По словам Шлимана, это было первое доказательство существования континента Атлантида. И доктор фон Пудор написал о находке следующее: «Необходимо сопоставить те факты, что гипербореи обменивались жертвоприношениями и торжественными дарами с Атлантидой-Хельголандом и Делосом, а также Дельфи. Теперь можно предположить, что подобный обмен произошел между Атлантидой-Хельголандом и Троей. Это объясняло происхождение вазы».
Ландиг повествует далее; стр. 116: «имя Хронос нам известно из греческой праистории. Хронос был назван первым из рода богов титанов, которые предшествовали роду богов Олимпа. В греческой мифологиипроявляется родословная эллинов из Атлантиды, которые пришли через североевропейский мост с тремя основными племенами и захватили Элладу».
Гиганты, которые были представлены многими исследователями путем неопровержимых доказательств-артефактов в писаниях, являются фактами нашего прошлого, которые нельзя оставить в стороне, так же, как и гигантских животных – динозавров, например, из древности на нашей матушке-земле. Прочтите книгу Дениса Саурата «Атлантида и господство гигантов».
Ландиг; стр. 117: «Саурат делает отсылки к Хёрбегеру, который сделал утверждение, что в бесспутниковое, преселенитное время, некоторые расы третичного периода, будучи изгнанными из земного рая, были вынуждены жить в крайне неблагоприятных условиях и адаптироваться к ним. Это были северные регионы. Одной из обителей великанов была Тиахуанако. Саурат доказывает этот факт с помощью еще существующих руин. Там еще стоят стены из камней весом до шестидесяти тонн.…
…Также и палестинские регионы сохранили следы бывших великанов. Когда северные народы амуры и пульсаты* влились в этот регион – в Библии они упоминаются, как аморреи и филистимляне – остаточные зерна крови великанов все сильнее прорастали в пришедших народах в шумерских регионах. Из того времени, когда израильтяне начали появляться в истории, также происходит эпизод поединка между Голиафом и Давидом.
В Иерихоне при раскопках были найдены черепа, которые были захоронены более семи тысяч лет до нашей эры. Они демонстрируют чисто арийские формы. По словам Мерешовского, они принадлежат сыновьям Богов пришедших с запада. Они построили замок на горе Хермон, остатки которого сохранилисьдо сих пор. Они также принадлежали расе великанов. Кроме того, в третьей главе пятой книги Моисея говорится, что был царь Ог, правивший областью Базан. А Базан и был царством гигантов».
Все, что было написано выше, действительно в высшей степени интересно и увлекательно, но, к сожалению, написание еще много других историй из прошлой жизни наших предков не является целью данной книги. Хотя некоторые не менее интересные исторические эпизоды, тесно связанные с глобальными германо – немецко – атлантически – гиперборейскими первобытными историями, нам все же удастся здесь прочесть. Из всего, что здесь написано, только правильная последовательность нашей истории должна соответствовать хронике и, как красная нить, пронизывать весь материал.
Как уже было показано выше, существует много мифов, сказаний, эпосов и весьма древних писаний (таких, как индийские Веды, писания Тибета, письма Майя, рукописи и настенные рисунки из Египта и земли шумеров, эпос о Гильгамеше или Хроника Ура-Линда и т. д.), найденных в разных уголках нашей планеты. На первый взгляд это вообще ничего не может нам сказать. Но это только на первый взгляд: при ближайшем изучении, с помощью, так называемого, профессионального взгляда археологов, языковедов, геологов, антропологов и т. д. можно прийти к общему знаменателю всех древних писаний. И этот общий знаменатель говорит о том, что север – это прародина всех народов из вышеупомянутых частей Земли, из которых происходят все первобытные письмена.
Все послания древних времен, вложенные в мифы, касаются событий золотого века – в Библии это рай с яблоками, яблоки же существовали в германском, скандинавском пространстве, то есть в районе Гипербореи, который находился в самом центре мира. Там жили люди-великаны. Как бы потом ни переворачивали одно и то же первобытное сказание, все доказательства ищущих истину редких людей расшифровывали саму суть историй, все рожденные в разных уголках Земли восходят к общим корням развития.
