Книга Возрождение бренда: шесть принципов. Вдохните в свой бренд новую жизнь вместе с McDonald's., Ларри Лайт — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Ларри Лайт
  • ▶ Возрождение бренда: шесть принципов. Вдохните в свой бренд новую жизнь вместе с McDonald's.
Поиск
Найти

Ларри Лайт - Возрождение бренда: шесть принципов. Вдохните в свой бренд новую жизнь вместе с McDonald's.

Возрождение бренда: шесть принципов. Вдохните в свой бренд новую жизнь вместе с McDonald's.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить

Как взяться за возрождение пришедшего в упадок бренда, укрепить его позиции, повысить ценность и соответствие спросу? Эта уникальная книга предлагает ответы на эти непростые вопросы на примере одного из самых успешных проектов – возрождения бренда McDonald's. Директор по глобальному маркетингу Ларри Лайт, ставший инициатором революционного прорыва McDonald's, представляет системный план вывода из кризиса любого бренда и повышения его прибыльности. Лайт и его соавтор Джоан Киддон иллюстрируют свою теорию яркими примерами из собственного опыта и дают рекомендации и советы для каждого сегмента рынка – от исследований и разработок до непосредственного руководства предприятием. В книге рассказывается, как объединить свою организацию вокруг коллективной цели и как восстановить соответствие бренда потребительским запросам. А также о том, как коренным образом изменить отношение потребителя к бренду с помощью инноваций, модернизаций, маркетинговых ходов и ценовой политики. Авторы делятся с читателем методами оценки результатов с учетом мнения сотрудников и покупателей, технологией создания победной стратегии и ее осуществления. Верните успех своему бренду всего за шесть шагов!

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв