banner banner banner
Двадцать два
Двадцать два
Оценить:
 Рейтинг: 0

Двадцать два


Аркан 17. Звезда. ? (Пхе)

Глубокая тёмная ночь, окутавшая землю мраком непроглядным, закончилась. Сумрачными тенями, изредка более отчётливыми, но большей частью расплывчатыми, вырисовывались контуры земной поверхности. Непроглядная чёрная тьма наполняла глубокие овраги. На востоке рождалась заря, и розовый свет колыхался и передвигался по земным складкам[10 - Адаптированный фрагмент из книги Владимира Шмакова «Священная книга Тота», аркан Звезда.].

Жулдыз сидела на подоконнике, подтянув ноги к груди и обняв их обеими руками, подбородок положила на колени, плечом опёрлась о стекло, а глаза подняла к небу. Там, в предрассветном чернично-розовом киселе космоса, ярким, манящим маяком сияла утренняя звезда.

Женщина смотрела не отрываясь, запоминая причудливые переливы цвета, сохраняя в памяти чернично-розовую палитру. Сегодня ей улетать в Москву, но завтра, добравшись до своей студии, она обязательно нарисует эту звезду, это невероятное небо и космический пейзаж окрестностей родного Актау.

Родительский дом Жулдыз стоял в частном секторе, на самой окраине города, открывая ей вид на марсианские ландшафты, овраги и сопки. Помнится, когда-то в детстве она хотела жить ближе к центру и к школе. Но сейчас такая удалённость от мирской суеты ей нравилась больше. Здесь она подпитывалась энергией, ловила вдохновение и образы для своих картин. Жулдыз – известная во всём мире казахская художница.

Однако проявлять себя в этот мир возможно лишь в местах средоточия энергии движения, поэтому пора ей возвращаться из уютного отчего дома в Москву, где ждут её муж Сергей, дети Руслан и Лиля, её художественная студия и предстоящая персональная выставка.

Жулдыз спустила ноги на холодный пол, на цыпочках пробежала обратно в кровать, села, опёршись спиной о мягкий ворсистый ковёр-лабиринт, висевший тут с незапамятных времен, укуталась в пуховое одеяло, но спать уже не хотелось. Она думала… она мечтала.

Прикрыв раскосые глаза, Жулдыз представила себе выставку: каким будет зал, какие картины и где будут экспонированы, какие люди придут, какие восторженные отзывы напишут критики. Жулдыз видела это всё, как наяву, улыбалась.

Словно искорка, словно дальняя утренняя звезда сверкнула меж сомкнутых век на границе сна и реальности. Значит, точно так оно всё и будет. Надо лишь следовать за мечтой и доверять Вселенной. Таким было её жизненное кредо. Всё приходит тогда, когда надо, всё сбывается, если очень хотеть, мир открывается тебе, если ты сама несёшь ему мир и красоту.

Покой и сладкую истому мечтания прервал скрип деревянной двери. То матушка заглянула в комнату. Они с отцом ранние птахи.

– А, не спишь, дочка, – обрадовалась мать, распахивая дверь и впуская в комнату густой аромат жареных баурсаков[11 - Баурсак – традиционная казахская лепёшка, поджаренная в масле в казане.] и горелого масла.

– Нет, – заулыбалась Жулдыз, протягивая матери руки. – Посиди со мной, анашым[12 - Анашым – мамочка (каз.).].

Старая женщина прошаркала больными ногами до панцирной кровати, присела на краешек. Неловко протянула дочери пожелтевшую руку, всю в тонких выпирающих жилах и синих вздутых венах, будто перевязанный бечёвками сухой кулёчек из пергаментной бумаги. Жулдыз нежно обхватила её ладошками, переменила позу, сев на коленки и склонившись к старушке, прижала руку к сердцу. От движения из горлового разреза байковой ночной рубашки выскользнула цепочка с кулоном.

– Что это, а? – спросила мать, перехватив золотой кулон в форме кубика свободной рукой. – Написано что-то? Не по-нашему. Да и не по-русски. А?

– Это подарок, мама. Один хороший человек подарил. А что написано, не знаю. Может, руна какая. На удачу, сказал.

– Ай-ай, шайтановы письмена, – запричитала старушка. – Ладно ты наши обычаи не чтишь, городскую жизнь живёшь. То понять можно. Но знаки магические на себя вешать, это ж грех, дочка, харам.

– Ма-а-ам, не переживай. – Жулдыз спрятала кулон обратно под рубашку. – Это просто красивая вещица, подарок. Человек, что её мне дал, очень влиятельный, уважаемый и умный, беделди адам[13 - Беделди адам – важный человек (каз.).]. Встречаюсь с ним скоро, спрошу, что здесь написано и на каком языке. Пойдём лучше завтракать, анашым, мне в аэропорт через два часа ехать.

Глава 6. Древо Сефирот

Вероникина квартира оказалась полной противоположностью той, что принадлежала Ладе Миртовой. Начиная от планировки, зеркалившей квартиру напротив, и заканчивая атмосферой. Тёмные шторы закрывали окно наполовину, не пропуская солнечные лучи, в комнате висели полумрак и приятная прохлада. Всюду царил идеальный порядок: ни одного предмета одежды на открытом пространстве, ни брошенного носка, ни пылинки, ни соринки, ни грязной чашки. На полу лежал тканый хлопковый ковёр с восточным бордово-жёлто-бежевым рисунком. Такой чистый и яркий, словно его только что купили и развернули. Стена, что слева от окна, была заставлена стеллажами от пола до потолка, от угла до угла, и… книги-книги-книги. Много книг. Среди них местами попадались любопытные предметы: статуэтка восьмирукой индийской богини со звериным оскалом, маленький букетик сухих трав, перевязанных суровой ниткой, деревянная шкатулка с замысловатой резьбой.

В комнате пахло, как в восточных массажных салонах. На одной из полок только что затухла и осыпалась пеплом палочка благовоний, аромат то ли сандала, то ли какого иного дерева растекался по комнате тонкой струйкой дыма, поднимался к потолку, наблюдал сверху за растерянным гостем.

У стены напротив окна стоял компактный жёлтый диван с раскладным механизмом. Вероятно, он же служил и кроватью по ночам. Перед диваном – чайный столик, на нём – открытый ноутбук. У третьей стены, что напротив стеллажа, расположился солидный дубовый шкаф, таких уже, наверное, и не производят – старый, массивный и всё ещё крепкий. Телевизора в комнате не было. Рядом со шкафом зиял проём в коридор и кухню, завешенный шторкой из стеклянных бус. Они мелодично дзынкнули, когда Вероника отодвинула их, чтобы пронести из кухни поднос с двумя чашечками кофе.

– Присаживайтесь. – Она кивнула на диван, сама же поставила поднос на столик, захлопнула ноут и убрала его на полку.

Стеклянные шторки дзынкнули снова, Алексей обернулся и увидел пушистого рыжего кота, проскользнувшего в комнату вслед за Вероникой.

– Маффин? – спросил Алёша.

– Да, это Ладин кот, бедолага расстроен, чует беду. Животные знают многое, только сказать не могут.

Алексей насмешливо фыркнул.

– Вы не верите, – не спрашивая, а утверждая произнесла Вероника, присаживаясь рядом с Алексеем и подавая ему белую фарфоровую чашечку. – И ничего не знаете ни о каббале, ни о сефиротической магии. Вам трудно будет это понять, но я попробую объяснить на пальцах. Может, вам и не надо верить, но разобраться в этом придётся, ведь если похищения связаны с учением…

– Согласен, я очень внимательно слушаю, – кивнул Алёша, всё ещё с трудом скрывая сарказм по отношению к словам «каббала», «магия», «учение».

Вероника замолчала на минуту, скосив глаза влево и наверх. Видно было, что она собирается с мыслями, пытаясь сформулировать свои познания в удобоваримую для Алексея формулу. Наконец она начала:

– Каббала – это мистическое учение, способ объяснить мир, происхождение мира и законы его существования на уровне энергий, что нельзя пощупать, увидеть, но можно почувствовать. Каббала вышла из иудаизма. Что такое иудаизм, объяснять не надо?

– Религия евреев?

– Одна из основных мировых религий. И одна из древнейших. Возникла что-то около четырёх–пяти тысяч лет назад. Иудаизм, христианство и ислам имеют общий исток. Всё это авраамические религии. Может, слышали? Но нам это неважно сейчас. Важно вот что. Где-то в веке двенадцатом появилось учение каббалы. Связано оно было с Торой, главной книгой иудеев. Каббалисты находили скрытые символы, шифры, тайные знаки в Торе, а через эти знаки раскрывали послания от древних.

