Книги жанра сетевая розничная торговля - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра сетевая розничная торговля

Краткое содержание «Джефф Безос и эра Amazon»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Как построить большую продуктовую сеть, начав с маленького молочного киоска и не взяв ни одного кредита? Как вынырнуть из алого океана, погрузиться в голубой и ежегодно увеличивать обороты вдвое? Как не утратить дух стартапа за 10 лет? Как управлять компанией, в которой более 5000 сотрудников, без жестких приказов и регламентов, прописанных KPI и спланированного годового бюджета? Какими должны быт…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая все не так. Евгений Щепин
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Евгения Щепина «ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая все не так». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Можно ли создать успешный сетевой бизнес с нуля, когда розница давно и прочно занята компаниями с оборотами в сотни миллиардов? Можно, доказал основатель «Избенки» и «ВкусВилла» Андрей Кривенко. И надо для этого так мало (и…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Цивилизация X5. От магазинов без товаров до магазинов без продавцов. Как «Перекресток» и «Пятерочка» изменили российскую торговлю
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Послушав аудиокнигу, вы уже никогда не сможете ходить в магазин только за продуктами. Все люди ходят в магазин за продуктами – но зачем они идут туда на самом деле? Самое главное современный супермаркет дает нам бесплатно. Заполненные товаром полки успокаивают и внушают чувство стабильности. Чистота помещений и вежливость сотрудников повышают нашу самооценку. Новые технологии приобщают к прогрессу…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Честная книга о том, как делать бизнес в России
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПОТАПЕНКО ДМИТРИЕМ ВАЛЕРЬЕВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПОТАПЕНКО ДМИТРИЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА. Дмитрий Потапенко – известный российский предприниматель, медиа-личность, экономист, которого знают не только по достижениям в области управления крупными торговыми сетями, но и как харизматич…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Магазин Всего: Джефф Безос и эпоха Amazon. Брэд Стоун
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Брэда Стоуна «Магазин Всего: Джефф Безос и эпоха Amazon». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге В книге «Магазин всего» Стоун рассказывает историю восхождения Amazon.com. Сначала это был книжный магазин, который доставлял товары по почте. Но его дальновидный основатель Джефф Безос не собирался оставаться книготорговцем. Он хотел создать «…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В книге показаны технологии, которые за короткое время приводят к успеху в сетевом бизнесе. Не потому, что они какие-то волшебные. И даже не потому, что автор сам успешно опробовал их на практике. А потому, что они технически очень просты и эффективны и позволяют быстро располагать к себе других людей. Они будут полезны как для новичков, так и для профессионалов. Начинающим бизнесменам нужно будет…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Честная книга о том, как делать бизнес в России
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПОТАПЕНКО ДМИТРИЕМ ВАЛЕРЬЕВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПОТАПЕНКО ДМИТРИЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА. Шок-терапия от Потапенко для начинающих свой бизнес и для тех, кто хочет узнать из первых уст о ситуации в российской экономике! Дмитрий Потапенко – известный российский предприниматель, медиа…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
The Everything store. Джефф Безос и эра Amazon. Брэд Стоун (обзор)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга «The Everything store. Джефф Безос и эра Amazon» в формате 10-минутного чтения: обзоры лучших книг, только самое важное и полезное. Стоун родился в 1971 году. Он работал в отделе технической журналистики компании Bloomberg в Сан-Франциско, освещая новости главных технологических компаний. В 2013 году его книга об Amazon стала книгой года по версии Financial Times и Goldman Sachs. А Тед Йорге…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
The Everything Store. Джефф Безос и эра Amazon
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга – история успеха и расследование одновременно. Рассказ о том, как, пережив крах пузыря доткомов, Amazon сумел обойти конкурентов и начать свою беспрецедентную экспансию по странам и отраслям. Расследование того, как устроена одна из самых необычных на сегодняшний день компаний планеты, которой принадлежат не только самый известный интернет-магазин, но и фирмы робототехники, облачных техн…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Гибель «Евроопта»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Унификация, стандартизация и тотальная компьютеризация - сегодня в этом сильная сторона сетевых магазинов. Однако в дальнейшем все перечисленные факторы могут стать причиной краха тех, кто в борьбе за прибыль может забыть о здравом смысле. Содержит нецензурную брань.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Гибель «Евроопта»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Унификация, стандартизация и тотальная компьютеризация - сегодня в этом сильная сторона сетевых магазинов. Однако в дальнейшем все перечисленные факторы могут стать причиной краха тех, кто в борьбе за прибыль может забыть о здравом смысле. Содержит нецензурную брань.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Тенденции развития корпоративных информационных систем предприятий сетевой розничной торговли
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Авторами исследуются вопросы разработки корпоративных информационных систем (КИС) для предприятий сетевой розничной торговли. Приводится сравнительный анализ архитектур, а также наиболее перспективных направлений их внедрения. Рассматриваются преимущества и недостатки различных подходов к вопросам проектирования КИС.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Как построить большую продуктовую сеть, начав с маленького молочного киоска и не взяв ни одного кредита? Как вынырнуть из алого океана, погрузиться в голубой и ежегодно увеличивать обороты вдвое? Как не утратить дух стартапа за 10 лет? Как управлять компанией, в которой более 5000 сотрудников, без жестких приказов и регламентов, прописанных KPI и спланированного годового бюджета? Какими должны быт…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Вы узнаете все о целевой аудитории и бизнесе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

С чего начинается любой бизнес? С клиента. Поэтому нужен портрет идеального клиента. Как и где найти свою целевую аудиторию, как составить её портрет — об этом вы узнаете из моей книги. Вы получите ясное и четкое представление о целевой аудитории. Самая сложная задача — это определить целевую аудиторию для своего продукта, от этого зависит ваш бизнес. Также нужно определить, какую проблему решает…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.