Книга Качественный сервис. 36 правил обслуживания клиентов в салоне красоты и фитнес-центре, Владислав Валерьевич Вавилов — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Владислав Валерьевич Вавилов - Качественный сервис. 36 правил обслуживания клиентов в салоне красоты и фитнес-центре

Качественный сервис. 36 правил обслуживания клиентов в салоне красоты и фитнес-центре
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Качественный сервис. 36 правил обслуживания клиентов в салоне красоты и фитнес-центре
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Качественный сервис. 36 правил обслуживания клиентов в салоне красоты и фитнес-центре
Аннотация на книгу:

В книге «Качественный сервис» собраны правила обслуживания клиентов в салоне красоты и фитнес центре. Автор в смешной и оригинальной форме преподносит ключевые ошибки, которые допускаю сотрудники предприятий индустрии красоты и фитнеса. В каждой главе есть рекомендации, как можно исправить свои ошибки. Книга написана простым языком, практиком который улучшает работу фитнес клубов и красоты. Прочитав книгу, у вас будет возможность сделать так, чтобы сервис у вас на предприятии – стал обещанием вашего клиента вернутся еще раз.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв