Книга Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность, Ирина Всеволодовна Высоцкая — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Ирина Всеволодовна Высоцкая - Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность

Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Аннотация на книгу:

В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы межтекстового взаимодействия на материале современной российской рекламы. При этом прецедентность понимается как проявление интердискурсивности. Пособие, предназначенное для изучающих учебные курсы «Язык рекламы», «Стилистика современного русского литературного языка» (а также спецкурсы сходной тематики), ориентировано на освоение информации в сфере стилистики рекламного текста и выработку у студентов навыков комплексного дискурсного анализа рекламного произведения. В качестве иллюстраций использованы фото автора.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв