
А сейчас, закинув рюкзак в пустое и, откровенно говоря, захламлённое мусором жилое помещение, я прошёл в рубку управления и, подняв платформу, полетел к мастеру, у которого эту технику и купил. Времени остаётся не так много, а мне ещё столько нужно сделать. Несмотря на поздний вечер – уже за девять перевалило, – было светло. Мы с Валерой долго общались, обменялись контактами, потом он к себе в номер ушёл, тоже собираться.
Долетев до места, я совершил посадку на свободную площадку неподалёку от ангара, где мастер хранил запчасти и ремонтные мощности, вроде разнотипных дронов (он сам указал мне это место, когда я улетал), и, закрыв кабину, активировал охранную систему. Махнул рукой мастеру, который уже собирался домой, так как рабочий день закончился, сообщил ему, что скоро вернусь, и покинул территорию скупки техники.
Направлялся я к ближайшим магазинам. Стоило поторопиться: и мастера задерживать не хотелось, да и стемнеет скоро. Так что вернулся я быстро. Купил в продовольственном магазине бутылку крепкой выпивки и деликатесные закуски, чтобы отблагодарить мастера. Он ждал меня, явно проявляя недовольство из-за вынужденной задержки, но, принимая подарок, даже улыбнулся, и морщины на него лбу разгладились.
Потом мастер поставил стоянку на охрану, и мы разошлись: я направился в небольшую гостиницу, в которой через планшет забронировал номер, а он домой. Встретиться мы договорились завтра утром, рабочий день на скупке начинался в девять часов утра. Кстати, оказалось, мастер работал тут не один, у него была своя бригада из трёх помощников, но в тот день они группой были на выезде – у какого-то фермера чинили комбайн. Завтра они уже будут, вот и познакомимся.
Шагая по улице города, я почти непрестанно крутил головой. День, конечно, выдался суматошный и тяжёлый, и посмотреть город, будучи загружен делами, я не успел, но сейчас с интересом рассматривал дома, людей и разную технику. Архитектура заметно отличалась от земной, но в целом всё вокруг выглядело приятно и отторжения не вызывало. В общем, мне тут нравилось.
А вот одежду всё же надо сменить, вон как внимание привлекаю. Поэтому, приметив вывеску магазина одежды, работавшего до полуночи, я зашёл в него и уже через полчаса снова вышел на улицу с вещевым баулом на плече. В бауле лежал мой комбез с ботинками, а также две смены нательного белья. Теперь на мне были лёгкие свободные брюки, туфли и рубаха, а поверх неё такая же лёгкая куртка из синтетического материала. Пояс обычный, кожаный, без наворотов. Брюки тёмно-синие, как и куртка, а рубаха белая. Туфли были чёрного цвета, а баул вообще тёмно-серый.
Приметив универсальный магазин, благо открытый, зашёл и в него. Наконец-то я мог купить личную мелочовку – от зубной пасты и щётки до полотенец и других вещей, требуемых в походе. Хорошо, что бриться было не нужно: мне ещё на фрегате профессор Зак убрал волосяной покров на лице, оставив лишь ресницы и брови.
Следующие два дня я оставался на стоянке скупки техники и сделать за это время успел немало. Потерял по деньгам почти пять тысяч, но зато теперь я был доволен и своей квартиркой, и мастерской, и внешним видом самой платформы.
Используя два ремонтных дрона, взятых в аренду тут же, а также выкупленные мной детали, я всё сделал самостоятельно. Жилой кубрик был размерами два с половиной на три метра. Я не стал делать откидную койку, а по классике сделал двухэтажную кровать, сварив её из стальных труб; по небольшой лестнице со стороны ног можно было подняться на второй ярус. Матрас, подушку и три комплекта постельного белья я уже купил. Под кроватью были стол и сейф, стол можно использовать и как рабочее место, и как обеденное. Стул был один – лёгкий, складной.
Также я купил электрическую плиту для готовки, прибор типа мультиварки и настоящий холодильник, имевший морозильную камеру. У единственного окна с правой стороны кабины жилого кубрика установил разделочный стол, который сам сварил из металла: этого добра на территории скупки хватало, в мусоре набрал. Под столом были шкафы с полками для запасов продовольствия – круп там разных, муки. Под потолком я разместил сорокалитровый бак для воды и вывел его на небольшую мойку у разделочного стола. Поставил кулер для воды и купил шесть двадцатилитровых баллонов – один в кулере, другие спустил вниз, в грузовой отсек.
У мастера я приобрёл небольшой платяной шкаф, приварил его к стенке в жилом кубрике, отремонтировал вырванный замок. Теперь есть где хранить личные вещи: одежду, недавно купленный пилотский рабочий комбез, а также постельное бельё. Всё для обустройства было пользованным и приобреталось мной за небольшую цену. Кубрик я успел покрасить в светлые тона. Квартирка была хоть и маленькая, можно сказать крохотная, из одного помещения, но моя.
Мастерскую я сделал быстро. Установил рабочий стол – настоящий, выкупленный у мастера, тоже старый. По стенам сварил полки и стеллажи, разложил на них часть своего имущества: малый инструментарий техника, кофр с ремонтным комплексом и даже свой комбез ассенизатора – вполне пойдёт как рабочая одежда. Свет сделал получше, всё покрасил белой краской – получилось светлое и хорошо приспособленное для работ помещение.
В грузовом отсеке я сварил стеллажи у двух стен, но главное – это санузел. В жилой комнате его расположить никак не получалось, совсем не повернуться было бы, и так тесно, поэтому, подумав, я разместил его внизу. Тут и душ, и туалет были. Да, во время полёта потребуется спускаться вниз, но ничего, главное, что вообще есть куда. К санузлу приспособил бак на сто литров воды, а под ним бак для отходов с возможностью сброса во время полёта. Вот, в принципе, и всё.
Всю платформу я покрасил и привёл в порядок её внешний вид – теперь сверкала как новая. ЗИП набрал на всякий случай, сложив на стеллажах в грузовом отсеке. На этом всё, можно работать. Хотя нет, забыл сообщить, что гравитаторы я всё же поменял на более мощные, завершив модернизацию платформы, и теперь она могла брать груз больше предусмотренного заводом-изготовителем.
Кстати, через шесть часов начнётся мой первый рабочий день. Мне уже скинули контакты менеджера, отвечающего за отправление заказов.
– Закончил? – подойдя ко мне, стоявшему чуть в стороне от платформы и любующемуся своей работой, спросил мастер. – Красавица.
– Закончил. Кстати, дронов можете забирать. Скоро покину вас, переберусь на парковку у армейских складов: они бесплатные для своих работников, а я к ним отношусь, хоть и вольнонаёмный. Но не сейчас, чуть позже.
– А что так? Ещё что задумал?
– Хочу по скупкам пробежаться, собрать битую аппаратуру и оборудование. Я же ремонтник по бытовой технике. Может, удастся что-то восстановить и продать. Да и запас запасных частей для последующих ремонтов тоже необходим.
– Не советую к скупщикам обращаться: там многие базы по ремонту имеют, так что откровенный хлам продадут, мусор, годный лишь на переработку, только деньги потеряешь. Вот что, ты же по дальним территориям летать будешь. У фермеров могут скопиться запасы повреждённой или отказавшей техники и разного оборудования, они вряд ли их выкинут, характер не тот, вот и выкупишь всё по дешёвке.
– Спасибо, совет в тему, сам я об этом не думал.
– А ты и не думай, что я тебе что-то новое сообщаю. Скупщики тоже не дураки и летают, скупая у фермеров всё, что те готовы продать. Берут по минимальным ценам, но зато сами вывозят. У тебя теперь тоже есть такая возможность.
– Это точно.
Тут вдруг мой коммуникатор пискнул, сообщая о пришедшем на почту письме. Я уже принимал их. Вообще, когда я только активировал свою почту, мне повалил спам, кое-как нашёл и установил фильтр. А настоящих писем было несколько, и в основном от Валеры: тот сообщал, что уже на орбите, получил в счёт зарплаты лицензионные базы и учил по ночам, сеть менять не потребовалось, прежняя подходила. Вчера у него был первый рабочий день, и с его нелицензионными базами он мог работать на подхвате, что и делал. Я тоже пару раз отписался, сообщая о своих делах, ну и просто поболтали немного.
Общались мы по ночам: он из своей комнаты на орбитальном терминале, а я из номера гостиницы, где до сих пор ночевал, свой жилой кубрик пока обновить не удалось. По вечерам и частично ночам я изучал в сети правила движения по городам и транспортным воздушным магистралям. В принципе, ничего сложного, всё изучил.
Однако в этот раз сообщение пришло не от Валерия, имелась контрольная пометка Имперской службы безопасности, центрального управления столицы.
– Этим-то что от меня надо? – вслух удивился я.
Мастер, глянувший на экран, тоже озадачился.
Видимо, безопасникам от меня что-то нужно.
– Вот что, ты отгони свою платформу к складам армейцев, – предложил мастер. – Если что серьёзное, тем придётся получить разрешение, чтобы получить доступ на парковку. Разные службы.
– Да тут что-то другое. Вон приглашают посетить их офис через два часа. Успею продовольствие купить, а то у меня никаких запасов, только воду заказал с доставкой. А потом отгоню, спасибо за совет. Кстати, в полу кубрика я тайник нашёл.
– Опа, значит, мои парни прохлопали его?
– Ага. Он не пустой был – военный считыватель седьмого поколения имеется и шесть баз знаний. Нелицензионные, но пиратские. Если хочешь, можешь выкупить. Мне они без надобности, тем более выше третьего уровня ни одной нет. Да и базы технические и для полётов.
– Скинь список.
Список у меня на коммуникаторе был, вот я и скинул его, а также модель считывателя.
– Десятка за всё?
– У вас что, других цен нет?! – возмутился я. – За глайдер – десятка, за базы тоже. Пятнадцать.
Торговались долго, но всё же ударили по рукам на тринадцати тысячах. После перевода оплаты на мой счёт в банке я передал мастеру найденное в кубрике платформы. Он проверил и подтвердил, что свою часть сделки я выполнил, и после этого мы расстались. Мастер к ангару направился, а я решил по-быстрому пробежаться по магазинам. Может, и зря я про тайник сообщил, но уж больно он простой был – кому надо, быстро найдут. Однако ещё один тайник был в рубке, в кресле пилота, причём сделан куда искуснее. Правда, он оказался пустым, но сообщать о нём я никому не собирался, сам буду пользоваться.
Я покрутился у магазинов, арендовал грузовое такси с автоматизированным управлением, без живого пилота, и посетил с пяток точек. Прикупил разную мелочовку для жизни, даже занавески в кубрик, ну и закупил запасы продовольствия. Доставив всё на территорию скупки, перегрузил пока в грузовой отсек (потом наверх подниму), отпустил такси и поднялся в кабину. Там запустил все системы, оторвался от площадки и полетел к армейским складам.
На подлёте пришёл запрос от местной охраны, и я отправил идентификатор платформы. Тот был внесён в базы и давал свободный доступ на территорию, поэтому меня пропустили. Потом я вышел на менеджера, и тот, узнав, что я прибыл, велел отогнать платформу к одному из ангаров под загрузку. Правда, менеджер слегка расстроился, узнав о моём вызове в ИСБ, но я заверил его, что, как только вернусь, сразу отправлюсь к заказчику с грузом.
В «ЮрКор» я уже сообщил о вызове, и мне посоветовали одному не ходить, меня будет сопровождать их сотрудник. Отогнав платформу, куда мне велели и где несколько дронов-погрузчиков под управлением местного завсклада тут же стали загружать в кузов малые контейнеры, я, вызвав такси, полетел к центральному управлению ИСБ.
Адвокат уже ждал меня у входа. Вместе мы прошли в здание и, узнав от дежурного номер кабинет сотрудника, к которому меня вызвали, направились к нему. Пока в ожидании приглашения сидели в коридоре на диванчике, общались с адвокатом. Я узнал от него, что если бы не проводил восстановление после того, как у меня выгорела сеть, то мог бы обойтись без отработки гражданства, были там возможности. Однако сейчас, независимо от того, есть сеть или нет, этого не избежать. Ну да меня пока всё устраивало.
Долго нас не мариновали, уже минут через пять пригласили в кабинет.
– Могли бы и без адвоката прийти, – недовольно взглянув на моего сопровождающего, сообщил офицер в звании капитана. – Вопросы к вам будут по пиратской станции, на которой вы пребывали. Ничего серьёзного, что могло бы вам угрожать.
– И всё же я настаиваю, – сказал адвокат, немолодой мужчина, по виду лет за сорок, явно с немалым багажом адвокатской практики.
– Что ж. Предупреждаю что наша беседа будет идти под протокол. Стен Аг, подтвердите, что, пребывая некоторое время на станции картеля «Варха», вы там работали пилотом буксира.
– Не работал, а выполнял приказы хозяев. Это не было добровольной работой, но вы правы, полтора года пилотировал малый буксир.
– Отлично. Скажите, не встречался ли вам какой-нибудь секретный груз в контейнерах высшей защиты?
– Так вон оно в чём дело?.. – пробормотал я, задумавшись и судорожно обдумывая догадку, молнией пронзившую меня. – Так вас слитки барелия интересуют…
– Замолчите! – тут же воскликнул офицер и приказал адвокату: – Прошу вас покинуть кабинет, наша беседа затрагивает государственные интересы.
Вот тут офицер был в своём праве, тема-то очень серьёзная, поэтому, когда адвокат посмотрел на меня, я кивнул – пусть оставит нас одних.
При этом офицер явно общался с кем-то через сеть. Как оказалось, вызвал подкрепление. Когда адвокат вышел ожидать меня в коридоре, в кабинет вошли ещё два офицера, а чуть позже и третий, в звании генерала. Да и первые двое тоже были не простые сотрудники – полковник и подполковник. Представляться они не стали, в отличие от хозяина кабинета, который сделал это, как только мы вошли в кабинет.
Полковник первым задал вопрос:
– Как вы поняли, что нас интересует именно эта тема?
– Обычная логика. Ничего соответствующего по ценности слиткам барелия на станции больше не было, чтобы вызвать такой интерес – с отправкой эскадры в дальний рейд и захватом крупной станции. Только ради барелия. В то, что эскадра была отправлена ради освобождения рабов и уничтожения пиратского картеля, о чём трубят все новостные каналы, я и тогда не верил, а сейчас, когда вы проявили свой интерес, всё встало на свои места. Теперь всё логично. И кстати, картель «Варха» – контрабандисты, и, называя их пиратами, вы немного ошибаетесь. Хотя их корабли, конечно, бывало, прихватывали кого-нибудь залётного, но это была не основная сфера их деятельности.
Теперь понятно, почему вы меня вызвали. Наверняка на станции перевернули всё вверх дном и ничего не нашли, а раз так, то и проводите повторный опрос всех освобождённых, уже задавая конкретные вопросы по барелию, – вдруг что удастся выяснить? А тут такой подарок – есть живой свидетель.
Думаю, стоит описать в двух словах, что это за барелий такой. Этот металл встречался очень и очень редко и шёл на контуры гипердвигателей. Причём подходил для этой цели только он – можно сказать, основной материал, без которого эти движки производить невозможно. Понятно, что все месторождения этого металла находились под охраной и контролем. А тут вдруг у пиратов появился этот металл. Значит, они где-то нашли его в глубинах неисследованного космоса. Где пираты металл добыли, ИСБ сама пусть выясняет, а то, что слитки на станции были, это точно, своими глазами видел.
– Да, похоже вы в теме, – подтвердил полковник. – Значит, вы знаете об этом металле?
– Конечно, ведь именно я сгружал его на склады станции с тяжёлого транспорта, а потом разгружал.
– Стоп! – вклинился в нашу беседу генерал. – Значит, вывез? На какой транспорт шла загрузка? Модель? Тип? Наименование?
– Не транспорт, – покачал я головой и, оглядев всех присутствующих офицеров, сообщил: – Всё было перевезено мной на тайную складскую базу в одной из соседних систем. Она принадлежит одному из владельцев картеля.
– Координаты?! – чуть ли не хором воскликнули офицеры.
– Быстрые какие, – удивился я. Откинувшись на спинку стула и слегка покачиваясь вперёд-назад, я заложил руки за затылок (удобная поза) и попросил: – Дайте подумать.
Думал я вслух, явно вызывая у офицеров разные эмоции. А вот от генерала я чувствовал одобрение, он уже всё понял, и, похоже, учитывая, что он мне кивнул, мы договоримся.
– Эту складскую базу вам никогда не найти, слишком хорошо замаскирована. Я вам больше скажу: никому и в голову не придёт там её искать. А что, можно со временем приобрести какое-нибудь судно, поставить сетку и самому навестить тот сектор. Сколько сейчас стоит барелий в слитках, я не знаю, совсем не интересовался, но это миллиарды. Вот только официально продать я его не смогу: вы же и отловите, ещё и государственную измену впаяете. Так что эта идея мне не нравиться, связываться не хочу. У меня такой вопрос: что я получу за координаты базы?
Полковник что-то хотел сказать, но генерал его опередил, причём совсем не тем вопросом, которого я ожидал:
– Почему эта информация не всплыла от других освобождённых? Там ведь разные специалисты работали: работники складов, те же завскладами, станционные техники.
– А просто некому сообщать. Зачистили всех, выкинули в открытый космос без скафандров, так что информация эта сохранилась только у владельцев слитков. Сейчас вы спросите, как я уцелел. А так и уцелел – повезло. Как раз возвращался, доставив на тайную базу последний груз, и встретил ту мину. А она выжгла мне сеть, но таким образом и обезопасила, иначе мы бы тут сейчас не разговаривали. Очнулся я в капсуле и без сети; видимо, это меня и спасло. Пока я в капсуле лежал, на станции произошёл небольшой передел, часть владельцев отправились к праотцам, а остальным до меня дела не было. Я так думаю: одни владельцы барелия сменились на других. Уже потом, работая в ломбарде, я узнал о том, что сменился весь персонал на том складе, где хранился барелий. Я так понимаю, что их зачистили. Цена слишком высокая, чтобы просто налево продавать.
– Ясно, – кивнул генерал, взявший переговоры в свои руки. – А как узнал, что там именно слитки барелия? Ты умеешь видеть сквозь стенки контейнеров?
– Почему? Просто при погрузке погрузчик так неловко повернулся, что повредил бок контейнера, вот из него слитки и посыпались. Я, конечно, внешний вид слитков не знал, но у меня у входа в шлюз работал ремонтный дроид, он и просветил техническим сканером разлетевшиеся слитки, тот и показал – барелий. Я думаю, из-за этого нам смертный приговор и подписали. Из-за одного косорукого техника, что нормально с погрузчиком управиться не смог, все полегли, а там на складе одних рабов за два десятка было.
– Контейнеры высшей защиты – и повредить? – явно не поверил генерал. – Это шутка?
– Почему высшей? Там их всего три было, остальные обычные, грузовые.
– Хм, ясно, учтём. Сколько было грузов?
– Двенадцать ходок делал, пока всё не перевёз. Было девять средних контейнеров, чуть пупок не надорвал, пока доволок их, а ведь ещё на планету спускаться приходилось, один раз чуть на скалу ущелья не бросило – думал, всё, потеряю груз. Остальные в малых контейнерах были. По количеству: девять средних, один из них в высшей защите, и сорок три малых, среди них два в высшей защите. Это всё, что я на склад перевёз. Кстати, не факт, что там были одни слитки, вес у контейнеров был разный. А тот, что повредили, относился к малым, его заменили на другой, когда техника наказали. Через ошейник – минут двадцать в судорогах бился на палубе складского дока. Так и убили.
– Хорошо пояснил. Ещё и информацию выдал, что база находится на поверхности планеты и скрыта в каком-то из ущелий.
– Ищите, – пожал я плечами и, сцепив руки перед собой в замок, закинул ногу на ногу, с интересом посмотрев на генерала в ожидании, что тот предложит.
Генерал не обманул мои ожидания.
– Что ты хочешь?
– Сеть седьмого поколения типа «Универсал» с полным комплектом имплантов по моему списку. Базы знаний по ремонту и пилотированию малых и средних кораблей. Потом миллион кредитов на счёт и… и…
– И губозакатывающую машинку, как любят говорить твои земляки, – усмехнулся генерал. – Забудь. Могу предложить только поднять твой рейтинг социальной безопасности ещё на три единицы, это предел, или на пять, если пойдёшь к нам внештатным сотрудником. А также дать доступ на сайты продаж техники и оборудования ИСБ с двадцатипроцентной скидкой на десять лет. И заметь, всё, что ты получишь за координаты базы, даже если она окажется пустой, останется при тебе. Вот так мы обмениваемся.
– Внештатником я становиться не хочу, не надо мне это… Повысьте скидку до тридцати процентов, и договорились.
– Двадцать пять.
– Ум-м-м… Ладно, под протокол подтверждаю. Когда я получу свою оплату и кому сообщить координаты? Не при всех же это делать?
Генерал тут же попросил подчинённых освободить помещение и, дождавшись, когда они выйдут, протянул мне свой планшет.
– Держи. На нём есть карты системы, где располагалась станция (её уже сворачивают), и соседних систем. Разберёшься?
– Конечно.
Пока я подбирал систему, увеличивая и уменьшая масштаб, генерал устроился в кресле хозяина кабинета и поинтересовался:
– Насколько я в курсе, у тебя на счету без малого семьдесят тысяч кредитов. Этого хватит на неплохую сеть третьего поколения и на пару имплантов, даже на базы что-то по мелочи останется. Почему же не ставишь?
– А смысл? – не отрываясь от планшета, пробормотал я. – Третье поколение – это для младшего персонала, на нём не подняться. С ним я смогу работать максимум до пятого поколения, шестое просто не даст мне к себе доступа с такой сеткой. Перспектив нет. Четвёртое ещё куда ни шло, но и оно меня не интересует: по сути, это сильно разогнанное третье поколение, и плюс в нём только один – смогу работать с оборудованием шестого поколения, вот и всё.
Меня интересуют пятое и, конечно же, шестое поколения. Но лучше пятое: всё же по сравнению с третьим и четвёртым в нём был совершён большой технический рывок вперёд. Я уже выбрал себе сеть, пока без имплантов, я их не потяну. А интересует меня нейросеть пятого поколения модели «Универсал-5-ММ». Стоит она двести девяносто тысяч кредитов. С учётом того, что некоторые нейросети базового типа шестого поколения стоят от двухсот и выше, цена, конечно, завышена, но она того стоит. По сути, это пятое поколение плюс, и она во многом даст фору нейросетям шестого поколения.
Мне не особо нравится, что в Содружестве нейросети создаются только по специфике. Поставил пилотскую – и работать сможешь только по пилотированию, по другим направлениям сможешь закачать только низкоранговые базы и специалистом по ним не станешь. А я хочу стать универсальным, разносторонним спецом. Есть, конечно, и тут выход – индивидуальные сетки. Но, извините, миллионов, чтобы купить их, у меня нет, так что остаётся золотая серединка – это нейросети моделей «Универсал». Они, конечно, не индивидуальные, но тоже неплохо. Я уже смогу учить базы по всем направлениям до пятого уровня, получая сертификаты специалиста и, соответственно, баллы в рейтинг социальной безопасности по единице за каждую специальность. Мне это подходит.
– Вообще-то у «Универсалов» базы учатся по четвёртый ранг, – напомнил генерал. – Сети выше не поддерживают.
– Верно, но это не касается выбранной мной сетки. Отсюда и цена такая, и интерес мой к ней.
– Хм, буду знать. А почему не выберешь другую сеть? Взять ту же пятого поколения «Пилот – Медик – Техник 5М» – вполне неплохая сеть с модулем мыслесвязи. Тебе отлично подойдёт, и стоит она всего сто сорок пять тысяч по сегодняшним ценам корпорации «Нейросеть».
– А зачем прыгать? Поставить одну, поработать, снять, поставить другую, получше, снова поработать… Мне этот круговорот не нужен. Тем более для мозга это бесследно не проходит, а я, после того как мне сеть выжгли, к своему здоровью очень ответственно отношусь. Лучше я пару лет совсем без сетки похожу, но накоплю и поставлю нужную мне. Дальше уже легче будет. Менять эту нейросеть я не планирую в ближайшие десятилетия, и, думаю, мне её хватит надолго.
– Понятно всё с тобой. Ну что там, закончил?
– Да, вот тут база находится.
Генерал взял планшет, посмотрел координаты и характеристики планеты, после чего удивлённо взглянул на меня.
– Ты с ума сошёл?! Кто додумается делать базу на поверхности газового гиганта?!
– А что? – пожал я плечами. – База имеет высшую степень защиты, а мне специально выдали базу третьего уровня «Особенности маневрирования в атмосфере», иначе я не смог бы совершать посадки. И так чудом буксир остался цел, да и я тоже.
– Ладно. Тут сплошные газовые облака. Как определиться на местности и спуститься сразу к базе?
– Вот здесь пик, местный Эверест.
– Чего?
– Это я так гору назвал. Горный пик, верхушку которого видно с орбиты. Это и есть ориентир. От него идёт длинная и глубокая расселина, почти на сто километров. Когда спуститесь, нужно лететь над нею, будет пять ответвлений, и вот шестое – нужное. Поворот в левую ветвь, и через три километра будете на месте. Кстати, я там контейнером зацепил стену ущелья, так что продольный след увидеть можно, если присмотритесь. Это и будет главный ориентир – значит, база под вами. Я, кстати, накидал схему ущелья и самой базы, найти можно. А внутри я никогда не был. Там вообще людей нет, видимо, искин управляет, дроны разгружали всё и уносили к замаскированному шлюзу. Оборона тоже есть, я видел две замаскированных ракетных пусковых ПКО и пять турелей. Будьте осторожны. Где вооружение находится, я тоже отметил, но его может быть больше, замаскировано хорошо. Я и эти-то рассмотрел только потому, что они двигались, сопровождая стволами спуск моего буксира.