– О боже. – Алексей закатил глаза.

– И от Бога тоже, – улыбнулась Вероника. – Каббала очень красиво и логично описывает мироустройство через Древо Сефирот, Древо Жизни. И сейчас ею увлекаются повсеместно, она уже не принадлежит иудаизму. Маги и каббалисты не исповедуют религии в их общепринятом значении.

Вероника встала, подошла к стеллажу и, перебирая длинным пальчиком корешки книг, ткнула в одну из них.

– Вот. – Она раскрыла книгу и указала на странный рисунок, похожий на схему трубопровода. – Это Древо Сефирот. В нём десять энергетических центров, сфер, сефир, формирующих пространство Вселенной. Связаны они между собой каналами, которых ровно двадцать два, по этим каналам также течёт энергия, и она разная. Эта схема существовала веками. А в восемнадцатом столетии исследователи каббалы нашли закономерность, в которой связали двадцать два канала с двадцатью двумя старшими арканами Таро и двадцатью двумя буквами иврита.

– Это… м-м-м… окей, неважно. Как это связано с нашим делом?

– У Лады и у певицы Sunny были подвески с буквами еврейского алфавита. У Лады Тау, у Sunny – Коф. Эти буквы соответствуют старшим арканам Мир и Солнце, которые вплетены в Древо Сефирот.

– Арканам Таро?

– Да, в колоде Таро всего семьдесят восемь карт. Среди них отдельно выделены двадцать два старших аркана: Маг, Жрица, Императрица, Император и так далее. Это особенные карты. Они несут мощные, базовые энергии, которые как раз и объединены в Древе Сефирот. Тот, кто сумеет настроиться на определённый канал, сможет в моменте моделировать реальность в той сфере, которой данный аркан управляет. Поэтому я и говорила, что Таро – это больше, чем просто гадание.

– Как так… моделировать?

– Ну вот карта Мир, например. Это энергии мира, путешествий, иных стран, языков, этакое умиротворение и дружелюбие. Если быть в ладу с Миром, с его энергиями, то всё будет получаться, складываться само собой, будут путешествия, выезд за границу. Для этого маги, да и просто практики, проводят медитации по карте Мир, притягивают те частоты вибраций, которые данной карте и каналу соответствуют.

– Частоты? Как в радио?

– Да, точно! Представьте, что вокруг вас в пространстве находятся двадцать две радиоволны и вы (если умеете) настраиваете свой внутренний приёмник на нужную вам. Или не умеете, и тогда ваш приёмник сам подключается к той или иной волне в разные дни. Он может ловить чисто, а может с помехами. Или ловит сразу несколько волн, и тогда в жизни полная… какофония, хаос.

– И Лада умела волну Мира ловить, выходит?

– Лада сама была проводником этой волны. Она родилась двадцать первого числа, а Мир – двадцать первый аркан. Поэтому Мир – базовая энергия Лады, но не единственная, там всё намного сложнее. Мир – и я сейчас не про карту, а в общем – сложная штука. Так вот Лада среди прочего несла в себе энергию двадцать первого аркана и при этом хорошо её реализовывала: училась на инязе, много путешествовала, была общительной, со всеми дружила. Мир проявлялся в ней ярче всего. Похожая история и у певицы Sunny. Судя по тому образу, который она транслировала, она мощный проводник аркана Солнце, даже псевдоним соответствующий. Ну и опять же, она рождена девятнадцатого числа. А аркан Солнце стоит под номером девятнадцать.

– Значит ли это, что где-то похищены ещё двадцать девушек с золотыми подвесками?

– Не знаю, но… может быть и так. Не обязательно девушек, некоторые арканы несут мужскую энергию. – Вероника вздохнула и отвернулась. – Учение прекрасно, если его наблюдать, изучать через него мироустройство и применять во благо себе. Главное правило – не посягать на волю другого человека. Но не все ему следуют.

– Так, Вероника, можно я подытожу то, что понял и что мне кажется важным? – Алексей отставил чашку, опёрся локтями на колени. – Две пропавших девушки, по-вашему… нет, по мнению… эм-м-м… неких… эм-м-м… магов… олицетворяют собою два старших аркана Таро. Так?

– Да.