Книга Параметрическая модель PR-дискурса. Прагматика, семантика, аксиология, Лариса Васильевна Селезнева — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Лариса Васильевна Селезнева - Параметрическая модель PR-дискурса. Прагматика, семантика, аксиология

Параметрическая модель PR-дискурса. Прагматика, семантика, аксиология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Параметрическая модель PR-дискурса. Прагматика, семантика, аксиология
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Параметрическая модель PR-дискурса. Прагматика, семантика, аксиология
Аннотация на книгу:

Монография посвящена определению и комплексному изучению параметрических составляющих PR-дискурса (дискурса связей с общественностью). На основе междисциплинарного подхода впервые представлена целостная концепция PR-дискурса, позволившая разработать механизм его анализа и определить дискурсивный статус PR-текстов. В частности, доказано, что PR-дискурс представляет собой институциональный дискурс зонтичного типа, специфика которого обусловлена особенностями дискурсивной формации корпорации. В рамках концепции дискурса как процесса порождения текста автору удалось сформировать параметрическую модель PR-дискурса, ориентированную на прагмасемантический и аксиологический аспекты. В книге на богатом иллюстративном материале показана структура дискурсивного корпуса корпорации, включающая разножанровые тексты, подробно описаны порядок дискурса, дискурсивная тональность и позиционирование как необходимые условия формирования PR-дискурса. Для лингвистов, дискурсологов, книга также может быть интересна специалистам в сфере PR, в задачу которых входит разработка позитивного имиджа компании.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв