banner banner banner
Образец
Образец
Оценить:
 Рейтинг: 0

Образец


Грузный мужик в домашнем трико вдруг замер.

– Лёша, ты что голышом-то по улице? Холодно ведь? – все также тихо продолжал спрашивать мужчина, хотя жена тянула его за рукав и умоляюще смотрела на супруга.

Лёша повернулся на звук и вдруг быстро пошел к застывшей паре. Мужчина отдал второй пакет жене, отступая и ставя перед собой руку, со страхом смотря в глаза соседа.

– Митя! – панически вскрикнула женщина, пятясь.

Лёша поднял руки, наваливаясь и пытаясь ухватить. Дмитрий когда-то занимался боксом, и его рефлексы сработали автоматически. Удар в челюсть крутанул голову Лёши, и тот безвольно рухнул ему под ноги. В этот момент вскрикнула Татьяна. Дмитрий обернулся и кинулся на помощь. Незнакомый крепкий молодой мужчина в трусах схватил его жену за плечо и хотел ее укусить. Татьяна врезала ему пакетом по голове. В этот момент Дмитрий сильно толкнул напавшего, и тот отлетел, завалившись на грязную землю газона. Но тут же поднялся и устремился в новом броске. Дмитрий ударил, но бестолково вздернутые руки озверевшего мужика со страшными, как у Лёши, глазами приняли его на себя.

– Таня, беги! – крикнул Дмитрий, когда озверевший навалился на него.

Татьяна в ужасе замерла, видя, как супруг пытается оттолкнуть от себя мужика. У него получилось, тот отшагнул на несколько шагов. Поскользнувшись голыми ногами на осклизлой сырой земле, озверевший упал на одно колено. Дмитрий приготовился к новой схватке, когда прозвучал выстрел. Татьяна взвизгнула. Дмитрий от неожиданности чуть присел.

Озверевший мужик завалился набок, а его тело окрасилось кровью. Пуля пробила грудь. Только он не успокоился, а начал снова подниматься. Толпы бродящих заволновались. Последовал второй выстрел. Мужик веером крови мотнул головой и грохнулся на землю, разбросав при этом руки. Больше он не шевелился.

– Бегите отсюда! – крикнул им парень, махая рукой из окна второго этажа. – Да бегите же!

Бродившие по двору «призраки» замерли, а некоторые начали разворачиваться на крик. Дмитрий схватил пакет с едой, и они с Татьяной побежали.

Максим проснулся из-за того, что озяб.

– Свет, – позвал он, укутываясь в пододеяльник.

Ему никто не ответил.

Максим повернулся. Светланы не было. Он услышал из ванной шум воды. Вспомнилась вчерашняя встреча с другом. На душе стало паршиво.

– Свет! – на всякий случай крикнул он, но из-за воды его вряд ли услышали.

Он сдержанно зевнул и пошел в ванную. Выйдя в коридор, замер. Дверь в квартиру была открыта настежь, как и квартира соседей. Максим заглянул в ванную, и его вновь бросило в холодный пот: жены не было. Пробежав по квартире и не найдя ее, начал быстро одеваться. На пороге Максима застал телефонный звонок. Посмотрев на экран телефона, он обомлел.

* * *

– Бли-ин, голова чугунная… – простонал Павел с закрытыми глазами, поднимаясь с дивана.

Придерживаясь за стену, побрел в ванную.

– Больше не буду брать междугородные доставки, – ворчливо пообещал себе Павел, приоткрыв правый глаз, ища выключатель. – Это же надо такой сон приснился…

Сны Павлу снились крайне редко, и он их не запоминал, но сегодняшний… Павел посмотрел на себя в зеркало и тотчас отпрянул.

На него из зеркала смотрело бледное, осунувшееся лицо, измазанное засохшей кровью. Тут же почувствовал боль в правой руке. И только сейчас до него дошло, что он видел, пытаясь найти выключатель: правая ладонь была кошмарно замотана окровавленным засохшим бинтом. Павел выскочил из ванной и посмотрел на полочку для обуви. На ней сверху лежали его «Сайга» и двуствольное охотничье ружье с патронташем. На полу валялись топор и охотничий нож. Напольный керамогранит коридора был залит засохшей кровью, следы которой уводили в комнату.

– Это был не сон… – простонал Павел и вновь вернулся в ванную.

Он внимательно посмотрел на свое отражение.

– Я не зомби, – утвердительно сказал он, изучая бледность кожи.

Щеки едва заметно розовели.

– Я потерял много крови, но я живой! – Павел улыбнулся. – Вот тебе и интернет. Пугают народ нападениями бродячих, а на деле ничего не происходит. Никакой смерти от укусов. Надо Максу позвонить, успокоить!

Павел намочил повязку и, морщась, размотал ладонь, боясь увидеть опасное нагноение. Рана оказалась страшной, но обычной. Да, она припухла, ведь в двух местах была прокушена и разорвана кожа, только нарывов заметно не было.

– Почему я перчатки-то в этот раз не надел, тупица?! – обругал себя Павел.

Он достал из шкафчика перекись водорода и обработал рану, после чего зашел на кухню и вытащил бинт из аптечки. Заматывая ладонь, подошел к окну, и застыл. Дождя в этот пасмурный день пока не был, и по улице сейчас шатались люди…

– Видимо, я что-то все же проспал, – изрек Павел.

После вчерашней пустоты улиц у Павла даже в глазах зарябило, столько было людей. Вот только они…

Среди медленно, бесцельно шатавшихся полуголых, а изредка и голых, людей осторожно и целенаправленно двигалась парочка. Мужчина и женщина несли белые, набитые явно продуктами пакеты. Вот на мужчину обратил внимание один мужик в домашнем трико и почти сразу кинулся на него, но мужчина в короткой дутой куртке отреагировал мгновенно. Удар в челюсть свалил полуголого. В этот момент на женщину кинулся другой, в трусах.

Павел, не думая, рванул в коридор и, уже меняя на ходу магазин в карабине, быстро открыл окно. Привалившись в стене, он прицелился.

«Вот бы еще мне оптику …» – подумал Павел, и ему повезло.

Мужик в трусах поскользнулся, упав на одно колено. Расстояние до него было метров сорок. Павел выстрелил и попал, пробив тому грудь. Озверевший упал набок, но тут же, хоть и медленно, начал подниматься.

«Это правда?» – промелькнула мысль, и Павел вновь выстрелил.

Голова нападавшего брызнула содержимым, и тот рухнул.

– Бегите отсюда! – крикнул он парочке, привлекая их внимание рукой. – Да бегите же!

Повторять не пришлось – они побежали. В этот момент Павел обратил внимание еще на одно: вдоль всех домов, под окнами, то здесь, то там валялись кучи завязанных пакетов. Люди не выходили даже мусор выкидывать. И в подъезде ведь тоже было достаточно такого «багажа» возле квартир. Павел вновь посмотрел на двинувшуюся к его окну толпу.

– Да откуда же столько народа?

Его привлекли каштановые пряди волос. Такая прическа была у соседки сверху. И что любопытно, это была именно она, только выглядела как-то…

Не вся бродившая толпа пошла в его сторону, а только человек пятнадцать. И вот у всех, кто сейчас смотрел на него, глаза были страшными, будто полностью черными. Убедившись, что парочка скрылась за домом, Павел закрыл окно и задернул тюль. Движение в его сторону приостановилось. После чего полуголые вновь немного опустили головы и перешли на бестолковое брожение по дороге и широкому газону междворья.

– Надо позвонить Максу! – вспомнил Павел и, поставив карабин у окна, пошел искать телефон.

Половина квартиры было уделана кровью. Диван, на котором спал Павел, пропитался ею. Телефон нашелся на полу.

– Макс! – взволнованно выкрикнул Павел, когда ему ответили.

– Паха? – не веря своим ушам, спросил Максим.

– Да я, я! Со мной все в порядке! Укус не заразный! – затараторил Павел, будто предчувствуя что-то неладное. – Слушай внимательно! На улицу со Светкой даже не думайте выходить! Гляньте в окно!

Максим в это время спускался вниз по лестнице, машинально отмечая открытые двери почти на каждом этаже. Редко встречались закрытые.

– Макс, ты меня слушаешь?!