Все они показывают, что раса великанов человечества принадлежит к этим народам: есть даже предположение, что сам библейский Адам (в индийских Ведах его звали Адами) – как бы ни искажалось его имя в других эпосах, легендах и мифах – был гигантом. Самым древним или первым человеком из старейшей Эдды был нордический Аск. Миф об Аполлоне не пришел к нам из Средиземноморья, а пришел он из Гипербореи-Атлантиды. Это также доказано большой исследовательской работой многих языковедов. Речь идет о Хроносе. Далее Ландиг; из того же труда; стр. 120; рассказывает:
«Теперь можно продолжить начатые ранее отсылки к царю Атлантиды Хроносу. И здесь вновь всплывает фон Пудор, который нашел в писаниях Диодора указания на то, что Уран считался первым царем Атлантиды, по другим источникам это был Атлас. «А как же Хронос из Атлантиды?» – спросил Пудор после осмотра всего наследия Шлимана. Затем он решительно двинулся вперед и, заявил в предисловии к своим работам, что имя Хронос достаточно хорошо известно из истории первобытного греческого общества. Ибо Хронос назван первым из рода богов титанов, предшествовавших олимпийскому роду богов. В мифе упомянута родословная эллинов из Атлантиды – как уже говорилось ранее – и, в противовес Диодору, Хронос был назван первым царем атлантов.
В своих лингвистических исследованиях он пришел к удивительным результатам. Так, например, он выяснил, что слово Титан-Ти-Тан, связано со скандинавским, атлантическим богом Ти, имя которого во многих уголках планеты встречается как часть топонимов. Например, озеро Ти-Ти в Шварцвальде, озероТи-ти-ка-ка между Перу и Боливией, древнее разоренное местоТиахуанако, а также знаменитый храм солнца, а также место культа тольтеков Тео-ти-уакана и во многих других местах».
Можно и дальше рассуждать на эту тему, но мы придерживаемся главного смысла этого доклада: все дороги ведут на север, а не в Рим, ибо Рим-лишь одно из многих промежуточных пристанищ наших предков. Об этом мы узнаем еще в течение нашего путешествия. То, что сейчас последует, также относится к нашему временному периоду. Я дам вам некоторые выдержки из той же книги из записей Шлимана; начиная со стр. 120:
«Среди предметов, раскопанных в Теотиуакане, я обнаружил глиняные черепки точно такой же формы и точно из такого же материала, а также предметы из окаменевших костей, которые были абсолютно точным изображением предметов, которые я нашел в бронзовой вазе среди сокровищ Приамоса. Такое сходство не могло быть случайным. Формы и орнаменты были слишком сложны для этого. Любую возможность случайности исключает то, что два художника в странах, столь отдаленных друг от друга, как Центральная Америка и Троя, изобразили предметы одинаковой формы и размера, и каждый из которых был украшен одинаковыми странными совиными головами. Вазы из Центральной Америки не носили финикийского характера и никаких надписей внутри. Я поспешил проверить еще раз свои предметы и путем опытов и углубленных исследований убедился, что надписи были сделаны чужой рукой и возникли в более позднее время, чем сами предметы. – Я раздобыл несколько подобных обломков из Теотиуакана и подверг их химическим и микроскопическим исследованиям. Эти исследования однозначно показали, что обе вазы, как из Центральной Америки, так и из Трои, были сделаны из одной и той же своеобразной глины». —
А в продолжение он пишет: «…позже я с определенностью установил, что эта глина не встречается ни в древней Финикии и, по—видимому, ни на Крите, ни в Центральной Америке…»
…«Металлические предметы», – продолжал Шлиман, «мне приходилось анализировать, иначе невозможно было установить их происхождение, потому что эта смесь металлов была мне неизвестна. Я никогда не видел ее раньше. Химический анализ показал, что материал состоял из платины, алюминия и меди, сплава, который больше нигде не встречается в древних месторождениях и который даже сегодня неизвестен. Таким образом, были обнаружены предметы из совершенно одинакового материала и, несомненно, одинакового происхождения для этих двух далеких друг от друга стран. Сами предметы не являются ни финикийскими, ни микенскими, ни центральноамериканскими работами. Что из этого следует? Что они попали в эти места раскопок из общего места происхождения. Надпись на внутренней стороне моих предметов указывала на место своего происхождения: Атлантида! – - То, что предметы хранились с большим почитанием, доказывает тот факт, что они хранились в сокровищнице Приама и в особом сосуде. Их сущность не оставляет сомнений в том, что они были предметами священных церемоний, причем в том же храме. – Храм Посейдона? – Может быть, это были реликвии какого-то богослужения, как его проводили в Атлантиде и которое потом распространилось с этой великой страны в далекие колонии и страны? Были ли такие богослужебные предметы отправлены с родины, как сегодня Римская церковь распространяет переводы Библии или как статуи Исиды/=Isis и алтарные принадлежности из Египта были отправлены в колонии?»
В то время Шлиман еще не мог знать о постоянныхпередвижениях между Севером, Грецией до Египта и даже гораздо дальше, до Индии и Америки. Шлиман продолжал:
«Я нашел в Санкт-Петербургском музее древний свиток. Он датируется временем правления фараона Сента из второй династии, 4571 г. до н. э. Он содержит описание того, как этот фараон отправил экспедицию «на запад, чтобы найти следы земли Атлантиды», откуда 3350 годами ранее иммигрировали предки египтян, принеся с собой всю мудрость своей Родины.
И вот теперь снова нужно дать слово Пудору: «Итак, уже Генрих Шлиман знал, что Атлантида являлась прародиной, а Египет- одной из ее колоний. Только ошибся он в положении Атлантиды, которую он искал в Атлантическом океане, между Америкой и Европой-Африкой. То есть в период колонизации, ибо она, вероятно, произошла за много тысячелетий до того времени, которое он предполагает. Даже если мы прибавим 3350 лет экспедиции в поискахАтлантидык 4571 году, которым датируется папирус и, следовательно, выйдем на 7921 г. до н. э.» Но Шлиман сразу же приходит сам к гораздо более древнему периоду, а именно к примерно 16000 годам. Еще позже он приходит относительно Атлантиды к временному периоду длинною в 40000 лет до н. э. – древнейший каменный век длился много десятков тысяч лет. По мнению Хаане, человек находится в Европе с конца третичного времени, что составляет 5.000.000 до н. э. Шлиман пишет далее о папирусе: «Экспедиция вернулась спустя пять лет с сообщением, что они не нашли ни народ, ни его наследие»…Другой папирусовый свиток в том же музее, Мането, египетский историк, называет период длинною в 13.900 лет периодом правления мудрецов из Атлантиды. Папирус указывает этот период, как начало Египетской истории, таким образом, уходит назад примерно на 16.000 лет».
К изложенному выше необходимо добавить еще кое-что: Генрих Шлиман обнаружил в надписи – найденной у Львиных ворот Мукен —неоспоримые родственные связи, ведущие напрямую к египетскому богу (раньше было принято обожествлять героев) Тоту. К его сыну Мизору, родоначальнику египтян. Тот, в свою очередь, был сыном Атлантического священника и влюбился в одну из дочерей царя Атлантиды Хроноса и поэтому убежал с дочерью Хроноса и после долгих запутанных странствий пристал к берегамЕгипета на Атлантическом корабле-драконе (эти суда были похожи на гиперборейских священных лебедей). В Египте он учил мудрости и культуре. Тот/=Тойт, равно Тио (китайское Тао происходит от Тио, пусть видоизмененное, но не потерявшее свое значение имя), а также Tур был изобретателем письменности, то есть Богом-Человеком искуства, потому что каждое творение является священным, божественным наследием в нас, людях. Кстати, по-арабски Египет называется Мизр!
