Книга Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований, Владислав Юрьевич Щеколдин — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Владислав Юрьевич Щеколдин - Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований
Аннотация на книгу:

Учебное пособие подготовлено на основе интеграции различных подходов к исследованиям рынка, потребителей, методов разработки новых продуктов, оценки эффективности маркетинговых коммуникаций и т. д. Приводятся многочисленные примеры решения реальных задач маркетинга, подтверждающих корректность предлагаемой в пособии классификации направлений маркетинговых исследований. Подходы, рекомендуемые авторами для проведения сбора и анализа данных с точки зрения маркетинга, имеют редкое упоминание в отечественной литературе и представляют собой свежие и оригинальные методы, позволяющие синтезировать классические направления теории маркетинга и использовать преимущества статистических технологий, применяемых для обработки результатов опросов, экспериментов и др. Предназначено для студентов, обучающихся маркетингу, а также маркетологов, менеджеров, логистов, специалистов среднего и высшего управленческого звена и т. д.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв