banner banner banner
Лучший мир. Хельг
Лучший мир. Хельг
Оценить:
 Рейтинг: 0

Лучший мир. Хельг


Олег выбрал расу для своего персонажа, еще раз взглянул на его характеристики и, уже хотел было выматериться, когда не заметил никаких отличий. Но потом понял, что навык владения ножевым боем был ноль, а ноль, увеличенный в два раза, все равно ноль!

– Все, поехали, – крикнул Олег про себя и нажал на кнопку «Войти в игру». Перед глазами закружились цветные мушки, полностью пропал звук, будто в уши напихали ваты. А затем он вновь услышал приятный женский голос:

«Внимание, Вы вошли в игру «Лучший мир»! Желаем Вам прекрасного времяпрепровождения и удачной игры!»

И тут же на Олега обрушилась волна разноплановых ощущений: шум, гвалт, различные запахи, яркий свет, который пробивался даже через закрытые веки.

– Всё! – раздался раскатистый бас. – Этот последний. Эй, ты, нуб[5 - Нуб – новый пользователь, плохой или неопытный игрок, просто новичок.], открывай глаза и иди сюда.

Олег посмотрел в сторону, откуда раздавался крик и улыбнулся. В пяти метрах от него стоял низкорослый крепыш, мускулистое тело которого венчала крупная голова, абсолютно лысая, идеально круглая и загорелая. Олег сконцентрировал взгляд на мужчине, и система тут же выдала доступную информацию о нем:

Имя: Хрунгнир (игрок).

Вид (раса): карлик

Уровень: 12

Класс: раб.

Профессия: ???

Фракция: порядок.

Бог-покровитель: ???

Достижения: лучший надзиратель месяца.

«Странный игрок» – подумал Олег, внимательно глядя на Хрунгнира. – «Насколько я помню, Хрунгнир был великаном, а не карликом. И это достижение «Надзиратель года», нормальный человек о таком достижении распространяться не будет, а этот выставил его напоказ. Очень странный игрок».

– Ты чего вылупился, нуб? – ударяя плеткой о голень высокого сапога, прошипел карлик. – Какие-то проблемы?

– Нет, – Олег пожал плечами. – Никаких проблем. Просто ваше достижение заинтересовало.

– А-а-а, заметил?! – карлик широко улыбнулся, тут же сменив гнев на милость. – Да уж, не каждому под силу стать лучшим надзирателем, причем, заметь, – Хрунгнир поднял короткий указательный палец вверх. – Заметь, во всей игре, а не только в клане.

– Это очень серьезное достижение, – согласился Олег. – А в чем его суть?

– Суть достижения в том, – карлик повысил голос, привлекая внимание остальных игроков, находящихся на небольшой утоптанной площадке перед входом в штольню, – что я самолично за месяц задержал восемьдесят шесть несунов.

– Кого? – удивился высокий, плотный огр.

– Несунов! – повторил Хрунгнир. – Тех, кто пытается вынести из шахты ценные ископаемые: медь, серебро, золото, оникс…

– Изумруды? – уточнил Олег.

– Да, Хельг, – Хрунгнир кивнул головой, подтверждая правильность его догадки. – В некоторых шахтах данного геологического разреза присутствуют изумруды, но, – карлик вновь поднял палец вверх, – это секретная информация. Как таковых, изумрудных шахт нет, но иногда изумруды попадаются…

– Так вы воришек задержали и поэтому получили такое достижение? – вновь задал вопрос огр.

– Да, – карлик широко улыбнулся. – Я же на шахту пришел таким же, как и вы, нуб нубом. Усердно работал, а заодно приглядывал за другими шахтерами, чтобы не прятали по карманам выпавшие при добыче угля самородки серебра… Одним словом, помогал клану как мог. Клан это заметил и оценил. Теперь я не просто раб, а раб занимающий должность надзирателя.

«Стукач и гнида! Хотя, в Европе это считается нормой…» – подумал Олег, а вслух спросил:

– А что дает достижение?

– Всё зависит от достижения, – замялся карлик. – Кому-то дополнительные очки характеристик, кому-то редкий навык или профессия, некоторым, дополнительно, деньги выпадают, но это, как правило, за первое достижение.

– Понятно.

– Ну, раз понятно, тогда я сейчас проведу короткий инструктаж, и мы пойдем в шахту, добывать медь для клана.

– Медь? – удивленно вскрикнул огр. – Мне сказали, что надо будет рубить уголь.

– Э-э-э, – карлик растерянно почесал гладковыбритый подбородок, а затем, судя по блеску в глазах, к нему в голову пришла здравая мысль и он ответил. – Рубить надо уголь, но добывать вы будете не уголь, а медь, которая находится в некоторых пластах угля. А тебе, здоровяк, с твоим ростом. – Хрунгнир ткнул пальцем в огра. – Вообще тяжело будет махать киркой, так что тебя я определю на вагонетки с углем, которые ты будешь загружать и вывозить на поверхность. У каждого, кто будет выполнять работу шахтером, норма составляет восемь самородков меди. А тебе норма сто вагонеток угля, вытащенного на поверхность.

– Их таскать, что ли надо? – растерялся огр. – У меня, конечно, есть расовый бонус на силу, но я первого уровня…

– Ой, дурачок, – карлик наклонил лысую голову к левому плечу и грустно посмотрел на огра. – Это вагонетка, она по рельсам ездит, – палец Хрунгнира ткнул на землю возле штольни, на выходе которой обрывалась узкоколейка. – До сюда довозишь, а затем опрокидываешь вагонетку. Понял?

– Так я же вход заволю!

– Ну ты и нуб, – карлик ударил себя ладонью по лбу и закатил глаза. – Обрати внимание на прямоугольник на земле обозначенный белыми линиями. Видишь?!

– Вижу!

– Как только уголь окажется на данном участке земли, он тут же исчезнет и появится на складе угля клана «Эдль».

– Какого клана?

– Эдль! Так называется клан, членом которого ты являешься.

– Да? – огр извиняюще улыбнулся. – Я просто не в курсе. Я из Нарвы на практику в Ювяскюльский университет приехал и у меня деньги с карточки пропали, и тут мне предложили…

– Всё, остановись, – карлик повысил голос, а на его лице промелькнула гримаса раздражения. – Никому не интересно. Вас здесь сорок человек, из четырех университетов Финляндии, если каждый будет рассказывать свою историю, то мы сегодня не попадем в шахту, и вы не получите денег за работу. А работать вам придется не покладая рук. Пока привыкнете к нагрузке, пока наберетесь опыта, пройдет не один день.

– Да я чего, я ничего… – пробурчал огр, поникнув головой.

– Короче, – карлик руками провел по блестящей лысине. – Сейчас каждому дадут по кирке, и вы выберете место в шахте, подсвеченное зеленым цветом. Сейчас объяснять не буду, сами разберетесь. К шести часам вечера, каждый из вас должен сдать восемь самородков меди. Тому, кто выполнил норму, я даю восьмизначный номер. Выйдя из игры, вы отправляете данный номер на электронную почту клана с указанием вашего банковского счета…

– Так не честно, – возмутилась курносая девушка, одетая в нелепое платье из мешковины. – Таким образом, руководство клана сможет узнать мои личные данные, а это нарушение конфиденциальности!

– Ладно-ладно, – карлик тяжело вздохнул и поднял руки в успокаивающем жесте. – Кто хочет сохранить свою конфиденциальность, может выслать номер карты своего приятеля или что там еще можно?

Яндекс-кошелек можно? – предложил Олег.

– Можно! Допустим любой вариант, куда можно перевести деньги. Даже на телефон. И всё! На этом инструктаж закончен. Берите кирки у входа в штольню и имейте в виду, что они у вас в аренде, не вздумайте их сломать. Иначе их стоимость вычтут из вашей заработной платы.

– А если кто-то не сможет выполнить норму? – поинтересовался худощавый эльф, одетый также, как и все остальные мужчины группы: в холщовые штаны, рубашку и деревянные башмаки.