Внук Генриха Шлимана, Пауль Шлиман, продолжал исследования своего дедушки, он продолжил везде, где остановился его дед. Можно много спорить о том, кто первым открыл Атлантиду. Все ссоры бессмысленны, и этим мы и не собираемся заниматься. Все те, кто вносит свой вклад в эти труды, невероятные мужчины, которые хорошо сделали свою работу и заслуживают полного уважения. Из-за таинственной смерти Пауля Шлимана многие свидетельства и рукописи не дошли до общественности что весьма прискорбно. Поиски доказательств далее продолжили другие, то есть дальнейшее расследование взяли на себя другие исследователи, с которыми мы еще познакомимся, и, кроме того, вся дошедшая до нас информация, собранная двумя Шлиманами, поистине бесценна. Как отмечает Ландиг, пять находок из разных мест раскопок дают связь культур Египта, Мукена, Центральной Америки, Южной Америки со средиземноморскими культурами и, следовательно, являются пятью звеньями одной цепи. Отсюда вытекал главный вывод: местом происхождения этих связующих линий была Атлантида, являясь центром, а остальные были колониями атлантов, но эти земли являются лишь частью еще более обширных мест обитания атлантов. К ним мы вернемся позже. Ландиг повествует далее:
«Хронологические данные, разбросанных по всему миру, преданий о Великой катастрофе, по существу, все совпадают. Это касается и Атлантиды. Согласно календарю Майя, который также был записан архиепископом де Ланда, годом катастрофы стал 8230 год до нашей эры. Все имеющиеся сведения о том ужасном времени, как было указано в Хронике Ура-Линда (обязательно прочтите «Хронику Ура-Линды» Харма Менкенса или Германа Вирта. От автора.), колеблются между восьмитысячными и десятитысячными годами до нашего летоисчисления. Это было время гибели атлантов. Поскольку теперь также известно, что в то же время утонула Доггербанк/=Doggerbank и, следовательно, остров Хельголанд отделился от материка, предположение Генрих фон Пудора, что это и была территория Атлантиды, кажется все более и более вероятным.
Вопрос о земле Му, уже был досконально изучен наукой. Геологи расходятся только в вопросе размеров этого гигантского континента. Во всяком случае, он располагался в Тихом океане, оставляя за собой острова Южного моря, которые являются бывшими самыми высокими возвышенностями. На севере Гавайев и на юго-востоке острова Пасхи. Что касается обитателей остатков континента Му, то есть островов Южного моря, в 1929 году директор музея Бишопа на Гавайях доктор, Питер Бак, опубликовал следующуюстатью: «… результат моих исследований в Полинезии привел меня к выводу, что завоеватели Тихого океана были явно Европейского происхождения или принадлежали, так называемой, арийской расе. Мы не находим на этих островах ни вьющихся волос, ни темнокожих людей, ни плоского профиля лица, ни монгольских щелевидных глаз».
Интересным дополнением к присутствию наших предков в вышеназванном регионе мира, был следующий обнаруженный факт, среди обитателей регионов Южного моря много тысячелетий царил матриархат, такой же уклад был на севере у наших предков, и некоторые его следы сохранилисьи на германских территориях более позднего времени. Ландиг; стр. 141:
«Во многих мифах раннего времени Хельмут Беттхер раскрывает волшебный мир женщины во времени палеолита. Великая мать была определяющим элементом. Позже она перенеслась в германское пространство и заняла там высокое положение, которое отдавалось мудрым женщинам и великим провидицам первобытных времен магии. Великая Мать как женское божество изображалась у вавилонян и шумеров иероглифом водяной птицы, в виде лебедя. А в греческой мифологии близнецы Кастор и Полудойкес, так же, как и Клитемнестра, рождаются от лебедя Леды. От той же Леды, которая родила Аполлона и Афродиту. Повсюду поют лебеди Тулы…»
Северное влияние проявляется в текущих работах многих исследователей снова и снова, все больше и больше. Они читаются из древних преданий и не только из древнего мира и античных разделов истории. Эта жизнь оставляет следы, которые можно найти в последующих писаниях. Они также содержат имена, хотя и с незначительными изменениями, указывающие на гиперборейскую и атлантическую святость в других частях Земли. Так, например, у Ландига написано:
«На сегодняшний день можно сделать вывод, что Му, без сомнения, означало Родина-мать, в том числе и богиня-мать, которой была на самом деле Ма. Из Му пришли «народы от Дыхания Бога», как сказал Пудор, из своей родной колыбели с гиперборейского Севера, переселились в остальные части мира – на латинском языке Му-ндус означает мир для колонизации. Таким образом, можно понять, как Му распространилось на два полушария. Но настоящим Отечеством по-прежнему оставалась страна Атта, Атлантида. Смысловой слог Му сохранился во многих местах в названиях, таких как, например, Муштад/=Mustad, который является городом страны Му под Осло. Му до сих пор в китайском языке означает мать, шумерский иероглиф. Ум – это также мать, в переводе с рабского «U. mm».
Таким образом, мы здесь имеем дело с древнейшим корнем Великой Матери, от которого позднее последовал уклад матриархата. Еще Хесиод называл Великую Мать Майей. Название Центральноамериканских Майя можно было перевести, как «сыновей Великой Матери», поскольку их древние мифы восходят к Атлантическим источникам».
Генрих Шлиман: «Религия египтян была главным образом культом солнца. Ра был богом солнца египтян. Такая же религия была у Майя в Центральной Америке. Ра-На был богом солнца древних перуанцев. Лепсиус нашел одинаковые священные символы для таинств египтян, что и у перуанец. В египетских и в американских пирамидах с внешней стороны был обнаружен толстый слой гладкого и блестящего цемента такой прочности, какой не способны изготовить строители нашего времени. Гумбольдт распознал в пирамиде Чолулы тот же тип, что и в храме Юпитера Белуса. И в Америке, и в Египте, пирамиды были построены в одном стиле. Я обнаружил, что по обе стороны Атлантического океана пирамиды всеми четырьмя сторонами – и это, как известно, подтверждено недавними исследованиями, – как части креста астрономически точно указывают на разные части света. И там, и там, линия, проведенная по центру, совпадает с астрономическим меридианом. Конструкция углов наклона и ступеней одна и та же, и там, и там, самые большие пирамиды посвещены солнцу».
Передвижение языка: Священный язык и писание. В настоящее время существуют сотни книг, которые представляют нам результаты языковых исследований. Мы прочтем здесь еще несколько фраз из них, но излагать все не стоит. Этого краткого фрагмента нам достаточно, чтобы оценить важность языковых исследований; Ландиг и другие очень метко высказываются по этому поводу:
«Эволюция от первобытных людей с начинающейся речевой способностью и связанным с ней выходом из животной сферы, до последующего объединения в различные племена, а затем и народы, является одновременно историей духа. Эта духовная праистория является матерью развивающейся культуры со словарным запасом, который стремился охватить все вокруг себя. А образующиеся языки требовали письменности. Таким образом, появились первые идеограммы, образно-письменные иероглифы, а также древнейший алфавит. Вирт называет это первой священной письменностью. Сегодня известно, что древнейшим алфавитом было руническое письмо. Это был алфавит, ориентированный на космическое зрение, узнаваемый в палеографии и привязанный к магическому взгляду в прошлое.…
…Эти надписи показывают нам знаки прарелигии с верой в Высшее Существо и символы года, а также символы различных видов. Из сохранившихся на сегодняшний день ясно различимых общих корней и схожести понятий в различных языках последующего периода и после земных катастроф поиск следов наследия Атлантиды становится будоражащим кровь приключением в мире языка.
Чудеса слов относятся к чудесам жизни.…
…Придерживаясь данных выводов можно последовать Герману Гауху, который начинает с малых кирпичиков построения языка, точно так же, как это делали Пудор и Фестер, и отмечает, что все указывая на север, распознается в Атлантическом древнейшем написании рун, как общее достояние белой расы. Гаух также выяснил, что германские рунные имена акрофонически соответствуют буквам, и что в них есть связь с финикийской письменностью. Что однозначно соответствует истории колонизации палестинского пространства морскими народами с севера, белыми людьми – Амури и Пульсата. Также и здесь видны полные совпадения в смысловых толкованиях и одинаковые, неизменные с незапамятных времен корни слов. Эти звукосочетания, которые открывают нам палеологическую природу рун.
Пример K-руны с изображением в виде ветки на стволе выражает родословную. В исландской рунической поэме она называется королевской руной. Помимо других смысловых определений, путь этой руны простирается через все древние языки вплоть до азиатского слова «к (х) ан», вождь племени, и до японского «Кен», главный. Эту переменную картину K-руны по примеру слов в точности повторяет пути второй группы крови на серологической карте групп крови Раймонда Дарта, и тем самым мы снова получаем доказательство азиатских путешествий атлантических, скандинавских людей через Северную Азию и дальше.
