Мне кажется, кто-то нарочно не пускает меня в прошлое. В этом плане я особенный человек, не похожий на остальных. Мне кажется, в моем прошлом есть что-то такое, о чем мне запрещают знать.
Знать бы еще, кто запрещает…
Долго не писал, не было времени: хозяева жизни подсуетились, дали мне повышение по службе и новый дом. А месяц назад хозяева жизни расщедрились, в лотерее выдали мне путевку в Европу.
Хвала и честь хозяевам жизни, мысленно целую их призрачные лица.
Но в путешествии я открыл удивительную вещь. В Швейцарии мне довелось спуститься в подземные пещеры. Мне довелось зарисовать парочку пещер на память. Вернувшись в гостиницу, я открыл только что купленный сборник фантастических рассказов «Наука и жизнь». Мне на глаза попалась история про волшебное изобретение – Большой Андронный Коллайдер. Я сравнил картинку к рассказу с моими зарисовками…
Вывод был ошеломляющий:
ПОД ЕВРОПОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАХОДЯТСЯ ОСТАНКИ БОЛЬШОГО АНДРОННОГО КОЛЛАЙДЕРА!
ТО, ЧТО МЫ ПРИНИМАЕМ ЗА ФАНТАСТИКУ – НА САМОМ ДЕЛЕ НАША ПРОШЛАЯ РЕАЛЬНОСТЬ!
С нетерпением жду ваших писем. Понимаю, кого-то возмутит подобная дерзость. Но может, кто-то видел что-то наподобие. С удовольствием прочитаю ваши весточки.
…правильно, с жиру бесится, хозяева жизни его прикормили, обласкали, он уже от скуки теории великие изобретать начал. Спихнуть бы его в рудники, посмотрела бы я, как он там фантастику свою читать будет…
…уважаемый Игнат, пишет вам Олег из Челябинска. Обнаружил удивительную вещь. Как-то на распродаже купил фантастический роман про гениального изобретателя Курчатова. А в выходные пацаны позвали меня на карьеры купаться. Мы там нашли какой-то древний монумент, стали смахивать с него пыль. Каково же было мое удивление, когда я прочитал на монументе – Курчатов.
Хотя, может, это памятник литературному герою. Не знаю.
…привет, Игнатка, чего не пишешь, жизнь коротка, друзей забывать не надо. А то наших уже никого нет, с кем учились, ни Ленки, ни Светки, ни Андрейки. Ты прикинь, чего тут на-днях было, иду по улице, а навстречу Светка. Я прямо офигел, кинулся к ней, думаю, она же померла. Она такая – мужчина, вы что, я вас не знаю. Только тут понял, что не Светка это. А похожа, ну просто копия…
К продолжению темы: воспоминания, навеянные гипнозом
Я проанализировал информацию, полученную от знакомых гипнотизеров и пришел к ошеломляющему выводу: да, воспоминания о прошлых жизнях могут различаться (и различаются), но воспоминания о переходе из жизни в жизнь У ВСЕХ ОДИНАКОВЫЕ!
Я ЗНАЮ, ЧТО СЛУЧАЕТСЯ ПОСЛЕ СМЕРТИ!
Все как один вспоминают одно и то же: узкий коридор или туннель, по которому их куда-то везут, в конце туннеля пробивается свет.
Что это может быть, неизвестно.
КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА:
В момент гипноза мозг человека отключается, остаются активными только небольшие участки зрительных долей, отсюда – полная темнота и проблески света…
Очень долго не возвращался к своим записям. Уважаемые читатели поймут меня, в жизни столько всего, и столько нужно успеть, нелепо тратить жизнь на тесные кабинеты и пыль библиотек. Так я думал до поры до времени. До позапрошлой ночи.
Мне приснился сон – чудовищный по своему содержанию. И по своей реалистичности. Я увидел себя с каким-то баллоном в руках, вроде распылителя, я точно знал, что в этом распылителе сода. И я…
Трудно писать, но надо.
Я направлял соду на хозяина жизни, чтобы уничтожить его.
Проснулся с сильно бьющимся сердцем. Видение оказалось слишком реалистичным, на какие-то доли секунды я не мог понять, где сон, где явь.
В тот же день я пошел в храм хозяев жизни на покаяние. Они выслушали меня на удивление спокойно. Сказали, что я совсем загнал себя – работа, карьера, дача не достроена, взял в кредит уже третью машину. Намекнули, что жизнь моя коротка, надо уметь и отдыхать тоже. Сказали, что если буду взваливать на себя все и вся, то мне еще и не такое приснится: один человек так загнал себя на работе, что каждую ночь ему снилось, как он душит свою жену.
Хозяева жизни приласкали мое сознание, как умеют это только они. Скажу одно, никогда еще мне не было так хорошо.
Набрался храбрости, спросил у хозяев жизни – их было двое – про реинкарнации. Поделился своими впечатлениями. На удивление, выслушали меня неожиданно спокойно, сказали, что я самый умный человек из всех, кого они знают.
Они сказали, что ждали меня давно – человека, который способен понять тайну реинкарнаций. Они хранили эту тайну от людей много веков, потому что люди со своей коротенькой жизнью не способны что-то понять. Я первый, кто начал догадываться…
Они обещали рассказать мне все.
Тест: способны ли Вы понять таинство реинкарнации?
Умеете ли вы читать?
Да
Нет
Очень плохо
Умел, но разучился
Умеете ли вы вычитать и складывать?
Да
Нет
Только небольшие числа
Пользуюсь таблицами
Умеете ли вы делить и умножать?
Да
Пытаюсь, но всегда ошибаюсь
Пользуюсь таблицами
Нет
Вблизи какой звезды находится прародина хозяев жизни?
Антареса
Альтаира
Фомальгаута
Не знаю
Какую форму имеет Земля?
Плоскую
Квадратную
Никогда об этом не думал
Были ли у вас случаи дежа-вю?
Да
Нет
Не замечал
Есть ли у вас навыки или способности, которым вы не учились, но обладаете?
Да
Нет
Самая малость
Надо торопиться. Чувствую, что потратил свою жизнь слишком праздно. Да кто же знал, что к концу жизни я приближусь к величайшему откровению. Все было как у всех, родился в белой комнате, первые недели учился ходить на унитаз и держать ложку, первый месяц учился считать дважды два и читать по складам. Потом три месяца учился печатному делу, пошел в типографию. По уши залез в книги, читал все подряд.
Кто же тогда знал, что на самом деле нужно читать… и что все это значит…
А теперь мне осталось немного, и так уже протянул год и два месяца, на меня смотрят, как на долгожителя. Что-то подсказывает мне, что смерть недалеко.
Все чаще приходят непонятные сны. То я бегу по темным коридорам, спасаюсь от хозяев жизни. То поливаю хозяев жизни содой, и они сгорают дотла. То прячусь от тех же хозяев жизни. То воодушевленно говорю что-то перед толпой единомышленников, но во сне не могу разобрать – что.
Я боюсь не успеть получить сокровенные знания. Хозяин жизни, который обещал меня научить, сейчас уехал на пару недель на свою прародину. Что для них пара недель – тьфу, миг, а для нас это одна двадцать пятая жизни.
Чувствую, что не дождусь моего учителя.
Не успею.
Одно радует – я начал видеть свое прошлое. Безо всяких гипнотизеров. Вижу темный туннель и свет в конце, кто-то тащит меня в туннель, я сопротивляюсь, кричу…
Узнайте свою прошлую жизнь по дате своего рождения
23.08. – 23.09 Скорее всего, вы были человеком состоятельным…
Свершилось.
Я сделал то, чего не удавалось никому.
Я избежал перехода.
Это случилось сегодня возле библиотеки. Я просто почувствовал, как на мое сознание накатывает какая-то сила, давит на мои мысли, парализует волю. Я не поддался этой силе. Я заставил себя не поддаться. У меня просто не было другого выхода, я должен был победить подступающую тьму.
Я победил.
Я победил смерть.
Я очнулся на тротуаре, из носа текла кровь, но можно сказать, я легко отделался. Надо мной наклонился хозяин жизни, я узнал своего наставника. Я рассказал ему, что случилось. Он сказал, что я необыкновенный человек, который победил смерть. Я хотел узнать тайну жизни и смерти прямо сегодня, сейчас, но хозяин жизни сказал, что мне нужно отдохнуть. Обязательно. Все-таки не каждый день человек побеждает смерть. Он сам отнес меня домой на своих призрачных крыльях, уложил в постель и принес мне горячий шоколад. Велел не напрягаться, дать отдых своим мозгам, хотя бы сегодня не думать ни о чем таком… запредельном. Я так и сделал. До конца вечера смотрел какой-то дешевенький фильмец, какой-то ужастик, где хозяева жизни пришли из космоса, поработили землян. Фильм стилизован под кинохронику, пробирает до ужаса, кто это надумал наших славных хозяев жизни переделать в таких чудовищ и убийц. В общем, полная чушь из серии – полицейский сошел с ума, пошел стрелять всех подряд, любимая жена оказалась вампиром, а все люди – зомби. Но нервы щекочет изрядно. Хотя с фантастикой переборщили: повозки ездят без лошадей, летают по небу, а люди сражаются палками, которые плюются огнем.
– Вы хорошо подумали?
– Я думал об этом всю жизнь. Весь год.
– Ну, знаете… думать об этом и согласиться на это – разные вещи.
– Для меня это одно и то же.
– Похвально… вы необычайный человек. Что же… пойдемте…
– Вот черт…
– Вам знакома эта вещь?
– Темный туннель… свет…
– Все верно. Чтобы познать жизнь и смерть, вам нужно пройти через этот туннель.
– А что это?
– Узнаете, когда пройдете.
– Ну… а хотя бы в двух словах?
– Это невозможно объяснить… по крайней мере сейчас, при вашем теперешнем уровне сознания… когда вы пройдете туннель, ваше сознание изменится… вы поймете…
– Боязно…
– Решайтесь. Я думал, вы мужественный человек.
– Да… я покаяться перед вами забыл… мне вчера снилось… что я вас чуть не убил… Так реалистично было, как воспоминание какое-то…
– Я вам сказал, Игнат, вы себя на работе посильнее загоняйте, вам еще и не такое приснится. Мне вообще вчера приснилось, что я вам жилы на запястьях перерезал. Так что мы квиты.
Тест: можете ли вы вспомнить свою прошлую жизнь?
Где вы появились на свет:
В поле
В лесу
В городе на улице
В доме
В магазине
На фабрике
Другое
В белой комнате с занавешенным окном
Были ли у вас случаи дежа-вю?
Да
Нет
Не уверен
Не замечал
Был однажды. Я шел мимо библиотеки, и мне стало плохо, закружилась голова. Мне показалось, что однажды именно на этом месте мне было плохо.
Бывало ли такое, что вы читаете книгу, и вам кажется, что вы ее когда-то читали?
Было. Вот сейчас, читаю эту книгу, и мне кажется, что я ее читал… много раз…
Бывали ли у вас страшные сны?
Один раз видел жуткий сон, будто я решил уничтожить всех хозяев жизни. Так испугался этого сна, что даже сходил в храм, покаялся. Хозяева жизни успокоили мою душу, больше плохие сны не повторялись.
Бывало ли такое, что вы читаете книгу, и вам кажется, что вы ее сами написали?
Взрослая жизнь
…прежде всего, надо осторожно подвести взрослого к мысли, что взрослая жизнь – это не навсегда. Конечно, приятно каждый день ехать на работу и сидеть в офисе, но рано или поздно все кончается. Даже самое хорошее.
Если взрослый еще ничего не понимает в жизни, задайте ему, например, вопрос, почему в мире есть взрослые и дети. Скорее всего, он расскажет вам распространенную у взрослых легенду о любви, о размножении человека, о том, что ребенок растет внутри матери. Тогда спросите взрослого, почему у него у самого нет детей. Он будет говорить вам что-нибудь по большую ответственность, про чайльдфри и тому подобное. Тогда спросите, знает ли он кого-нибудь среди своих знакомых, у кого есть дети.
Конечно, он ответит вам отрицательно.
И это заставит его задуматься.
Если взрослый уже что-то понимает из Истинного Знания, спросите, как долго он собирается ходить на работу. Скорее всего, взрослый расскажет вам другую легенду, про заслуженный отдых. Спросите, знает ли он людей, живущих на заслуженном отдыхе. Ответ так же будет отрицательный. Что заставит его задуматься.
Осторожно спросите у взрослого, как он думает, что будет с ним дальше. Лет через пятьдесят. Через сто. Спросите осторожно, потому что взрослые не любят говорить на тему смерти. Большой человек скорее всего отмахнется, в крайнем случае расскажет грустную сказку, что все мы умрем когда-нибудь. Спросите его, умирал ли кто-нибудь из его близких. Если он скажет – да, спросите, как это было, видел ли он умершего.
Он скажет – нет, не видел.
И это заставит его задуматься.
Не старайтесь сразу раскрыть взрослому Истинное Знание. Скорее всего, он отмахнется, скажет – не болтай глупости. В лучшем случае он сделает вид, что поверил, удивленно приподнимет брови, скажет – да ты что?
Дайте взрослому человеку самому понять Истинное знание. Рано или поздно он начнет догадываться. Понимать. Чувствовать.
И вот тогда…
Подведите взрослого к мысли, что взрослая жизнь – это не навсегда. Не надо обещать ему золотые горы и реки, полные вина. Не надо говорить, что дальше, в детстве, его ждет только счастье. Это большая ошибка, в дальнейшей жизни будет немало разочарований. Так же не надо запугивать взрослого человека – вот, ты потеряешь все, что имеешь, ты станешь совсем не таким.
Говорите про Переход, как про неизбежность. Сам по себе Переход – это не хорошо и не плохо. Это просто Переход. В разговоре со взрослым как-нибудь намекните на Переход и то, что за ним. Если большой человек спросит, что это такое, объясните подробнее. Не огорчайтесь, если взрослый вам не поверит, не пытайтесь переубедить.
Попробуйте подготовить взрослого к детству. Конечно, это нужно делать не со взрослыми, которые только что сошли с конвейера, а с такими, которым до Перехода остался год-два.
Например, поиграйте с ними во что-нибудь. Или позовите с собой за город, в лес, на речку. Попросите что-нибудь нарисовать. Или придумать сказку. Всячески поощряйте творчество. Может быть, взрослый будет отмахиваться, что у него нет времени, но за год-два до Перехода людей пораньше отпускают с работы, так что это не проблема.
Впрочем, бывают сознательные взрослые, которые понимают, что бессмысленная взрослая жизнь – это не навсегда. Больше всего таких людей волнует вопрос – кто же будет работать, если не я. Спросите, что он делает в своей конторе. Скорее всего, вы получите ответ – ничего. Заносит в компьютер цифры, которые никому не нужны. Или оформляет бумажки, которые тоже никому не нужны.
Спросите взрослого, откуда берется хлеб и мясо, одежда и обувь. Выслушайте от него сказку, что взрослые люди делают все это на специальных фабриках. Спросите, знает ли он лично таких людей. Не разубеждайте. Не торопитесь рассказывать, что хлеб и мясо, одежда и обувь, кофе и шоколад растет на деревьях, и вы каждое утро выходите во двор, чтобы собрать все это взрослым к завтраку и разнести по магазинам. Большой человек все равно не увидит до Перехода булки и конфеты, растущие на деревьях, он не поверит, что когда посылает маленького мальчика в магазин, мальчик просто выходит во двор и срывает батон с молодого клена.
Не говорите и про вечное лето. Когда взрослым мерещится зима, не бегайте босиком по улице, не травмируйте их психику. Взрослые до Перехода не видят вечное лето.
Ближе к Переходу большой человек начинает понимать, что к чему. Вот здесь можно уже поговорить с ним серьезно. Что детство – это не только игры и шалости, это еще и постоянное творчество, кропотливое выдумывание чего-то нового. Что все открытия в мире совершаются детьми. Что солнце встает и садится, потому что так хотят дети. И Земля вертится только по воле детей.
В момент Перехода лучше будет, если кто-нибудь из детей останется со взрослым рядом: возможно, ему будет страшно. Кстати, о страхах поговорите заранее, расспросите взрослого, чего он боится, и…
Собиратель летучих мышей
Человек выходит из машины…
…стоп-стоп-стоп, что за человек, какой человек, как его зовут, где он работает, как он выглядит, худой он, или полный, высокий или низкий, женат он или нет, что он делает по вечерам…
…а неважно. Потому что человек этот появится в книге всего один раз.
Вот сейчас.
Так что и знать про него ничего не надо.
Итак, человек выходит из машины. Машина у него… а пусть будет дорогая и красивая, читатели любят, когда машины дорогие и красивые. Итак. Выходит, поднимает голову, смотрит на бескрайнее небо, которое открывается за городом…
Что-то не так.
Еще непонятно, что именно – но что-то не так. Облака… луна… нет, не то. А вот. Нет звезд. Не так, как бывает в облачную погоду, а… совсем нет.
Человек припоминает, когда последний раз видел звезды. Ничего не припоминается, человек хлопает дверцей машины, шагает в сторону торгового центра.
Это пролог.
А первая глава еще не написана.
Потому что автор её не придумал. Он придумывает главу, только сначала надо придумать героя… вот сейчас…
– Вот что… может, мне это… орхидеи разводить?
– Было уже.
– Ну, не орхидеи, другое что.
– Тоже было.
Детектив смотрит на автора. С ненавистью смотрит. Детектив, когда сердится, у него… а неизвестно, что у него, автор не придумал ещё. Может, ноздри раздуваются, может, нос туда-сюда ходит, или глаза сверкают, или еще что.
– Или я буду на скрипке играть, – говорит детектив.
– И не будешь ты на скрипке играть, – парирует автор, – и трубку курить не будешь. Было уже.
– А шахматы?
Автор думает насчет шахмат. Вроде не было нигде ничего про шахматы. А может, было. Автор не помнит, автор не может все книги в мире перечитать. Вот и черт пойми, каким он, этот детектив, получиться должен, что он делать будет, в шахматы играть, или карточные домики строить, или фигурки шахматные вырезать будет, хотя нет, вырезание фигурок тоже уже было, Эмиль из… из… да изоткуда же Эмиль был, название-то и не выговоришь…
– Ты бы хоть… – детектив хочет что-то сказать, не договаривает, его обрывает звонок в дверь
Звонок у детектива…
…а чёрт его пойми, какой у детектива звонок, может, из классики что-то, а может, простой такой, динь-дон, а может, птичка чирикает – автор еще не придумал.
Детектив кивает автору:
– Извините… я сейчас.
– Да, да, конечно.
Герой спускается по лестнице… ага, значит, два этажа у него в доме, если он в доме живет, или квартира в два яруса, если в квартире поселился. Детектив выглядывает в окно, смотрит на панораму огромного города – огни, огни, огни – нет, всё-таки в квартире живет.
Снова звонят. На этот раз детектив слышит звонок – переливаются колокольчики. Он открывает дверь, не сразу открывает, возится с замком, еще бы – первый раз он этот замок видит, всего несколько минут живет на свете с того момента, как придумал его автор.
– Вечер добрый.
Ага, значит, сейчас вечер. А солнце еще высоко.
В дом детектива входит человек, худой, нервный, лицо как будто ненастоящее, как у манекена лицо. А одет он… А автор не знает, во что он, гость этот, одет. Чтобы сказать, вот что гость одет, это надо придумать, в какую эпоху всё происходит, и то ли доспехи рыцарские надеть на гостя, то ли римскую тогу, или деловой костюм, или скафандр…
Нет, если за окном огромный мегаполис, значит, одет гость будет в современный костюм… ну, или во что-нибудь футуристическое. Автор живо перебирает в поисковике одежду будущего на модных подиумов…
– И не просите даже, не надену я такое!
Это гость.
Автор хмурится:
– Я вашего мнения не спрашивал, я здесь автор, а вы…
– …вы меня за кого принимаете?
Наконец, после недолгих споров останавливаются на костюме, который напоминает военную форму какой-то несуществующей армии. А детектив одет… автор еще не знает, во что одет детектив, поэтому детектив сейчас в домашнем халате поверх пижамы, и почему-то в галстуке.
– Добрый вечер.
– Разрешите представиться, – гость открывает рот, тут же закрывает, беспомощно смотрит куда-то вверх, – да, чёрт возьми, автор, придумайте мне уже имя!
– А как я вам имя придумаю? – автор вспыхивает, – какой вы национальности? Из какой страны? Вас как величать прикажете, Коля-Петя-Вася или Джон-Джек-Майкл, Кимоно-То-Не-Дошито какое-нибудь или какой-нибудь Хрен Вам Всем?
Гость смущается.
– Ну… ну пусть я буду японец.
– А что вы про Японию знаете?
– М-м-м-м…
– И я ничего не знаю. Так что не получится у нас с Японией. Ничего, что-нибудь придумаем…
– Что поделаешь, – детектив сочувственно кивает гостю, – у меня пока тоже имени нет. Да вы проходите, располагайтесь… Осторожнее!
Детектив кричит – осторожнее, но уже поздно: массивная люстра срывается с потолка, острый край вонзается в шею гостя, голова гостя падает к ногам детектива…
– Осторожнее – повторяет детектив, сам не знает, зачем – осторожнее…
Что-то происходит: обезглавленное тело ходит по комнате, беспомощно размахивает руками. Наконец, подхватывает упавшую голову, пытается водрузить на плечи. Только сейчас детектив понимает, что не видит крови. Совсем. А ведь её должно быть здесь немеряно.
Тем временем гость вставляет назад голову, поворачивает с легким щелчком.
Детектив не понимает, оторопело смотрит на автора, читатель, должно быть, тоже не понимает, как такое может быть, человеку отрубили голову, а он её назад поставил, как ни в чем не бывало.
– Это у нас что, – спрашивает детектив, сюрреализм или как?
Автор загадочно улыбается:
– Мимо.
– Тогда… Гхм… Слушайте, не знаю я, что вы тут затеяли.
– Ну вот, а еще детектив. Все бы детективы такие были, преступникам бы вообще было раздолье… Ну, что вашему гостю еще сделать, микросхему какую из головы достать, или что?
Детектив хлопает себя по лбу.
– Ну, конечно! Как же я сразу не догадался… Робот… робот!
– И снова мимо… Ну да что вы гостя в прихожей держите, вы проходите…
– Куда проходить? Вы бы хоть придумали холл какой или там что…
– Да, конечно… будет вам холл.
Детектив оглядывает холл, небогатый получился холл, диванчик, два кресла перед камином, картина какая-то на стене, на ней… м-м-м… детектив пока не будет говорить, что он на картине увидел. Да и вообще, какая разница, читателю же интересно, с чем гость пришел, а не что там на картинах нарисовано.
Хозяин дома в растерянности. Здесь по идее надо гостю бокал вина предложить, или чашку кофе, только какой тут бокал вина, если гость не ест… или подзарядиться ему предложить…
Детектив откашливается, кивает на розетку:
– Зарядиться… не желаете?
– Большое спасибо, не откажусь.
Гость вонзает зарядник в розетку, детектив задним числом отчаянно соображает, во сколько ему обойдется это угощение.
– Итак… слушаю вас.
– Думаю, вы понимаете, что такое оцифрованное сознание.
– Ну, не то, чтобы понимаю… но что-то слышал.
– А о раздвоении личности… тоже слышали?
– Бывало.
– Понимаете… Я тут один документ вечером состряпал…
– Что за документ?
– К сожалению, не могу сказать, коммерческая тайна.
– Автор еще не придумал, понятно. Ну, так что с документом?
– Потом смотрю, а он испорчен.
– Испорчен?
– Ну да. Данные все перевраны, цифры, чертежи…
– Вот как…
– Вот так. Смотрю на часы, по моим данным должно быть полседьмого, а на часах семь. Семь, понимаете?
– У вас сбилось время?
– Я тоже так подумал. А потом увидел, что документ испорчен. А за эти полчаса в кабинет не заходил никто.
– Ну, скажем так… кто-то мог зайти, только вы не ви…
– …да там кабинет на пароль закрыт, какое может быть – кто-то мог зайти?
Меняется тембр голоса, детектив довольно кивает, надо же, как хорошо сделали, говорит как живой.
– Ну, не вы же это сделали…
– Не я, конечно.
– Гхм… ну, хорошо… я займусь вашим делом. Обязательно. Завтра утром я к вам подойду.
Автор вздрагивает:
– Вы сказали – завтра утром?
– Ну да, а что?
– А что вам мешает поехать прямо сейчас?
Детектив вскидывается:
– Может… сами догадаетесь?
– Боюсь, не догадаюсь.
– А так. Пока мне имя не придумаете, не поеду.
– Ах вот вы как заговорили… ну хорошо, хорошо… Анастрой Виллер тебя устроит?
– Это на каком языке?
– Да ни на каком… вы в двадцать втором веке в каком-нибудь, там все языки уже перемешались… национальности все…
– Разрешите с вами не согласиться.
Автор снова вспыхивает:
– Слушайте, здесь я командую, а не вы.
– Ну, знаете, вы меня сначала детективом делаете, а потом требуете, чтобы я молчал, когда какие-то нестыковки вижу.
– Ой… ну ладно, скажем, родители ваши эксцентричные люди были… вот такое имячко своему сыну дали.
– Ну, хорошо, ваша взяла… пойду, подумаю.
Анастрой вежливо провожает гостя, закрывает двери, возвращается в холл, хотя нет, холл у Анастроя, это для приема гостей, а сам Анастрой обычно сидит в кабинете, на втором этаже. Так вот, возвращается Анастрой в кабинет, чтобы насладиться свежезаваренным кофе…
– Стойте, стойте, а кто же мне кофе заварит, я один живу!