Книга Возможна ли технологическая революция в России? - читать онлайн бесплатно, автор Юрий Федорович Мордашов. Cтраница 4
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Возможна ли технологическая революция в России?
Возможна ли технологическая революция в России?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Возможна ли технологическая революция в России?

В-третьих, существует взаимная связь проблемы личности и проблемы создания робота. Попытки создать машину, которая превзойдет человека, тщетны. Невозможно до конца познать человека – удивительное творение Природы, процесс его познания бесконечен!

1.5.Технологиии против человека

Бурное развитие научно-технического прогресса в ХХ веке стимулировало писателей-фантастов к моделированию светлого будущего человечества. Известные писатели вскоре поняли опасности новых технологий. Станислав Лем, Айзек Азимов, Карел Чапек обозначили проблемы клонирования человеческого разума, этическим проблемам внедрения новых технологий, войне роботов с человеком. Книга Герда Леонгарда «Технологии против человека» [Герд] описывает возможные этические, экономические и социальные последствия внедрения новых технологий на нашей планете.

12.Леонгард Герд. Технологии против человека. «Издательство АСТ», 2018.

Огромный рост естественнонаучного знания в эпоху Возрождения: теоретической математики и опытного естествознания. Научные открытия и технические изобретения Леонардо да Винчи, Коперника, Галилея способствовали развитию нового мировоззрения человека. Именно, рационализм и индивидуализм стали переломным моментом в ускоренном развитии личности, буржуазного общества на Западе, больше того, рационализм и индивидуализм стали фундаментом и определили ускоренное развитие Западной цивилизации.

Однако в области социально-гуманитарных наук прогресса в эпоху Возрождения не произошло, поскольку метафизический метод был абсолютно не применим в социально-гуманитарных науках. Результатом применения метафизического метода в социально-гуманитарных науках явились знаменитые утопии Т. Мора, Т. Кампанелла, Д. Уистенди, которые развивали социалистические и коммунистические идеи, пытались обосновать проекты справедливого общества. Ложность научных теорий эпох Возрождения и Нового времени легко объяснить. Так, например, Джон Локк и Ж.-Ж. Руссо в концепции естественного права и общественного договора пытались объяснить происхождения государства с позиций разумного человека XVII века. Это означало, что концепция естественного права и общественного договора отвергает эволюцию личности и общества, поскольку в таком случае человек до нашей эры и человек 17 в. одно и то же по уровню развития. Напомню, что, по мнению автора, человек до нашей эры не обладал сознанием, и философия античности является результатом рефлексии бессознательного. Именно рационализм и индивидуализм эпохи Возрождения стали переломным моментом в ускоренном развитии личности и буржуазного государства на Западе.

Так, эпоха Возрождения стала разделом между стремительным ростом естественнонаучного знания, научно-технического прогрессом и замедленным развитием гуманитарных наук, и если естественные и технические науки завершили эволюцию научного знания: мифы – вера – наука; то социально-гуманитарные науки остановились на втором этапе, на котором основанием научного знания является вера.

Научная картина мира неклассической науки сформировалась благодаря успехам естественных наук, однако попытки переноса принципов неклассической науки в социально-гуманитарные науки оказалось всего лишь декларацией. Принципы неклассической картины мира, которые произвели переворот в естественных науках, не были реализованы в социально-гуманитарных науках, в истории, экономики, политологии, социологии, психологии.

Разрыв развития естественных и социально-гуманитарных наук, невиданный научно-технический прогресс и отставание развития социально-гуманитарных наук от потребностей общества привели в тому, что в настоящее время в руках «первобытных людей» находятся невиданные технологические возможности разрушения жизни на Земле.

Влияние мировоззрения существует в социально-гуманитарных науках и отсутствует в естественных науках. Это влияние на естественные науки существовало в Средние века (Николай Коперник, Галилео Галилей, Джордано Бруно), однако в Новое время благодаря отделению церкви от государства, мировоззрение перестало оказывать влияния на развитие естественных наук, что способствовало их прогрессу. Существует взаимосвязь между мировоззрением и социально-гуманитарными науками. Мировоззрение на сотни лет задержали развитие социально-гуманитарных наук, и наоборот, ложные теории в социально-гуманитарных науках препятствовали смене мировоззрения. Так, например, теория хаоса несовместима с универсальными ценностями, составляющих современное мировоззрение.

