banner banner banner
Будь моей жизнью
Будь моей жизнью
Оценить:
 Рейтинг: 0

Будь моей жизнью


– А вы же и мешаете, вернее, ваша магия, вам необходимо учиться управлять ей, иначе…

– Что?

– Необученный источник магии, а вы, как и большинство женщин магов, являетесь источником, так вот, повторяю, необученный источник магии способен натворить больших бед. И здесь имеется два решения проблемы: это обучение в школе, как я и обещал вашему отцу, или же то решение, которое выбрал Дерик Ликуэн. Выдать вас замуж. Проще сказать, лишить невинности. При этом энергетические потоки необратимо меняются. Исключение – связь со своим ниаше, но, опять же, дар ниаше можно определить только во время этой самой связи. Да не краснейте вы так! В среде магов очень свободные нравы, это определяется самой природой нашей магии. Женщина – очень редко мужчина – является живым источником, вырабатывающим сырую магию, эту магию источник может передавать. Передача магии происходит при физическом контакте источника, мы называем его иссой, и принимающего, которого маги коротко называют принимом, и чем полнее этот контакт, тем, как бы это сказать, полнее и качественнее усваивается магия, получаемая принимом. Внутри пары ниаше передача и усвоение магии многократно превосходит их собственные резервы, пары ниаше усиливают друг друга. Но связь ниаше большая редкость, каждый маг мечтает найти её. Она наш высочайший дар, но и она же наше проклятие. Пример тому: твои родители. Лилианна Дархем была в тягости, когда Роден Дархем уехал в свой последний рейд. Жену он, естественно, не мог взять с собой. Их связь была так глубока, что она не смогла жить без него. всё, что она смогла – это родить тебя, а потом просто перестала жить, жизнь для неё действительно закончилась со смертью ниаше. Каждому магу хочется найти партнёра, с которым у него был бы наибольший коэффициент передачи и усвоения магии, поэтому частая смена магического партнёра не является чем-то предосудительным в нашей среде. Просто каждый мечтает найти свой идеал. Ты очень сильный источник, Милена. Если ты выйдешь замуж сейчас, до обретения стихии, магия постепенно сойдёт в тебе на нет. Я думаю, что этот ранний брак затеян с единственной целью – лишить тебя главного наследия твоих родителей – магии.

– Зачем моим родителям, я имею в виду, Ликуэнам, – поправилась Милена, – лишать меня магии?

– А вот это интересно и мне. Чаще всего в основе поступков людей лежит банальная тяга к деньгам и власти. Будем расследовать.

– И что же мне делать теперь? – растерянно произнесла девушка.

– Тебе необходимо пробудить свою стихию. После пробуждения стихии мага, его энергопотоки стабилизируются. Только после этого ты можешь позволить себе выбор: выходить замуж или же продолжить обучение магии, что при твоём потенциале я считаю просто необходимым.

– Я смогу выйти замуж за Терена? – ухватилась за единственно интересующую мысль Милена.

– Хоть за кого, – скривился Леденхем.

– Пробуждайте! – решительно сказала девушка.

– Не так быстро, – усмехнулся Леденхем. – Магический источник в тебе необходимо пробудить и стабилизировать. А для безопасного и безболезненного пробуждения стихий каждый маг должен пройти обучение в школе магии. Кто-то довольствуется простым пробуждением стихии и спокойно живёт, используя магию в быту или помогая соседям выращивать капусту, а кто-то не ограничивается только этим, учится дальше, иногда у одного мага пробуждаются две или более стихии, и таким магам, поверь, подвластно многое. Таким был твой отец. Он предчувствовал свою смерть и просил меня позаботиться о его нерождённом наследнике. Я поклялся. Сама понимаешь, я должен исполнить последнюю клятву ушедшему. С сегодняшнего дня я являюсь твоим официальным опекуном, я уже оформил магический документ, он неоспорим, Ликуэны не смогут предъявить на тебя свои права, не ответив на ряд щекотливых вопросов. После обучения в школе и пробуждении стихии, ты можешь самостоятельно выбрать свою судьбу.

– Моя судьба уже выбрана. Я люблю Терена.

– Не смею перечить, но до пробуждения стихии ты его не увидишь.

– Это жестоко! – воскликнула Милена.

– Зато действенно, – веско ответил Леденхем. – Завтра ты отправляешься школу. Можешь написать письмо жениху, я передам. Не закрывай его, я прочту.

Милена осталась в библиотеке одна. Такой резкий поворот судьбы обескуражит многих, что уж говорить о молоденькой девушке, никогда не покидавшей замок родителей. Родителей ли? На этот и другие вопросы ей необходимо самостоятельно искать ответ. Леденхему нельзя доверять, он настроен против их брака с Тереном, которого Милена знала всю жизнь, верила которому всю жизнь и готова была доверить ему свою жизнь.

В данный момент девушка ничего не может сделать. А вот из школы, куда её отправит опекун, можно отправить весточку Терену, можно просто сбежать. Она станет сильной, будет бороться за своё счастье, и если будет необходимость, сделает вид, что смирилась, и будет учиться магии. Откроет столько стихий, сколько понадобится, но никогда никому больше не позволит распоряжаться её судьбой. Её будущее только в её руках.

Милена села писать письмо Терену.

"Любимый, обстоятельства сложились так, что некоторое время я вынуждена пожить вдали от тебя. От меня в данной ситуации ничего не зависит, но я приложу все усилия, чтобы наша встреча произошла как можно быстрее. Искренне надеюсь, что все наши договорённости остаются в силе. Люблю тебя. Твоя Милена".

Сложила листок пополам и оставила его на столе.

Знакомая горничная проводила в комнату, принесла туда же ужин и спросила, не нужно ли что-нибудь ещё.

– Вы ничем не можете мне помочь, – грустно ответила Милена и принялась за еду.

Поужинав, она пошла в ванную комнату привести себя в порядок перед сном, где с удовольствием зарылась в пену и с остервенением принялась мыть голову, как будто пытаясь вымыть из неё воспоминания о прошедших сутках, потом полежала ещё немного в тёплой воде и пошла спать. Сегодня от неё ничего не зависит. Нужно выспаться и с завтрашнего дня начать борьбу за своё счастье.

ГЛАВА 2

Утром Звена принесла завтрак и сказала, что через час хозяин ожидает в кабинете, чтобы проводить до места учёбы. Милена быстро позавтракала и собралась, ей не терпелось покинуть дом Леденхема и начать действовать. Каждая минута приближала её к Терену. Как же долго тянулся этот час. Наконец-то горничная зашла за ней и проводила в кабинет. При виде её Леденхем встал, поздоровался и повёл девушку на выход.

– В школу мы поедем в карете, я должен немного рассказать тебе о том месте, где ты будешь учиться овладевать своей силой.

– У меня совсем нет никаких вещей, – предприняла ещё одну попытку девушка.

– Я заметил, – усмехнулся опекун, подсаживая её в карету. – В школе тебе выдадут всё необходимое. Учебу, форму и всё, что может понадобиться, я уже оплатил.

Милена резко подняла голову.

– Не возражай. Своих денег на учёбу на данный момент у тебя нет, у Ликуэнов просить не стоит. И я не думаю, что ты пожелаешь очутиться в долгу перед короной, есть и такая авансовая форма обучения, ведь в школе обучают всех, у кого обнаружены способности к магии. Проще обучить потенциального мага, нежели потом исправлять последствия его неумелых действий, как чуть было не случилось с тобой. Корона проверяет всех детей на наличие магии, поэтому я и удивился, что ты не проходила такую проверку. Но я отвлёкся. Твоё обучение оплачено, это мой долг перед Роденом, и это не обсуждается. Принимая во внимание твою гордость, скажу, что на ленты и побрякушки скоро сможешь заработать сама, заряжая амулеты, подобные тому, что я показывал. спрос на них всегда намного превышает предложение. Сырой силы в тебе много, всё равно нужно куда-то её направлять, пока не пробудится стихия, и ты не выберешь себе принима.

– У меня есть Терен, – твёрдо сказала Милена.

– Ну да, – миролюбиво согласился опекун. – Продолжу. Школ таких в королевстве много, и все они закрытого типа, то есть ученики не покидают школу до пробуждения стихии, во избежание, так сказать. Королевство заинтересовано в магах. Чем больше магов, тем богаче страна, маги нужны везде. Это и воины, и целители, и земледельцы, и мореходы. Невозможно представить себе отрасль, где бы не использовалась магия. Учеников школы принимают круглый год, сразу после выявления дара, именно поэтому я отправляю тебя сюда. Школа Виргос, в которой тебе предстоит учиться, одна из лучших. Учиться здесь ты будешь не только потому, что ты дочь и подопечная высоких владетелей, хотя и поэтому тоже. В этой школе обучаются потенциально сильнейшие маги королевства. Путь в неё не заказан никому. В школах нет разделения на родовитых и безродных, есть одно деление – по силе. Сразу по прибытии в школу соискатели проходят тестирование на артефакте Хем, который определяет предполагаемый уровень силы будущего ученика, направление его силы – исса или приним, и, при положительном решении о приёме соискателя в школу, артефакт даёт ученику новое имя, под которым тот будет обучаться, и ставит некоторые блоки на сознание, например ученик не может ничего рассказать о своих родственниках и происхождении, повторю – в школе все ученики равны.

– Я забуду Терена?

– Ну что ты, как можно? – усмехнулся Леденхем. – Ты просто не сможешь правдиво озвучить его титул, хотя этот титул отныне по праву твой.

– Это ничего не меняет. Мы любим друг друга.

– Ну да, – опять повторил опекун. – Итак, продолжу. Живут и учатся иссы и принимы младшей ступени раздельно, чтобы раньше времени никто по глупости не потерял свой дар. Могут встречаться только на нескольких общих занятиях под присмотром мастера-мага и преподавателя. После пробуждения стихии и обретения магии ученик становится адептом. Начинается совместное обучение. Мы подъезжаем. Об остальном узнаешь постепенно, по мере обучения.

Карета остановилась. Их встречали.

***

У массивных ворот стояли двое – подтянутый мужчина среднего возраста и молодая красивая девушка. Девушка лукаво глянула на Леденхема, но, видимо увидев что-то на нём, разочарованно отвела глаза. Мужчины усмехнулись.

– Директор Кейнор, мастер-маг Леноа, – представил себя и стоящую рядом девушку встречавший их мужчина.

– Директор Кейнор, я вверяю вам ещё одну свою подопечную, – проговорил Леденхем.

– Архимагистр Леденхем, мы всегда рады принять на обучение ваших подопечных, вам удаётся разыскать истинные самородки, но…

– Что вас смущает?

– Девушка довольно взрослая для пробуждения дара, будет ли у неё достаточно силы для обучения именно в этой школе? Вам ли не помнить, архимагистр, что при приёме родственные связи не учитываются, всё решает артефакт Хем.

– Совершенно верно, всё решает артефакт, так поспешим же к нему, – решительно ответил опекун.

– С этого момента вас будут называть соискательница, пока артефакт Хем не решит вашу судьбу и либо даст вам имя, либо откажет вам, – торжественно произнёс директор ритуальную фразу.

Милену провели в комнату, разделённую надвое прозрачной перегородкой.

– Соискательница, – официально обратился к Милене директор, – сейчас вы пройдёте за эту перегородку. Не пугайтесь, нас видеть вы не будете, но мы будем отсюда смотреть на вас. С вами ничего плохого не случится, просто подойдите к артефакту и прикоснитесь к нему рукой, если почувствуете дискомфорт, сразу же отойдите в сторону.

Девушка глянула на опекуна, тот ободряюще кивнул, и Милена вошла в помещение с артефактом. Артефакт Хем оказался камнем неправильной формы величиной с мужской кулак, Милена пригляделась и поняла, что камень был из того же материала, что и "её" колонна, и он тоже звал её. Девушка быстро подошла к нему и протянула руки, как к старому знакомому. Этот камень был полон жизни, он ласкал её, принимая её тепло и делясь чем-то своим – теплом, любовью, мудростью. Милена почувствовала, как сливается разумом с артефактом, как где-то там артефакт Хем и колонна Хем были единым, и что она, Милена, тоже малая его часть. "Хем", – коротко прозвучало в голове, и Милена очнулась. Около неё встревоженно стояли опекун и директор с мастером Леноа.

– Как вы себя чувствуете? – спросил Леденхем.