banner banner banner
Юные маги Шартогранда. Часть 1. Наследница Дафсаферлантов
Юные маги Шартогранда. Часть 1. Наследница Дафсаферлантов
Оценить:
 Рейтинг: 0

Юные маги Шартогранда. Часть 1. Наследница Дафсаферлантов


14:50

15:00-

15:45

Глава 4. Первый урок Зельеварения.

Второе сентября. Сегодня первый день занятий в волшебной школе!

– Билл, какой у нас сейчас урок? – спросила Джинни.

– Сейчас, посмотрю в дневнике. (Билл переписал расписание в дневник) Какой сегодня день недели?

– Четверг.

– Четверг, 1-я четверть. Первый урок – Зельеварение!

– И где оно?

– Помнишь, что нам сказала учительница Истории магии? Лети, дневник, покажи, где у нас зельеварение! – Билл подкинул дневник в воздух, он полетел и остановился у нужного кабинета. Затем быстро закрылся, и Билл поймал его в руки.

Джинни и Билл постучались.

– Входите!

Два юных волшебника вошли в кабинет. Это был кабинет с тёмным полом и стенами, в нём стояла одна большая полукруглая парта с большой столешницей и учительский стол, было много полок с ингредиентами для зелий. По середине кабинета стояла учительница.

– Здравствуйте!

– Здравствуйте. А как вас зовут?

– Я – Билл Эрфей.

– А я – Дженнифер Спарроу.

– Замечательно! Кладите вещи и можете выйти.

Джинни и Билл положили рюкзаки, приготовились к уроку и вышли из класса. К ним подошла Ребекка.

– Как ты нашла дорогу? – поинтересовался Билл.

– Спросила у Элвиса, ещё вчера. – ответила Бекка.

– А мы нашли дорогу по дневнику Билла. – сообщила Джинни.

К ним подошли Хизер, Нимфадия, Элвин и Перси Сьюгар.

– Привет!

– Привет! А почему такой толпой ходите?

– Знакомлюсь тут со всеми. – ответил Перси, – Я же из другой школы…Если честно, пока я их не встретил, то просто бродил по школе…

– Слушать учительницу надо было, а не с разными учениками болтать на все лады! – упрекнул одноклассника Билл.

– Ну что ты, человек не может всё запомнить… – заступилась за Перси Хизер.

– А почему другие могут? – продолжил спорить Билл.

– Хизер и Нимфа тоже не могли вспомнить, и я им подсказал! – сообщил Элвин.

– Чего сложного в том, чтобы запомнить, что дневник умеет летать? Перестать говорить и послушать, что ли? – удивился Билл.

– Для меня это не так сложно. – ответил Элвин.

– Ну, для меня тоже. А ты решил выпендриваться передо мной?

– Почему сразу перед тобой?

Но тут прозвенел звонок, вернее, протрубили трубы и камероглазики. Камероглазики, как прозвали их волшебники – это магические существа в форме небольшого овала, с крыльями, как у стрекозы, тонкими лапками, синим или зелёным хоботком и хвостом, одним жёлтым глазом, который мог записывать происходящее, как камера. Ученики вошли в класс, многие из них стали доставать вещи из портфелей.

– Здравствуйте, дорогие первоклассники! И, прошу вас, перед уроком Зельеварения, ВСЕГДА готовиться к нему, и только потом выходить из класса. Меня зовут Вильгейма Винсента Рудольф. Мой первый вопрос: Кто знает какие ни будь ингредиенты для зелий?

– Корень мандрагоры. – ответил Билл.

– Замечательно, Билл.

– Вода. – ответила Нимфадия.

– Она обязательно, но это не ингредиент.

– Любые травы, лепестки цветов. – сказала Хизер.

–Да, прекрасно.

– Ээ… Цветок папоротника? – предположил Перси.

–Да.

– Минералы, металлы. – ответила Ребекка.

–Молодец.

– Заклинания? – предположила Джинни.

– Нет, Джинни, заклинания – не составляющее зелья, но большинство зелий варятся при воздействии заклинаний. А что вообще такое зелье?

– Ну, это жидкость с какими-то магическими свойствами. – ответила Джинни