banner banner banner
Со смертью наперегонки
Со смертью наперегонки
Оценить:
 Рейтинг: 0

Со смертью наперегонки


Но рыцарей Темный лорд всегда чуял заранее. Да и ломятся они со второстепенных входов. Что-то здесь не так.

Снова удар. Ворота с грохотом рухнули, прокатился сигнал тревоги – черти задудели в Горн. Донесся топот множества бегущих ног. К выбитым воротам, бросая все дела, бежали работники, демоны и прочие воины подземелья.

Покидать тело грунтха лорд пока не спешил, его распирало любопытство. Быстро размяв тренированное тело, нанеся пару ударов по воздуху, Темный лорд направился к воротам. В конце концов, даже если тело, в котором он сейчас, убьют, самому лорду все равно ничего не угрожает – в случае смерти, он возродится в соседнем мире, откуда и управляет подземельем.

***

Быстро освоив новое тело, Страг сметал всех, кто вставал на пути. Массивные ворота рухнули со второго удара. Из-под упавших створок раздались крики и вопли – кого-то придавило. Могучий демон с кожистыми крыльями за спиной помчался по широкому коридору. Желтые глаза зорко смотрят в темноту. Укрепленные на стенах факелы Страг непроизвольно сшибает, оставляя на стенах бороздки от крыльев.

Навстречу прыгают низкорослые с головами крыс. Нападают козломордые твари. Они цепляются за руки, и Страг порадовался, что из одежды только прикрывающая чресла повязка – остальное пришло в негодность после трансформации. Будь на нем рубаха, уже цеплялись бы за рукава.

Вместе с козломордыми, нападают и существа с телами людей и головами свиней, львов, ящеров. Тех, кто подбегает слишком близко, Страг с размаха рубит шипами на тыльной стороне ладони. В тех, кто на расстоянии, пускает из рук столбы огня, они вспыхивают, точно факелы, пламя разливается вокруг пылающими лужами.

Подземелье стало похожим на преисподнюю. Всюду разорванные и обугленные тела. Не сумел выжить и Темный лорд. Мгновенно сгорев, он вернулся в свой мир и принялся наблюдать за происходящим издалека. Смотрит, как необычный крылатый демон идет по его кропотливо построенному подземелью и убивает всех на пути. Демон необычен тем, что с виду только третьего уровня. Но по мощи дотягивает до пятого. Всего несколько залов – тренировочные и бараки – отделяют его от Сокровищницы. Рядом с ней – клетки с пленницами. Темный лорд в ярости стиснул кулаки. Скорее всего, враг пришел за золотом, ибо ради женщин ни один демон воевать не станет.

***

Чтобы не оставлять врагов за спиной, Страг сжигал всех. Вскинув голову, увидел, что навстречу несется крупный черт. Массивное, увитое мускулами тело, рогатая голова. Руки и ноги – толстые, мощные. Ладонями можно раздавливать бревна.

Поединщик ударил огнем. Враг замедлил ход, но все еще приближался. В него снова впились струи пламени и жгли, пока объятый пламенем черт не рухнул на пол, источая смрад горелой плоти.

Из двери слева раздался рев, оттуда выскочил демон, а атаковал. Поединщик быстрым ударом отсек ему голову.

Воцарилась тишина. Поединщик перестал исторгать огонь. Осталось разыскать княжну. Он прислушался. Где-то недалеко прогрохотали шаги. Стена в паре метров с грохотом обрушилась, в проем неуклюже вошел громадный демон, цепляя широченными плечами за камни и вырывая из стены. На голову выше поединщика, крупнее. Два кожистых крыла сложены за спиной. Заметив врага, Вардал угрожающе зарычал.

Поединщик ударил огнем. Пламя вилось вокруг врага, но урона не наносило.

Противник шагнул навстречу, удары похожих на кузнечные молоты кулаков посыпались на Страга как из мешка. Он с трудом уворачивался – после интенсивного полета тело с непривычки налилось усталостью. Изловчился, выбросил руку вперед. Кулак метнулся к звериной морде. Демон перехватил руку. Играючи поднял поединщика к потолку, и тот почувствовал насколько твердый в подземелье пол, если на него упасть с высоты.

Тут же поднялся. Удар противники пришелся мимо. Он врезал Вардалу в челюсть. Однако тут же отлетел от толчка на пол. Под спиной что-то звякнуло. В свете факелов Страг увидел блеск золота. Золото и драгоценные камни щедро рассыпаны по плитам пола среди державших потолок колонн.

Он собрал силы в кулак, быстро поднялся. Удар в лицо бросил его на кучу бесполезных сокровищ. Он проехался лицом по кубкам, груде монет и перстней. Рука машинально что-то схватила – то ли короткий меч, то ли кинжал. Пальцы крепко стиснули рукоять. Не раздумывая, Страг рванулся вперед, ударил демона в грудь.

Вардал замер. В наступившей тишине поединщик слышал свое хриплое, надсадное дыхание. Как завороженный, смотрел на дымок, что поднимается от кинжала из груди демона.

«Серебро!» – мелькнула радостная мысль.

Протянув руку, Страг вытащил окровавленный кинжал и вонзил снова. Теперь уже сильнее.

Демон занес руку для удара, но она дрогнула и…стала медленно превращаться в дым. Вардал взревел, чувствуя, как его могучее тело испаряется – часть за частью. Когда исчезли ноги, еще живой торс с головой беспомощно рухнул на рассыпанные золотые и серебряные монеты. На рогатой морде читалось отчаяние и страх. Демон взревел громче. Часть дыма коснулась золотого диска на груди Страга и впиталось.

Наконец, все стихло. Поединщик стоял один в Сокровищнице. Он порадовался, что тут нет зеркал – отражение самого себя ему бы сейчас ох как не понравилось. На стенах мерно горят факелы, свет падает на сваленное в кучу золото, заставляя его и драгоценные камни блестеть.

Только теперь, в наступившей тишине, Страг понял, что из соседнего зала доносится приглушенный женский плач. Поведя широкими, как дверь плечами, поединщик двинулся туда, понимая, что пока он в облике демона, девушки вряд ли обрадуются. Главное, чтобы не испугалась Миранда. А еще Страг хотел поскорее вернуть себе человеческий вид.

***

Когда вошел, пригибаясь под низкой аркой прохода, плач стих. Темноту разгоняют закрепленные на стенах факелы, куда же без них. Девушки смотрят на демона в ужасе, две женщины постарше упали в обморок.

Красноватая кожа Страга лоснится на круглых, как морские валуны, плечах. Выпуклые пластины мышц на груди перетекают в мощные, четкие кубики на животе, ниже – набедренная повязка из ткани и мускулистые ноги. Все не так страшно, если бы не уродливые кожистые крылья за спиной, рога и – горящие желтым огнем глаза.

При виде него девушки сгрудились в центре просторной клетки. Страг заметил, что места там еще много – видимо Темный лорд собирался посадить туда еще несчастных женщин. Кстати, где же сам лорд? Бой с демоном вымотал поединщика, все тело ноет, будто таскал каменные глыбы. На ногах держится, в основном, за счет силы воли – с удовольствием бы рухнул на пол и уснул прямо здесь. Но он все еще во вражеском подземелье – это раз, надо скорее вернуться в человека. На него смотрят девушки – два. И три – нужно освободить Миранду и убедить, что он тот самый Страг, что спас ее в лесу.

Клетка в полтора человеческих роста в центре зала окружена колоннами. Замка на клетке нет, двери тоже. Он оглядел клетку снизу доверху, краем глаза замечая испуганные взгляды пленниц. Лишь Миранда смотрит смелее других, осанка прямая и гордая, хотя видно, что тоже побледнела.

Металлические прутья оказались толстыми, тем не менее, стоило с силой потянуть, как два сразу лопнули. Дальше легче – Страг взялся за еще один прут, на шее от напряжения вздулись вены, он уперся ногами в пол. Прут начал гнуться, а потом с громким хрустом разломился, открывая выход.

– Вы свободны, – прохрипел Страг и не узнал свой изменившийся голос, – бегите!

Девушки молча не спускали с него глаз, все еще не веря. Наконец, одна из них, высокая, в желтом сарафане, осторожно вышла первая.

– Туда! – Страг указал в сторону выхода. – Путь свободен!

Пленницы волной хлынули из клетки, стремясь скорее оказаться подальше от этого ужасного места.

Миранда вышла последней. Даже сейчас, напуганная и уставшая, она держит спину по-княжески прямо, и с вызовом смотрит на странного демона в набедренной повязке. От ее взгляда не укрылись глубокие царапины и синяки на его могучем торсе. На груди меж двух пластин мышц на цепочке – угловатый, покрытый копотью и запекшейся кровью диск из золота. Второй амулет – простой темный камень с изображением горизонтальной восьмерки – показался Миранде знакомым. Но этого просто не могло быть. Неужели это…?

Левой рукой демон взял потемневший от копоти золотой диск и принялся стаскивать с себя. Это давалось с большим трудом, словно амулет тяжел, как гора. Демон с трудом поднял его на уровень лица. На несколько мгновений обличье нелюдя пропало, и перед изумленной Мирандой оказалось знакомое лицо поединщика. Однако амулет вырвался из пальцев и вернулся на прежнее место, словно прилипнув к груди. Перед ней снова – демон.

– Страг?! – вырвалось у княжны. – Это ты?! Боже мой!

– Чертов медальон, не могу снять, – прорычал он с досадой.

Схватившись за диск обеими руками, он принялся снимать с таким титаническим трудом, что со лба частыми каплями закапал пот. Рога и пылающие желтым глаза исчезли на короткое мгновение, а потом медальон, как намагниченный метнулся к груди, и перед Мирандой снова оказался демон.

Страг вытер крупные капли с лица. Вид у него ослабевший. К тому же вдруг лопнул шнурок с леомуном, и эльфийский волшебный камень упал к его ногам. Девушка положила его в карман истрепавшегося платья.

– Давай уйдем отсюда, – сказала она. – Может, при свете солнца ты снова станешь человеком!

Пока шли по пустому тоннелю, она поддерживала Страга под руку. Он идет медленно – бой в подземелье отняли слишком много сил.

– Я думала, решил меня бросить! Без меня ты бы нашел Талисман быстрее.

Поединщик промолчал.

– Боже мой, Страг, – сказала Миранда, все еще не веря, – чтобы спасти меня, ты превратился в демона…Ничего более смелого и безрассудного еще не делал никто!

– Другого способа не было.

– Я тебе благодарна. Но что если не сумеешь вернуть человеческий облик?

– Сумею, – прорычал Страг. – Даже не надейся оставить меня здесь.

Миранда рассмеялась.

Страг заметил, что княжна уже некоторое время не называет его "холоп", это радовало, наконец-то высокомерная княжна становится более человечной.

Мимо плыли освещенные факелами и лужами огня на полу стены коридоров, вскоре приблизились выломанные ворота.