Главная 📚 В. Ш. Каганов ▶ Корпоративное обучение в цепочке создания стоимости как источник конкурентоспособности предпринимательской структуры В. Ш. Каганов - Корпоративное обучение в цепочке создания стоимости как источник конкурентоспособности предпринимательской структуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Корпоративное обучение в цепочке создания стоимости как источник конкурентоспособности предпринимательской структуры
Жанр: маркетинг, PR, реклама , экономика , малый и средний бизнес , гуманитарные и общественные науки , привлечение клиентов , книги по экономике , корпоративное обучение , конкурентоспособность предпринимательских структур , конкурентоспособность бизнеса Оценить:
Название: Корпоративное обучение в цепочке создания стоимости как источник конкурентоспособности предпринимательской структуры
Жанр: маркетинг, PR, реклама , экономика , малый и средний бизнес , гуманитарные и общественные науки , привлечение клиентов , книги по экономике , корпоративное обучение , конкурентоспособность предпринимательских структур , конкурентоспособность бизнеса В статье раскрывается концепция М. Портера о цепочке создания стоимости применительно к корпоративному обучению персонала как фактору обеспечения конкурентоспособности предпринимательской структуры. Автор описывает связь отдельных субъектов корпоративного обучения в общей цепочке создания стоимости.
Добавленo: 09.12.2023 14:12 Рейтинг: 5