и отключился, и всё-таки понимаешь, что ты медитируешь, расслабляешься, ещё понимаешь, что это ты. И в это время начинают идти какие-то вещи, начинает что-то происходить. Я описывал в какой-то книжке момент с большим пальцем, по-моему, в «Дух Медитации». Я там описывал, как сохранить вот это состояние – между засыпанием и бодрствованием. Проходит час, два, три, доходишь до состояния, когда веки уже тяжёлые, не двигаются, и я старался не упускать из вида палец, я осознавал, что это мой палец. И тогда вокруг меня что-то начинало происходить, а я знал, что все эти вещи происходят вокруг моего пальца. То есть я знал, что – вот мой палец.

Рука расслаблялась, он падал, но я не упускал его из виду. На какое-то время он терялся, и тогда всё смешивалось, а потом вдруг, в той ситуации, в тех обстоятельствах, я вспоминал: «А где же палец? Где?», – и начинал искать. Я знал, что где-то лежу и смотрю на свой палец, а тут уже – улицы, народ ходит, какие-то события происходят. И я начинал искать, где я лежу и смотрю на свой палец, и находил себя в каком-то месте, например, лежу, надо мной какой-то каменный навес, стена, я лежу и смотрю на свой палец. Когда я палец находил, я успокаивался. И тогда я начинал с позиции того, кто там, смотреть и наблюдать за людьми, но я уже наблюдал не как участник, а как сторонний наблюдатель, и всё, что там происходило, я наблюдал с позиции человека, наблюдающего палец. Я помнил, что это – я, палец – моя часть, часть Формы. Это были первые шаги для укоренения в тонкую реальность.

Конёк в осознанных сновидениях?

Да, можно и так сказать. Это очень простой способ. Для этого нужно только лишь задаться целью и попытаться не спать, то есть пожертвовать сном – быть готовым, что пройдёт час, может, два, три, а где-то в три часа ночи ты уже не сможешь физически уходить. Причём, когда ты смотришь на палец, ты стараешься не думать, мысли лезут и уходят, потому что для тебя мысли не важны. Ты не думаешь, что тебе завтра сделать и прочее – для тебя важно (твоя цель) не упустить палец. И всё. Я начинал держать руку так, чтобы палец не опускался, хотя потом он всё равно падал. Главное – за что-нибудь зацепиться. Для меня удобней всего был палец, потому что его легче всего видеть. Может, для кого-то будет что-то другое.

Как в медитации могут восприниматься дооллсовые Уровни

Можно ли в медитации, просматривая дооллсовые Уровни, воспринимать эти механизмы осуществления Фокусной Динамики как СВОО-УУ или только как коллективные разумы ТОО-УУ?

Можно воспринимать как СВОО-УУ, потому что я пытался это делать, и по некоторым моим медитациям, наблюдениям, опыту я эти Формы мог легко отождествлять с тем, что получал, допустим, во время медитаций во ФЛУУ-ЛУУ-комплексах, во флаксовых, вуолдсовых реальностях. Я уже говорил, что некоторые из дооллсовых взаимосвязей или, допустим, нашей мерности могут иметь четвёртую или даже пятую мерность.

И когда я говорил о сферах творчества ОДС, то те свойства и особенности, которые там наблюдались, тоже можно было соотнести с тем, что происходит. ОДС отражает фокусные особенности миров и то, что происходит в некоторых протоформных ОДС, категорически резко отличается от наших ОДС и каких-то близких, очень коварллертных нам ОДС животных или космических цивилизаций.

Здесь большую роль играет субъективизм. Мы считаем, что это примитивнее, но мы из общей Фокусной Динамики каких-то высокоразвитых дооллсовых сущностей вытаскиваем только то, что входит с нами в коварллертную взаимосвязь. И поскольку таких взаимосвязей очень мало, то они входят между собой в имперсептность и могут проявляться очень грубо, потому что огромное количество информации мы в этих представлениях и в этой динамике не видим, не ощущаем. Не видим всего того, что в их собственных реальностях уже уравновешено, сгармонизировано.

Этот момент вынуждает нас относить их к чему-то более примитивному, менее качественному. Допустим, Формы, которые сейчас занимают наименее развитые из представителей человечества в мерностях от 2,5 до 3,25, мы считаем наименее развитыми, но на самом деле при такой схеме синтеза, при таком механизме проявления в нашем типе реальности проявляется всё то, что осталось у них на местах.

Мы перепроецируем сюда, а множество того, что есть в их реальностях для уравновешивания, мы не можем ни с чем сопоставить, оно никак не может в нас проявиться, в наших условиях проявления. И поэтому здесь приобретаются вот такие примитивные реакции и реализации. Точно так же и из наших конфигураций многие Прото-Формы выхватывают в свою Фокусную Динамику лишь какие-то наиболее коварллертные по отношению к ним взаимосвязи. И таким образом судят о нас как о высокоразвитых или примитивных существах.

Это можно увидеть по реакциям самого животного. Допустим, некоторые животные, общаясь даже с хорошими людьми, но сами по натуре, по своей природе, будучи весьма не сгармонизироваными, деструктивными, деплиативными, с хорошего человека не способны взять те высокие, высокочастотные, для нас амплиативные наработки, которые есть в этой личности. Для этого животного они просто отсутствуют.

Например, если собака ничего, соответствующего ее представлениям, не может отследить в данной личности, то для неё данная личность представляет, в общем-то, весьма непонятное зрелище – непонятное для её системы Восприятия. Она многого не понимает. А когда животное на таком уровне развития что-то не понимает, оно может начать вести себя агрессивно, защищаться.

Разные могут быть вариации. Если человек, допустим, испытывает страх, то страх будет восприниматься тоже с позиции тех же коварллертных по отношению к данному животному взаимосвязей, но опять возникает потребность в защите. Так что везде субъективизм. Вы должны к этому начать привыкать, чтобы не впадать в мощную зависимость от того, что уже написано.

Моя задача сейчас постепенно вложить в ваше Самосознание принципы и тенденции, а вложить я их могу только лишь нарвав на кусочки целую газету или стопку газет. И потом мы с вами вместе всю эту кучу, вот эти кусочки, начинаем выхватывать и искать в этой куче то, что стыкуется. Постепенно мы будем восстанавливать эти листы газет, и вы потом поймёте, что то, что вам кажется сейчас раздельно, имеет совершенно другой вид и другое назначение.

И таким образом вы всё глубже и глубже будете погружаться в этот процесс. Вам кажется, что это сложно, а на самом деле, когда вы наработаете, разовьете с помощью этого процесса (разбора этих маленьких частичек) новые нейронные взаимосвязи, сформируете новые цепочки в своём мозге, тогда вы будете это составлять не просто по внешнему виду, как вы сейчас это делаете.

Нет, вы будете брать один листочек и знать, где, в каком месте находится часть, которая сюда прикрепляется. Вы будете знать, у вас уже это наработано: сюда подойдет вот это, а сюда – вот это. И уже не глядя в кучу, не приходя в состояние депрессии от того, что столько ещё непонятно, вы из всей массы разрозненной информации будете чётко и быстренько лепить то, что я преднамеренно порвал и измельчил.

Воспринимайте своё сейчас в том аспекте, в котором вы хотите его видеть

Если есть боль, то вспомните слова из «Волшебной песни»: «Боль изжита, а печаль забыта». То есть это уже есть – забыто, изжито. Не Я ХОЧУ, чтобы печаль ушла и боль забылась, а этого уже нет – вот в чём заключается магия слова. Когда вы своё СЕЙЧАС и, не ожидая будущего, начинаете воспринимать в том аспекте, в котором бы вы хотели себя видеть – именно в это мгновение. Это самая сильная формулировка, когда текущее мгновение, в котором вы живёте, в котором вы СЕБЯ СЕЙЧАС ОЩУЩАЕТЕ, моделируете таким образом, каким вы себя в это мгновение представляете. Если вы себя представляете БЕЗ БОЛИ в данное мгновение, то вы и должны быть твёрдым в этом представлении. Но когда боль проходит, вы начинаете рассуждать, что эта боль есть и она пройдёт, и получается, что так оно по инерции тянется. А важно, чтобы вы утверждали – БОЛИ НЕТ. Например, проявлений ГРООМПФ-Сущностей нет, я радостный. Особенно это имеет силу, когда вы своё утверждение подкрепляете словами.

Обратите внимание, на Западе принято использовать Я ЕСМЬ, хотя многие не понимают смысла этого словосочетания. Люди просто употребляют это словосочетание, не задумываясь, что оно означает. На самом деле, используется только Я, а ЕСМЬ – это указание состояния: Я СЧАСТЛИВ, Я БОГАТ, Я ХОРОШИЙ, Я ДОБРЫЙ – Я ЕСМЬ, т. е. тем, кем вы являетесь на данный момент в вашем утверждении. Это характеристика вашего состояния, ваше Бытие на данный момент времени, каким вы его видите.

