banner banner banner
Агент ноль-ноль-хвост
Агент ноль-ноль-хвост
Оценить:
 Рейтинг: 0

Агент ноль-ноль-хвост


Колян тоже обернулся к неизвестно откуда взявшемуся типу, позволяющему себе вмешиваться в крутые разборки. Однако препятствовать Ивану и спорить с ним никто не стал.

Тот достал из заднего кармана брюк листок бумаги, сложенный вдвое, послюнявил палец и развернул лист. Демон молча наблюдал за странными приготовлениями. Пробегая глазами по списку, Иван извлек из кармана футболки карандаш и пристально посмотрел на демона.

– Если не ошибаюсь, Бельфегор?

– Ты не ошибся, смертный, – гордо подтвердил демон, качнув тяжелыми рогами. – Я его воплощение.

– Да по фигу! – отозвался Иван и карандашом поставил галочку напротив имени демона.

– Что это ты делаешь? – уточнил демон.

– Строгая отчетность, – пояснил Иван, вновь складывая листок и убирая его обратно в карман вместе с карандашом.

– У меня нет времени на всякие глупости! – прорычал демон, начав наступать на Ивана. – Уйди с дороги!

– У меня тоже нет времени! – Иван выхватил из-за пазухи вторую бутыль, сорвал зубами крышку и от души плеснул демону в морду.

Тот взревел от боли, закрывая дымящееся лицо руками, и замотал рогами. Наткнувшись на экскаватор, он вновь, шутя, сдвинул его, даже не заметив этого, и завертелся на месте.

– Ё мое! – волосы на голове Коляна медленно встали дыбом, лицо побелело, как мел. Похоже, до него, наконец, дошло, с кем он связался. – Это… это… – он попятился, что-то мямля себе под нос.

Двое его товарищей дружно грохнулись в обморок и теперь отдыхали рядом с гусеницей трактора.

Из-под экскаватора пулей вылетел Кот и заметался у ног демона, ища спасения.

– Помогите! Кто-нибудь! – вертелся он меж копыт озверевшего демона. – Мама-а!

Демон, не обращая внимание на вертящегося под ногами Кота, рыча, бросился к строителям, тягавшим деревянную балку. Те в панике уронили свою ношу и прыснули в разные стороны. Демон заметался, ища прибежище, но преследовавший его Иван не давал ему опомниться, поливая водой.

Кот с перепугу никак не мог сообразить, в какую сторону бежать, чтобы не попасть под огромные копыта взбесившегося демона, и продолжал наматывать вокруг него круги и проскальзывать меж копыт.

– Да что же это такое! – причитал он, с глазами навыкате вращаясь, словно обезумевший волчок. – Кто-нибудь! Уберите от меня этого вшивого мамонта! Ай, мама!

Внезапно демон споткнулся о Кота и растянулся на земле, придавив своим тощим телом вконец перепуганное животное.

– А-а, убивают! – Кот забился под ним, полосуя когтями по шкуре демона. – Уберите, уберите его от меня!

– Ах ты, проклятый комок шерсти! – взревел демон, окончательно озверев от боли и обиды. – Да я тебя растопчу, как поганого клопа!

Демон резво вскочил, мотнув рогами, и, оглашая окрестности бывшей бани звериным ревом, принялся топать копытами, пытаясь задавить ими вконец одуревшего от пережитого шока Кота. Тот, уже ничего не соображая, кидался из стороны в сторону, но везде ему преграждали путь стремительно опускающиеся на голову копыта. Казалось, у демона вместо двух копыт образовалось не менее десятка, с такой скоростью мелькали его ноги. Поднявшаяся клубами пыль скрыла место схватки. Разбежавшиеся кто куда строители, несколько осмелев, приблизились к экскаватору, с интересом и потаенным страхом наблюдая за невиданной схваткой. Все, разумеется, честно болели за кота.

– Да сделай же что-нибудь! – вцепилась в мужа Василиса, яростно тряся того за футболку.

– Что? – Иван потряс пустую бутыль и отбросил ее в сторону. – Что я сделаю? Странно, почему он не самоликвидируется? Пора бы уже.

– Тебя только это волнует? Он же его сейчас растопчет!

– Ты хочешь, чтобы он и меня растоптал? – уточнил Иван у жены.

– Э-эх! – только и махнула рукой Василиса. – Мужики называется! Толку от вас… – она подняла руки, пошевелив пальцами, и огромный валун, вросший в землю, зашевелился.

Онемевшие строители вновь попятились, теперь уже от странной женщины, силящейся поднять полутонную каменюку мановением рук. Это выглядело не менее пугающе, чем рогатое костлявое чудовище, преследующее Кота.

Камень, роняя с боков комья земли, приподнялся в воздух и вдруг ринулся к месту схватки, все увеличивая скорость.

Бац!

Демон застыл на месте. Голова его, увенчанная теперь всего лишь одним рогом, мотнулась, и он, прямой, как палка, во весь рост хлопнулся на землю. Это дало Коту время немного прийти в себя. Кот тут же метнулся к завалу на месте бывшей бани, и скрылся меж наваленных друг на друга бревен.

Демон вдруг мотнул однорогой головой, приходя в сознание, ощупал когтями недостачу на голове и, вновь взревев так, что с близстоящих деревьев сдуло листву, кинулся мстить за нанесенную обиду… Коту. Балки, доски, кирпичи, куски штукатурки и покореженные трубы полетели в разные стороны. Площадка быстро расчищалась стараниями неутомимого повелителя лени Бельфегора.

– Ну, спасибо тебе, дорогая! – произнес Иван, наблюдая в полном бессилии, как вконец озверевшее однорогое чудовище пытается изловить и затоптать мелькающего в просветах завала Кота.

– Я же… – только и сказала Василиса.

– Что это за образина такая? – нагнувшись к самому уху Ивана, почему-то шепотом спросил Колян.

– Это, Коля, обычный демон лени, – пояснил ему Иван.

– Чего? – недоверчиво покосился тот на Ивана.

– Вот тебе и «чего»! В тебе, между прочим, сидел. Тепленькое местечко себе нашел.

– Этот? Во мне?

Колян никак не мог поверить в услышанное.

– Точно, Колян, – поддакнул один из его дружков, уже пришедший в сознание. – Я сам видел, как оно… он… вылезал из тебя.

– Заберется такое внутрь, покроешься паутиной от лени и копыта двинешь, – поддакнул Иван. – Ни пожрать, ни попить, ни почесаться.

Колян долго смотрел на Ивана, потом вздрогнул, словно очнувшись, обвел глазами фронт работ и как гаркнет:

– А ну, чего встали, бездельники! Быстро работать! Выполним пятилетку в три дня! – и первым бросился грузить разбросанный строительный мусор в стоящий неподалеку самосвал. Строители, не мучаясь долгими сомнениями, дружно кинулись ему на помощь.

И тут наконец раздался оглушительный хлопок. Остатки мусора на практически очищенном фундаменте бани взлетели в воздух. Среди деревянных обломков и поднятой пыли мелькнула фигура Кота с ошалевшими глазами и растопыренными в стороны лапами. Истошно мяукая, тот пролетел несколько метров, повис на суку молодой березы и закачался на нем. Василиса с Иваном тут же бросились к нему на помощь. К ним присоединились несколько рабочих. Сообща им удалось немного пригнуть ствол дерева к земле и стянуть с прогибающегося сука Кота, не подающего признаков жизни.

Кота бережно уложили на травку и окружили плотным кружком. У того вывалился набок язык, а лапы безвольно раскинулись в стороны, и только редкое подергивание усов и нервно выдвигающиеся когти указывали на то, что Кот жив.

– Герой! – мотнул головой Колян.

– Не говори! С таким страшилищем в одиночку сражался! – вздохнул его друг.

– Он выживет? – сочувственно спросил Колян, оборачиваясь к Ивану.

– Да куда он денется! Специально натренирован на рогатых хорьков, – заверил строителя Иван, легонько похлопывая Кота по морде. – Кот, вставай. Слышь, кончай придуриваться и пугать людей. Кот!

Кот продолжал лежать, изображая беспамятство, но Иван уже неплохо изучил номера этого артиста.