Книга Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле, Светлана Борисовна Ильяшенко — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Светлана Борисовна Ильяшенко - Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле

Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Аннотация на книгу:

Учебное пособие содержит описание подходов к изучению качества и культуры торгового обслуживания, определение их роли в возрастающей конкурентной борьбе и систематизацию подходов к изучению степени удовлетворенности качеством обслуживания. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также для работников предприятий торговли.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв