Книги жанра лояльность - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра лояльность

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Мир меняется так стремительно, что большинство бизнес-стратегий устаревают еще на этапе разработки. Современный маркетинг работает в четырех измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга рассказывает о пятом измерении – квантовом маркетинге будущего. Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard, расскажет, как изменятся представления о лояльности потребителя и рек…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Репутация компании – это нематериальный актив. Бизнесу с хорошим именем проще найти клиентов и партнеров, так как люди всегда предпочитают строить отношения с теми, кому доверяют. Репутация формируется долго и сложно, при этом достаточно одного негативного отзыва, чтобы снизить уровень доверия к компании. Управление репутацией – перспективная и емкая сфера с большим потенциалом. Вполне вероятно, ч…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены современные подходы к определению понятия «потребительская лояльность», в т.ч. и по отношению к розничному торговому предприятию, выделены типы потребительского отношению к розничному торговому предприятию и проанализирована взаимосвязь таких понятий как «удовлетворенность», «лояльность» и «приверженность», определены факторы, влияющие на формирование потребительской лояль…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Лояльность персонала медицинских организаций: теория и практика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Сегодня, в эпоху обилия недостоверной информации и «фейк-ньюс», усиления общественных конфликтов и нестабильности, падения солидарности и атомизации, общество как никогда нуждается в установлении социальных связей, основанных на доверии. Система здравоохранения не является исключением. В эпоху глобальных пандемий, роста движения антивакцинаторов, ставящего под угрозу достигнутые успехи вакцинопроф…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Техники интервью. Пособие для HR и SB
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Это пособие представляет собой раздаточный материал тренингов по кадровому отбору самых известных школ США. Американские преподаватели предоставляют методики большей частью в виде примеров и приемов. На сайте школы Рида (Чикаго) одни и те же приемы рекомендованы для полицейских, журналистов, педагогов и специалистов по персоналу. Примеры и контексты ситуаций разные, а приемы одинаковые. Поэтом…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Комьюнити-менеджмент. Стратегия и практика выращивания лояльных сообществ
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Всем, кто интересуется комьюнити – менеджментом обязательно к прослушиванию! Это первое руководство по комьюнити – менеджменту от российского практика. Внедрив инструменты выращивания лояльных сообществ, вы сможете: – создать точки концентрации лояльной аудитории, работая в соцсетях, мессенджерах и офлайн; – повысить вовлеченность; – защититься от троллинга; – превратить сообщество в воронку для н…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Мир меняется так стремительно, что большинство бизнес-стратегий устаревают еще на этапе разработки. Современный маркетинг работает в четырех измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга рассказывает о пятом измерении – квантовом маркетинге будущего. Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard, расскажет, как изменятся представления о лояльности потребителя и рек…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Саммари книги Патрика Ренвуазье, Кристофа Морена «Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка „Купить“ в сознании покупателя?»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Патрик Ренвуазье – эксперт по сложным продажам. Он возглавлял усилия по развитию глобального бизнеса сначала в Silicon Graphi…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Комьюнити-менеджмент. Стратегия и практика выращивания лояльных сообществ
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Всем, кто интересуется комьюнити – менеджментом обязательно к прослушиванию! Это первое руководство по комьюнити – менеджменту от российского практика. Внедрив инструменты выращивания лояльных сообществ, вы сможете: – создать точки концентрации лояльной аудитории, работая в соцсетях, мессенджерах и офлайн; – повысить вовлеченность; – защититься от троллинга; – превратить сообщество в воронку для н…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг взаимоотношений: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теоретико-методологические основы маркетинга взаимоотношений, включающие механизмы, принципы формирования связей с потребителями, подходы к развитию лояльностей клиентов; выделены особенности маркетинга взаимоотношений в различных сферах экономики; отмечены методы оценки эффективности инструментов мотив…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг взаимоотношений: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теоретико-методологические основы маркетинга взаимоотношений, включающие механизмы, принципы формирования связей с потребителями, подходы к развитию лояльностей клиентов; выделены особенности маркетинга взаимоотношений в различных сферах экономики; отмечены методы оценки эффективности инструментов мотив…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг взаимоотношений: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теоретико-методологические основы маркетинга взаимоотношений, включающие механизмы, принципы формирования связей с потребителями, подходы к развитию лояльностей клиентов; выделены особенности маркетинга взаимоотношений в различных сферах экономики; отмечены методы оценки эффективности инструментов мотив…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг взаимоотношений: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теоретико-методологические основы маркетинга взаимоотношений, включающие механизмы, принципы формирования связей с потребителями, подходы к развитию лояльностей клиентов; выделены особенности маркетинга взаимоотношений в различных сферах экономики; отмечены методы оценки эффективности инструментов мотив…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг взаимоотношений: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теоретико-методологические основы маркетинга взаимоотношений, включающие механизмы, принципы формирования связей с потребителями, подходы к развитию лояльностей клиентов; выделены особенности маркетинга взаимоотношений в различных сферах экономики; отмечены методы оценки эффективности инструментов мотив…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг взаимоотношений: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теоретико-методологические основы маркетинга взаимоотношений, включающие механизмы, принципы формирования связей с потребителями, подходы к развитию лояльностей клиентов; выделены особенности маркетинга взаимоотношений в различных сферах экономики; отмечены методы оценки эффективности инструментов мотив…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.