Поскольку демаркация между науками о природе и духе не была проведена, методология социально-гуманитарных наук отставала от развития общества, мировоззрение оставалось метафизическим, а развитие буржуазного общества происходило стихийно вопреки ложным теориям: общественного договора и естественных прав, суверенитета нации, догоняющего развития традиционных обществ.

В XXI веке сохраняется архаичное мировоззрение, основанное на утопических идеях: Свобода, равенство и братство; что способствует сохранению метафизики и детерминизма в социально-гуманитарных науках: естественноисторический процесс, естественное право, демократия, культура, цивилизация, личность. Поскольку секуляризации общества не произошло, а социально-гуманитарные науки носят исключительно утопический, ложный характер, можно утверждать, что развитие личности на Западе и Востоке остановилось на этапе формирования коллективного бессознательного, не достигло этапа индивидуального и общественного сознания.

Г. Лебон [Лебон,с.95,96] полагает, что идеи, правящие учреждениями народов, претерпевают очень длину эволюцию. Образуясь очень медленно, они, вместе с тем, очень медленно исчезают. Ставши для просвещенных умов очевидными заблуждениями, они еще очень долгое время остаются неоспоримыми истинами для толпы и продолжают оказывать свое действие на народные массы. Если трудно внушить новую идею, то не менее трудно уничтожить старую. Человечество постоянно с отчаянием цепляется за мертвые идеи и мертвых богов…не во власти философов изъять из обращения идеи, выпущенные ими в мир, когда они убедятся в их ложности. Как вышедшая из берегов река, которую не в состоянии удержать никакая плотина, идея продолжает свой опустошительный, величественный и страшный поток.

11.Лебон Г. Психология народов и масс// Западно-европейская социология XIX – начала XX веков/ Под ред. В. И. Добренькова. М. 1996.

Литература:

1.Аргументы и Факты. 2005. №5.

2. Алексеев С.А. Философия права. Москва: НОРМА, 1999.

3.Баталов Э.Я. Американская политическая мысль ХХ века. Москва: Прогресс-Традиция, 2014. 623 с.

4.Беляев Д.А. Культурно-философская экспликация идеи сверхчеловека: автореферат на соискание ученой степени доктора философских наук. Белгородский гос. институт культуры и искусства. Белгород. 2017. 41 с.

5. Гелен А. О систематике в антропологии// Проблема человека в западной философии. Москва: Прогресс. 1988.

6. Гетьман-Павлова И.В. Международное право: учебник. Москва: Юристь, 2006. 762 с.

7. Гетьман-Павлова И.В. Международное право. Москва: Юристь, 2013. 709 с.

8. Гуревич П.С. Проблема целостности человека. Москва: ИФ РАН, 2004.

9. Иногучи Т. Политическая наука в трех демократиях: «Нелояльной» (Япония), демократии «Третьей волны» (Южная Корея) и «зарождающейся» (Китай)// Полис. Политические исследования. 2004. №5. С.131-140.

10.Кутырев В.А. Философия трансгуманизма: Учебно-методическое пособие. Москва-Берлин. Директ-Медиа. 2015.

11.Лебон Г. Психология народов и масс// Западно-европейская социология XIX – начала XX веков/ Под ред В.И. Добренькова. Москва. 1996.

12.Леонгард Герд. Технологии против человека. «Издательство АСТ», 2018.

13.Майоров М.А., Шубарина Л.В. Образ Сверхчеловека в морально-этической концепции Ницше // Научное сообщество студентов XXI столетия. Общественные науки: сб. ст. по мат. XXXII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5(31). URL: http://sibac.info/archive/social/5(31).pdf

(дата обращения: 13.03.2018).

14. Марченко М.Н. Теория государства и права: учебник. Москва: ТК Велби; Проспект, 2005. 640 с.

15.Мюллерсон Рейн. От теории демократического мира к насильственной смене режима/ Интернет-журнал «Гефтер» 12.09.2012 URL: http://gefter.ru/archive/6093 (дата обращения 30.04.2018)

16. «Несколько дел одновременно».

