Книга Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта, Джим Калбах — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Джим Калбах - Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта

Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта
Переводчик: Виктория В. Краснянская
Оценить:

Рейтинг: 5

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта
Переводчик: Виктория В. Краснянская

Практическое пособие по проектированию востребованных продуктов и услуг. Секрет успеха компании напрямую зависит от того, насколько хорошо вы понимаете потребности своих клиентов и умеете удовлетворять их. Книга предлагает уникальную возможность увидеть людей, для которых вы работаете, и понять, чего они хотят. Метод Jobs To Be Done дает пошаговые инструкции, которые помогут превратить тренды рынка в конкретные действия и создать востребованный продукт. Благодаря концепции Jobs To Be Done вы:Узнаете, какие проблемы клиентов можно решить.Сможете создать продукт, который захотят потребители.Повысите ценность вашего предложения.Освоите теоретические основы процесса JTBD.Получите практические инструкции. Джим Калбах – известный UX-специалист, эксперт по информационной архитектуре и стратегии. Работал со многими крупными компаниями, такими как LexisNexis, eBay, Audi, Sony и др. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Похожие книги