Илья Вадимович Кирия - 10.4 Микросоциальные теории медиа: Интеракционизм
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: 10.4 Микросоциальные теории медиа: Интеракционизм
Жанр: маркетинг, PR, реклама , стратегия маркетинга , реклама , средства массовой информации , информационные системы , курс лекций , информационные системы бизнеса , подкасты , информационная безопасность , теория медиа , лекции Оценить:
Название: 10.4 Микросоциальные теории медиа: Интеракционизм
Жанр: маркетинг, PR, реклама , стратегия маркетинга , реклама , средства массовой информации , информационные системы , курс лекций , информационные системы бизнеса , подкасты , информационная безопасность , теория медиа , лекции Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.
Добавленo: 09.12.2023 16:12 Рейтинг: 4