Телеогенетически одинаковое наследственное происхождение атлантов и индогерманцев также являются носителем одинакового языкового богатства, берущее свое начало от самого древнего праязыка, от языка-матери с неподдельной чистотой корневых связей».
Поэтому не нужно удивляться одинаковым символам, принадлежащим Майя и Древнему Египту, но и не только у этих двух народов можно их найти, но и при изучении всех мировых языков можно обнаружить прямое сходство, и если не прямое, то все же хорошо видно ведущую роль корней первобытного языка и первобытной письменности: а также можно найти совпадения у туарегов-берберов, шумеров-аккадцев, финнов, васков, сибирских языковых племен и т. д. или в далеких друг от друга языках можно найти родственные слова: например, в грузинском, японском, айну, гуарани, в малагасийском, малайском, тибетском, русском сомалийском, алгонкинском и мексиканском языковых корнях. Эти сведения неоднократно подтверждались. А вот что говорит Ландиг об этой многообразной взаимосвязи внутри языков и среди них, а также среди других видов деятельности людей (культуры, религии и др.): «Длинный след становится длинной цепью». Еще больше информации о нашем праязыке мы не получим, но несколько интересных для нас фраз мы все же еще сможем прочесть:
«… Настоящие основатели такой молодой отрасли науки, как исследование языков раннего времени, палеолингвистики палеолита, Генрих фон Пудор в тридцатые годы, и Ричард Фестер в последнем десятилетии, выяснили в своих убедительных и логических исследованиях в многогранно равном результате, что первым звуком праязыка был звук «А». При формировании звука «А» требуются наименьшие усилия, а в архетипе праязыка звук «А» встречается наиболее часто. В немецком языке, помимо звука «А», преобладает гласный звук «E», оба этих звука особенно сильно повлияли на звучание речи.
Другие языковые формы, произошедшие от первобытного языка, после изучения десятков тысяч картотечных карточек из двухсот упорядоченных по специальным признакам сопоставлений, показывают большую долю, в тридцать—сорок процентов, использования звука «А» в противопоставлении другим звукам.
Можно с уверенностью предположить, что атлантический был первым литературным языком. Это также безоговорочно подходит к культурно-историческим исследованиям Германа Вирта о первобытной религии с высшим существом, которая на основе уже разгаданного священного первобытного писания показывает широко распространенные понятия и, следовательно, оставляет свою обоснованность в палеоэпиграфике.
И вернемся вновь к звуку «А»: он встречается сразу три раза в примере слова Атталанд – Атлантида. – То же осталось в немецком слове Vatta -Отечество. Немецкий язык – это наследственный язык Атлантиды!…
…Также санскритское слово для обозначения листа лотоса звучит, как padma-patram; четыре гласные, все «А». Все древнеиндийские Веды указывают на свое связанное с севером происхождение, а индийский ученый Локомануа Тилак написал в 1893 году книгу «Арктическая прародина Ведов». Таким образом, и здесь ведут лингвистические корни к арийскому праязыку…
…Как и открытие губ без подачи воздуха производит согласный звук «М». Любая мать может заметить этот звук с первых же бормотаний малыша.
У Фестера ба-ба и ма-ма – это первые детские звуки, которые можно распознать. Пудор еще раньше выразил далеко-идущую точку зрения по поводу того, что «ба» или «па» означало не только призыв матери, как считал Фестер, но и при дальнейшем использовании языке поразительно часто встречается в именах богов, как например Баал, Бальдур, Пан и другие подобные имена…
…Когда современные явления дегенерации отрицают или даже ставят под вопрос распространение атлантическо-скандинавской культуры, более поздние доказательства все равно указывают на нее. Древнее наследие языка отчетливо прослеживается на примерах нового времени о возможностях межязыкового влияния. Таким образом, в эпоху исследователей испанский язык, начиная с Пиренейского полуострова, распространился на полмира и, помимо единого нового базового языка в Центральной и Южной Америке, сформировал архитектурный стиль, нравы и юридическую жизнь. Между тем в колониальный период прошлого века испанский язык был превзойден английским, что сделало язык небольшого островного народа основным мировым языком для взаимопонимания.