Aудиокнига Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке, Алексей Николаевич Иванов — слушать онлайн или скачать в mp3 (мп3)
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Алексей Николаевич Иванов - Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 5

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Аннотация на книгу:

Эта книга содержит рисунки в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами вторая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых распространенных в рекламной практике эмоций – страх. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Слушать онлайн
Абонемент 399.00 ₽
Купить
Электронная книга 179.70 ₽
Купить
Аудиокнига 179.70 ₽
Купить
Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв