Aудиокнига Как строить долгосрочные отношения с клиентами. Принципы удержания и повышения лояльности, Андрей Миллиардов — слушать онлайн или скачать в mp3 (мп3)
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Андрей Миллиардов - Как строить долгосрочные отношения с клиентами. Принципы удержания и повышения лояльности

Как строить долгосрочные отношения с клиентами. Принципы удержания и повышения лояльности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Как строить долгосрочные отношения с клиентами. Принципы удержания и повышения лояльности
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Как строить долгосрочные отношения с клиентами. Принципы удержания и повышения лояльности

«Как строить долгосрочные отношения с клиентами: Принципы удержания и повышения лояльности» — практическое руководство для владельцев бизнеса, маркетологов и специалистов по работе с клиентами, стремящихся укрепить связи со своей аудиторией. В книге раскрываются ключевые аспекты создания положительного клиентского опыта, персонализации взаимодействия и внедрения эффективных программ лояльности. Вы узнаете, как анализировать и использовать обратную связь, работать с жалобами, интегрировать технологии и сохранять баланс между инновациями и человеческим подходом. На основе реальных примеров и современных трендов автор показывает, как превратить разочарованных клиентов в адвокатов бренда, адаптироваться к изменяющимся ожиданиям и строить отношения, которые приносят пользу и бизнесу, и клиентам. Эта книга — ваш гид к устойчивому росту и созданию крепких, доверительных отношений с аудиторией.

Слушать онлайн
Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Другие книги автора

Все книги