Я просматривал людей во время медитации и столкнулся с тем, что человек сидит и просто повторяет слова Я ЕСМЬ, а кто ЕСМЬ, что ЕСМЬ, медитирующему непонятно. Это то же самое, если запустить двигатель, не подав туда искры. А человек сидит в медитативной позе и считает, что пребывает в состоянии Я ЕСМЬ, потому что так написано в книжках. Но выражение Я ЕСМЬ просто формула и её нужно наполнять своими состояниями: Я ДУХОВНО РАЗВИТЫЙ, Я УЛЫБАЮЩИЙСЯ и т. д. Усилить эту формулировку можно семикратным произношением слова АМИНЬ. Само слово АМИНЬ на астральном плане является мощным утверждением ДА БУДЕТ ТАК.

И в «Волшебной песне» (я не зря её так назвал, потому что она действительно может совершать чудо) я включил слова «боль изжита, а печаль забыта», а в конце – ДА, т. е. такое утверждение может помочь выйти из состояний, через которые реализуются ГРООМПФ-Сущности. И таким образом совершается волшебство.

Я всегда молюсь так: «Господи, благослови меня на исполнение Миссии моей земной. И пусть ничего не будет ни в моей силе, ни в моей власти, Господи, но всё только Твоё, творимое через меня, творимое во имя Отца, во имя Сына, во имя Святаго Духа. Аминь, аминь, аминь, аминь, аминь, аминь, аминь». Я подвёл черту: ДА БУДЕТ ТАК, ДА БУДЕТ ТАК… В моём сознании полная уверенность в том, что Господь ЧЕРЕЗ МЕНЯ проводит свой Промысел. И тогда ВСЁ, что приходит, я, не сомневаясь, принимаю и реализую, не задумываясь над тем, хорошо это или плохо. НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ. И потом только уже «задней» мыслью начинаю прокручивать обратно то, что делалось, и понимаю, насколько ВСЁ ЕСТЬ БЛАГО. Если бы я твёрдо не уверовал в то, что Господь через меня проводит свой Промысел, я бы думал, что поступаю слишком жёстко или слишком мягко, и был бы совершенно другой результат. А может быть, вообще никакого результата не было бы.

А поскольку вы сами мне даёте возможность для Уроков, то я их тут же использую и даю вам эти Уроки. Да, со стороны выглядит несколько резковато, но мы пятнадцать тысяч лет истратили на то, чтобы дождаться благоприятных условий. Уже нет времени на то, чтобы «раскачиваться». Годы можно по пальцам пересчитать.

Что происходит во время медитаций на биохимическом уровне

Когда я вхожу в глубокую медитацию, то не могу понять, что происходит. Появляется свет с правой стороны – огромный красивый свет. Я пытаюсь мыслью перевести его в лобную часть. Когда я его перевожу, появляется вспышка, как будто светит много прожекторов – такая красота, цвет необыкновенный! И в этот момент я, по-видимому, теряю сознание или ухожу в глубокий сон, и больше ничего не происходит. Что это такое?

Это значит не глубокая медитация, а просто изменённое состояние Сознания, потому что в глубокой медитации вы всё будете понимать. А это определённая активизация центров в головном мозге, которая связана с эндорфинами. Именно с выделением фенилэтиламина и других наркотических эндосредств – белков, эндотрансмиттеров. Когда человек пытается войти в медитативное состояние, прежде всего активизируются дофаминергические и окситоцинергические взаимосвязи. Дофаминергические способствуют выделению и повышению концентрации дофамина в головном мозге, а следовательно, задействован механизм вознаграждения, награды за такое эволюционное решение, эгллеролифтивный выбор.

А окситоцин способствует общению, то есть желанию общаться с окружающим миром. Поскольку вы находитесь в единении, то вы окружающую действительность воспринимаете как способ для какого-то более внутреннего общения. Отсюда активизируется нейромедиатор фенилэтиламин, который фактически является предшественником морфия в нашем организме. Это эндогенный трансмиттер, и с ним связаны определённые эффекты в головном мозге. То есть до того, как начнёт распаковываться конкретная информация, это работа головного мозга – свет и все вещи светового плана. Это задействованы эффекты внутри головного мозга с помощью различных нейромедиаторов.

Тогда не стоит в этом тренироваться дальше?

Нет, тренироваться дальше нужно.

И не бояться?

Зачем бояться, кого бояться? Кроме вас внутри никого нет. Медитация начинается тогда, когда вы уже осознанно начинаете манипулировать какой-то информацией, то есть, когда вы осознанно, логически и ассоциативно начинаете с чем-то работать. Свет – это ещё не информация. Вернее, это информация, но не несущая в себе никакого опыта. Чтобы войти в этот свет, надо что-то в себе раскрыть такое, чтобы можно было эти взаимосвязи соединить и на нейронных цепях между другими центрами головного мозга это зафиксировать. Чтобы включилась энторинальная кора, которая смогла бы всё это потом запомнить, сосканировать из ОДС, и чтобы вы вышли из медитации и всё это помнили, и могли задействовать в своём логическом мышлении, в своих словах, выражениях.

Прежде чем у меня что-то появилось, что-то конкретное, кроме света, кроме какой-то не информационной цветовой игры, я сотни раз уходил в достаточно серьёзные, длительные состояния. Казалось, что ничего не получится. А до этого я 12 лет занимался дза-дзеном. Это медитация дзен буддизма на белой стене, когда садишься напротив белой стены и рассредоточиваешься в своём восприятии, растворяешься в этой стене, в атомах этого белого цвета. Это тоже сыграло роль.

А потом пришла откуда-то Глубинная Медитация. Не от Албеллика, не от Маккеарланда, ниоткуда я эту практику не получал, никаких рекомендаций не было. Просто пришла. Но, учитывая, что это более качественные наши амплиативные интерпретации, я думаю, что они тоже поучаствовали в этом, за что им спасибо.

Вначале у меня на медитации времени не хватало, потому что были сплошные тренировки. А дома придёшь – одна комната 13 квадратных метров и некуда уйти. На веранду пойдёшь, а там машины всё время ездят рядышком (веранда на дорогу выходила). Может, это тоже сыграло свою положительную роль, потому что я был загнан в угол – деваться некуда, трудная ситуация, а что-то внутри требовало. Особенно после того, как я записал Евангелие от Матери Божьей.

Это сподвигло меня на желание ещё настроиться на такие состояния. Может, опять появится что-то аналогичное. То есть было постоянное желание углубиться в эти состояния, попытаться снова и снова выйти на этот контакт, несмотря на то, что ездят машины, проходят люди, разговаривают. А верандочка старенькая, стеклышко тоненькое 2 миллиметра.

Это тоже способствовало. Так что не ищите идеальных условий. Может, это даже хуже, потому что, когда к идеальным условиям привыкнете, потом переключиться будет очень сложно, когда условия не слишком идеальные. А так вы просто вынуждены – да, кто-то разговаривает, а вам надо. Это как в туалет сходить, вы всё равно делаете своё дело.

А под классику можно медитировать?

Классика классике рознь, тут тоже нельзя всё в кучу смешивать. В интернете много всяких рекомендаций – под Вивальди, Моцарта, Чайковского. Но здесь надо почувствовать, что в большей степени именно вас успокаивает и гармонизирует. Если вы найдёте такую музыку, то неважно, кем она написана. Это может быть ступенькой для углубления в медитативном процессе. Но я против того, чтобы несколько человек медитировали под одну музыку, потому что у всех разная конфигурация, настроение. То есть здесь нужны наушники и индивидуально.

Мы все очень индивидуальны, а музыка – это стимулятор, рассчитанный на индивидуальное воздействие и на определённые центры мозга, и в определённое время. Здесь очень важно знать, какие из внутренних органов в настоящий момент активизированы. Если активизированы, допустим, надпочечники или поджелудочная железа, которые завязаны на аргллаамунных ситуациях и реализациях, то войти в медитативное состояние будет сложнее. Если активность половых желёз – тоже сложнее, потому что инглимилиссное состояние.

Когда мы подойдём к описанию Глубинной Медитации в Ииссиидиологии, тогда вы всё поймёте. А пока пытайтесь. Не будете пытаться, ничего не получится. Но заставлять себя делать это тоже нельзя. Здесь надо дожить до такого состояния, когда появится сильное желание. Даже пусть это будет какое-то честолюбивое желание: хочу что-то рассказывать, а то другие рассказывают, а я что – хуже?

Я, например, полез в медитации из-за того, что начал заниматься боевыми искусствами на уровне техники искусства Дим-Мак, где требовалось очень мощное внутреннее сосредоточение, работа на так называемом астральном плане, посыл энергии на расстоянии. И для этого нужно было понять, как это делать. Литературы никакой не было, а источник информации надо было найти.

Вот я и настраивался на учителя, пытался через медитации дза-дзен выйти на него – на его головной мозг, мысли, представления, опыт, и получить что-то. Что-то получалось, что-то не получалось. Но после этого я выходил на тренировку, и появлялись некие новые знания – информация, которой я раньше не знал. Например, я знал точки, которые я раньше не представлял и не знал, как воздействовать на них. То есть что-то передавалось.

Задействование третьих и четвёртых нейронных сетей при медитациях

Можно ли сказать, что даже опытные медитирующие люди не задействуют третью и четвёртую нейронную сеть?

К этому вопросу нельзя подходить узко. Нужно учитывать, что медитирующий человек делает после этого, чем он после этого занимается, как он применяет медитации в своей жизни, как они отражаются на его выборах и так далее. Много разных факторов, которые будут отличать одну медитирующую личность от другой.