URL: http://psihofiziologia.blogspot.com/2012/04/blog-post_92.html (дата обращения 20.06.2018)

17. Никонов А. Свобода от равенства и братства: Моральный кодекс строителя капитализма. Москва: 2007.

18. Омельченко О.А. Всемирная история государства и права: учебник. В 2 т. Т 2. Москва: Эксмо, 2007.

19. Социализм в Европе 21 века URL: ttps://energa.livejournal.com/175600.html

(дата обращения 30.08.2018)

20. Султанбеков К. Размышления о критериях дифференциации демократии и недемократий в свете разделения мира на Восток и Запад// Власть. 2017. №1. С.168–172.

21. Теория государства и права: Учебник для вузов/ Под общ. ред. О. В. Мартышина. Москва. 2007. 496 с.

22. Тинберген Ян. Пересмотр международного порядка. Москва: Прогресс, 1980. 416 с.


23. Третьяк А.Р. Трансгуманистическое понимание человека и проблема несправедливости/ Биотехнологическое улучшение человека как проблема социально-гуманитарного знания: материалы Школы молодых ученых/ под ред. Б. Г. Юдина, О. В. Поповой. М.: Издательство Московского гуманитарного университета, 2017.

24. Хайек. Дорога к рабству/ Пер. с англ. Москва: Новое издательство, 2005. 264 с.

25. Цветные революции URL: http://ruxpert.ru/Цветные_революции

(дата обращения 30.04.2018)

26. Цит. по: Иногучи Т. Политическая наука в трёх демократиях: «Нелояльной» (Япония), демократии «Третьей волны» (Южная Корея) и «зарождающейся» (Китай)// Полис. Политические исследования. 2004. №5. С.131-140.

Глава 2. История великих преобразований в России ‒ история геноцида русского народа

2.1.Виртуальная демократия

Бывший директор-распорядитель МВФ М. Камдессю [Цит. по: Абалкин, с.10] в интервью французской газете «Либерасьен» сказал: «Мы не увидели, что разрушение коммунистического аппарата было разрушением государства. Мы участвовали в создании институционного вакуума, образовавшегося в условиях «культуры» лжи, подпольной экономики и привилегий, унаследованных от коммунизма».

1. Цит. по: Абалкин Л. Качественные изменения структуры финансового рынка и капитала из России//Вопросы экономики, 2000, №2. с.10.

Россия в начале XXI века [Мордашов, с.47-187]. В декабре 2003 года прошли выборы в Государственную думу. В выборах участвовали 23 политические партии. Число голосателей политических партий, зарегистрировавших федеральные списки кандидатов, распределились следующим образом:

Политическая партия «Единая Россия» получила 37,57 процентов голосов от числа избирателей, принявших участие в голосовании, Коммунистическая партия Российской Федерации (КПРФ) – 12,61 процентов, ЛДПР – 11,45 процентов, «Родина» – 9,02 процента.

Много лет россияне, как подопытные кролики, подвергаются зомбированию. Ну не получается у нас со строительством светлого будущего, живем мы хуже, чем люди в других странах. Не в этом счастье! Главное, чтобы не было войны! В новой России лозунги изменились: главное, чтобы коммунисты не победили на выборах и не вернулись к власти. Но вот это свершилось, а загипнотизированные россияне этого не заметили, поскольку им внушили, что коммунистические идеи представляет КПРФ. Откуда россиянам было догадаться, что все партии и их лидеры, участвующие на выборах в Государственную думу, одного разлива – коммунистического.

50.Мордашов Ю. Поиски Дракона в России. Психоанализ дилетанта. Нижний Новгород. ВГИПА, 2005. С.47-187.

Дмитрий Рогозин: «Национальная скромность не украшает» [Рогозин, с.III]. «Тот, кто ясно видит свою историческую задачу, способен суммировать миллион человеческих воль в реализации единой национальной идеи, решить проблемы материальной жизни своих граждан», – пишет в своей книге, озаглавленной «Мы вернем себе Россию», доктор философских наук, председатель Комитета Государственной думы по международным делам Дмитрий Рогозин. «Вооруженные силы – это важнейший инструмент государства для осуществления им своей оборонительной политики и принятия силовых решений по защите национальных интересов. Реформа армии, флота, всей системы военной организации государства должна подтверждать на новом качественном уровне возможности России по организации вооруженного ответа любому агрессору, любой внешней угрозе. В общество должно вернуться понимание давно известной формулы: «Кто не хочет кормить свою армию, вынужден будет кормить чужую». Причем за прокорм чужой армии придется платить гораздо больше, чем за своих неприхотливых и бесконечно терпеливых к власти солдат и офицеров. Свою армию кормить дешевле, чем чужую. Наша история и наша культура – огромное достояние, о котором другие народы и государства могли бы только мечтать. Для утверждения естественного чувства патриотизма надо угомонить антинациональную пропаганду и успокоить самобичевание. Россия – великая страна, и скромность ее не украшает».

57.Рогозин Д: «Национальная скромность не украшает»//Аргументы и Факты, СВ, 2003, №39. С.III. (Газета).

Позвольте прокомментировать: российская элита неадекватно оценивает реальность. Холодная война по-прежнему в умах россиян. И это уже не шизофрения, о которой часто упоминают политики и журналисты. Это – паранойя. Как считает Марк Липовицкий [Липовицкий, с.199], понятие «паранойя» давно уже перестало быть собственно клиническим термином – это слово покрывает целый спектр состояний: от подозрительности, повышенной тревожности, мании преследования до гигантомании и прожектерства.

44.Липовицкий Марк. «Учитесь, твари, как жить»// «Знамя», 1997, №5. С.199. (Журнал)

Главный лозунг всех политических партий и избирательных блоков был один: социальное государство. В качестве примера приведу заявление Народно-патриотический союза – «Родина». «Вернем себе Россию! Российское общество сегодня тяжело больно. Экономическая политика власти расколола его на олигархов, захвативших основные природные и промышленные ресурсы страны, и тружеников, влачащих унизительное, бедственное существование. Зримым отображением этого раскола являются 17 долларовых миллиардеров и 40 миллионов граждан, живущих за чертой бедности. Сегодня этот раскол стал препятствием на пути экономического роста, уже завтра он обернется разрушительным социальным конфликтом. Власть не в состоянии сегодня изменить этот пагубный курс и не готова к диалогу с народом. Мы убеждены: политика экономического роста неотделима от принципов социальной справедливости. Неравенство в распределении доходов и национального богатства в России сегодня едва ли не самое глубокое в мире. Не преодолев этой пропасти, мы не выйдем из социально-экономического тупика. Наша главная цель – построить общество социальной справедливости. Для этого необходимо объединить нацию на основе патриотизма, решительно преодолевая разногласия в политических, экономических и идеологических воззрениях. Мы верим, что наш блок станет широким патриотическим объединением, новой силой в российской политике, способной мобилизовать энергию российского народа и изменить положение дел к лучшему. Только коалиция патриотов России, только воля народа, только вера в свои силы приведут к победе. Победим – во имя нашего отечества! Заявление о создании Комитета в защиту прав граждан России на общенациональные природные богатства подписали:

С. Ю. Глазьев, сопредседатель Народно-патриотического союза России, член-корреспондент Российской академии наук (РАН),

Ж. И. Алферов, лауреат Нобелевской премии, академик РАН,

О. Е. Кутафин, ректор Российской юридической академии, академик РАН,

Д. С. Львов, академик, секретарь секции экономики РАН».

Как можно оценить программу партии, представляющей, по крайней мере, мнение значительной части граждан и многих слоев населения, от бедных до научной элиты, и оценивающей положение в России как катастрофу?

Психоанализ: повышенная агрессивность и озлобленность, обвинение других в своих бедах, преувеличение ценности настоящего в противоположность ценности будущего, деструктивный конфликт с властью, пропаганда коммунистических идей – распределить богатства по справедливости, порождение паразитических и иждивенческих настроений, вместо решения экономических проблем призывает народ на баррикады.

Еще более радикальной на выборах в Государственную думу была программа Концептуальной партии «Единение»

Предвыборная программа КПЕ: «ОТ РАЗОРЕНИЯ К ДОСТАТКУ»

«Концептуальная партия «ЕДИНЕНИЕ» своей предвыборной программой в избирательной кампании в Госдуму в 2003 году выдвигает в полном объеме программу КПЕ, разработанную на базе КОНЦЕПЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Программа содержит целостную систему мер по наведению в стране человеческого порядка и выведению России из тупика «реформ» на широкую и светлую дорогу, когда люди смогут жить спокойно, счастливо, в достатке, с уверенностью в таком же счастливом и мирном завтрашнем дне для себя и для своих детей и внуков».

Я остановлюсь только на нескольких моментах этой программы:

«– главная задача – сменить концепцию управления Россией с западной модели на собственную;

– КПЕ будет проводить в жизнь долговременную непрерывную политику устойчивого снижения цен;

– КПЕ через работу в Госдуме заменит существующую кредитно-финансовую систему, безнравственную и ориентированную на достижение ненормальных паразитных потребностей, на кредитно-финансовую систему, ориентированную на обслуживание нормальных человеческих потребностей, что позволит и снижать цены, и повышать зарплату;

– ввести «Закон о запрете на ростовщичество», признав тем самым, что ростовщичество – это узаконенное воровство. Кредитование осуществлять на беспроцентной основе. Учетная ставка ЦБ должна быть строго равна нулю».

Извините, так это – идеология исламских террористов. Если западно-христианская церковь была отделена от государства и не могла навязывать религиозные ценности в области экономике, то ислам диктует свои ценности и в экономике тоже и осуждает ростовщичество: ссудный процент – это нетрудовые доходы, которые приравниваются к воровству.

«БЕЗ ТЕОРИИ НАМ СМЕРТЬ»

Теоретической платформой КП «Единение» является концепция Общественной Безопасности (КОБ) (эпическое название «Мертвая вода»). Эта единственная в стране легитимная концепция, поскольку 28 ноября 1995 года она прошла режим парламентских слушаний в Госдуме России, на которых была одобрена и рекомендована к внедрению.

«Мертвая вода» была завершена в 1991 году и направлена руководству института США и Канады с целью не допустить развала СССР. Первоначальное название: «Как вам реорганизовать Бнай-Брит»». Ядром разработчиков явились офицеры ВМФ. В последующем присоединились офицеры и других видов войск. Почти все они в прошлом выпускники первых суворовских училищ. Среди них философы, математики, психологи, экономисты, управленцы, инженеры. КОБа целостна и рассматривает все стороны жизни общества. В ней представлены:

1. Анализ мировоззренческих систем. Определение всех процессов, протекающих во Вселенной (в т. ч. социальных), как взаимно вложенных процессов – «триединства материи-информации-меры».

2. Достаточно общая теория управления. Это описание всех частных процессов, протекающих во Вселенной, в том числе и в социальных системах, как процессов управляемых или самоуправляющихся. ДОТУ и п.1 позволяют соединить науку и религию.

3. Глобальный исторический процесс (история человечества), как частный процесс в эволюционном развитии биосферы. Роль и место России в истории. Выявлен и формализован фактор управления историей.

4. Модель существующего на Земле общества, как глобальная невольничья толпо-«элитарная» цивилизация. Дана структура такой модели и механизм поддержания устойчивости. Вскрыты причины нарушения устойчивости толпо-«элитарной» пирамиды в условиях нового информационного состояния общества и обоснована неизбежность перехода к новой модели. Предложена такая модель. Обоснован механизм поддержания ее устойчивости.

5. Закон времени, как новое информационное состояние общества, приведшее к резкому изменению отношения людей ко всему происходящему.

С середины ХХ века на протяжении жизни как одного человека, так и целого поколения несколько раз обновлялась техника, технологии и т. п. Ранее же на протяжении жизни мало что изменялось. Новое информационное состояние меняет отношение людей к общему ходу вещей. Это не позволяет управлять людьми по старым правилам (законам), и приводит к крушению толпо-элитарной пирамиды.

Законодательная власть, не понимающая этого, обречена на создание законов, которые не будут работать в новом информационном состоянии, а исполнительная власть, пытающая управлять по таким законам, обречена на безвластие.

6. Сравнительный анализ «священных писаний» (Тора, Библия, Коран, Веды и др., а также древние и современные оккультные и эзотерические учения). Вскрыта роль религиозных учений и культов в управлении социальными процессами. Обоснован вывод, что «Бог един, а конфессиональные иерархии и веры им – разные». Этот анализ на базе ДОТУ позволяют снять противостояние между религиозными конфессиями. Именно поэтому КОБа является «объединительной идей» как для России – страны многонациональной и многоконфессиональной, так и для человечества в целом.

7. Анализ психологических причин в управлении социальными системами. Определены типы психики людей (животный, зомби, демонический, человечный). Дано понимание истинного прогресса, как устремление всех людей к человеческому строю психики. Рассмотрены отношения мужчины и женщины и их влияние на принятие управленческих решений.

8. Процесс воспроизводства поколений в их связи с воспроизводством и накоплением материальных и нематериальных продуктов, производимых в общественном объединении труда (это то, что сейчас называют «экономикой). Вскрыты причины разрушения народного хозяйства России. Показана роль мировой кредитно-финансовой системы, как одного из средств управления странами и народами. Разработана модель многоотраслевого народного хозяйства в новом информационном состоянии общества и мероприятия по претворению в жизнь.

Таким образом, КОБа:

1 – доказывает необходимость перехода от несправедливой библейской концепции управления к концепции справедливого общества,

2 – описывает пути этого перехода и

3 – является объединительной идеей для всех мыслящих людей».

Анализ теоретической платформы КП «Единение» – концепции Общественной Безопасности (КОБ) (эпической название «Мертвая вода»): выведение людей из состояния гипноза является прерогативой медицины, а не образования!

Как у вас с головой? По мнению специалистов Института судебной психиатрии имени Сербского [Евстигнеева Вера, с.14], почти два десятилетия непреходящего стресса привели едва ли не 90 процентов россиян к так называемому пограничному состоянию, когда до душевной болезни рукой подать. Входят ли в их число те, кого принято называть «элитой» общества? И как это связано с интеллектом людей, принимающих судьбоносные для страны решения? Данные экспертов свидетельствуют, что в политической элите США примерно 47 процентов патопсихологических типов, в Северной и Центральной Европе их 40 процентов. В элите Ближнего Востока – до 92 процентов!

А как обстоит дело у нас?

– Самой продвинутой представительницей российской политической элиты можно назвать Ирину Хакамаду, – утверждает руководитель исследовательской группы Виктор Фершт, профессор, доктор психологических наук, возглавляющий Центр помощи жертвам терроризма организации «Врачи за права человека», – у нее коэффициент интеллекта 179 баллов. У Жириновского – 175, у министра экономики Грефа и генерал-губернатора Александра Лебедя – по 170 баллов. Коэффициент интеллекта российского министра Лесина – 105 баллов. IQ Василия Шандыбина и Виктора Черномырдина, как и у Моники Левински, – 70 баллов…

И все же пресловутый показатель IQ – это еще не сама патопсихология. Диагнозы некоторых представителей российской политической элиты определить несложно, – считает В. Фреш. – Более трети депутатов демонстрируют на заседаниях Госдумы классические образцы патопсихологии, будто «списанные» с медицинских учебников. Драки, сутяжничество, «сверхценные» бредовые идеи, маниакальность, паранойя… Причем многим представителям электората это нравится, и люди с надеждой включают телевизор, чтобы узнать, кому сегодня Жирик набил морду. Или покупают газеты, чтобы насладиться малограмотными высказываниями министров и губернаторов…

Как людям с патопсихологическими проявлениями удается выбиться «на самый верх»? Доктор Фершт отвечает вопросом на вопрос: «А как удалось прийти к власти и манипулировать целыми нациями Мао Цзэдуну, Гитлеру? Оба – патопсихологические типы…» Есть ли вообще нормальные люди и где черта, отделяющая «норму» от патологии? И существует ли достаточно прочная гарантия, что сами врачи здоровы?