Книги жанра качество услуг - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра качество услуг

Управление качеством и контроль ресторанной продукции. (Бакалавриат). Учебник.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Представлены основные теоретические принципы управления качеством услуг индустрии питания, включая продукцию. Даны ключевые методы построения системы менеджмента качества, проблемы внедрения концепции менеджмента качества, включая методы стандартов ИСО (ISO) 9001, 22000, отечественной стандартизации, TQM, ХАССП, GMP, GLP, риск-менеджмента. Отдельные дидактические материалы (кейсы, практические зан…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Безопасность питания. Как не отравить гостей в ресторане. Вся правда о ХАССП
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В этой книге вы не найдете пересказа нормативных документов и стандартов. Автор расскажет то немногое, что сегодня кажется важным в области технологии пищевой безопасности. Эта технология небезупречна, но это то лучшее на сегодня, что поможет разобраться в вопросе безопасности питания и подскажет, как применить знание на работе и даже в быту. Почему у вас НЕ внедрены процедуры и практики ХАССП? За…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как сделать крепкий и яркий сервис в ресторане – больше не вопрос из разряда сложных. Гостеприимство и эмоциональный сервис тоже перестали быть шаманством или знанием избранных. В книге представлен системный взгляд на полный цикл сервиса, раскрыты секреты успешных авторских технологий Service Design и Service Management. Полный цикл техник постановки и управления сервисом в ресторане. Схемы работы…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В течение многих лет Ritz-Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети, рассказывает ее основатель Хорст Шульце. Его советы по управлению отелем и мотивации сотрудников можно применить не только в гостиничном, но и в любом другом бизнесе в сфере услуг. Книга также издавалась под названием «Ritz Carlton: Как созд…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга. 4-е переиздание
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Конкуренция в ресторанном бизнесе с каждым годом становится все ожесточеннее, превращая успех и даже само выживание в настоящее искусство для профессионалов. «Битва за гостя» – книга практика ресторанного маркетинга Ирины Авруцкой – представляет собой исчерпывающее и практичное руководство к действиям. В книге собраны результаты тринадцати лет профессиональной деятельности автора и работы с крупне…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Философия маникюра
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Как общаться с клиентом? Как и когда поднять цену услуги? Как стать истинным Мастером? Эта книга открывает тайны общения с клиентами и предлагает неординарные решения рабочих ситуаций. В ней отсутствует практическое обучение, кроме пары советов. Это философия, дающая вам понимание своего дела, приняв которую, можно стать лучшим из лучших. Художник: Люция Флюровна Улимаева. Содержит нецензурную бра…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Manicure philosophy
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

This book reveals the secrets of communication with clients and describes original solutions of tough situations. You will not find practical training except for some gems you would have to spend countless years of practice to acquire. First of all it is a philosophy that provides and arm you with understanding of the filed, the philosophy that when applied enables you to become the best of the be…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Manikiūro filosofija
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Šita knyga atveria bendravimo su klientu paslaptis ir siūlo netipiškus darbo situacijų sprendimus. Joje nerasite praktinio mokymo, išskyrus porą patarimų. Tai filosofija, duodanti supratimą apie savo darbą ir kurią priėmus galima tapti geriausiu iš geriausių. Iliustratorė: Liutsiia Ulimaeva Содержит нецензурную брань.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Изучение покупательского поведения в розничной торговле: теория и практика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебном пособии изложены как классические, так и авторские подходы к изучению поведения покупателя, приведены подходы к сегментации, потребительские тренды и пути их анализа, методы оценки емкости и потенциала рынка. Рассмотрено влияние парадигмальных направлений (нейромаркетинг и эмпирический маркетинг), влияние технологий мерчандайзинга на эмоциональное поведение покупателей и интернет-техноло…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Проектирование систем интеллектуального обслуживания
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены понятия и характеристики системы интеллектуального обслуживания. Изложены общие принципы и методы проектирования такого рода систем. Освещены экономические и организационные основы проектирования информационно-консультационного, проектно-инновационного, образовательного и специального видов обслуживания. Подробно раскрыта тема качества интеллектуальных услуг и его оценки. Пр…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Управление гигиеной ресторана. Санитарный максимум. Том 1. Ресторан под контролем
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Это уникальный справочник по гигиеническим вопросам и санитарному менеджменту, с изучения которого начинается путь в профессии любого предпринимателя или наемного сотрудника в сфере гостеприимства. Книга построена по принципу «вопрос-ответ», что существенно упрощает изучение различных аспектов санитарного менеджмента. Это первое издание за последние 60 лет, в котором вы найдете современный перечен…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Ни один ресторатор не может быть уверенным в том, что он точно знает, как нужно правильно сделать так, чтобы гость принял и полюбил его ресторан, а потом постоянно в него возвращался. Это знает только сам гость. Как же сделать его своим консультантом и наставником, добавив при этом собственные знания и профессионализм? Книга открывает новый мир даже самым опытным рестораторам. На примере реальных …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Операционный директор. Сила ресторанной компании. Том 1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Это первый том книги по операционному управлению ресторанными сетями. Вы узнаете, как выстроить управляющую компанию, какие системы помогают управлять несколькими ресторанами, метрики успеха для каждой должности, логику функционала операционного директора и правила его взаимодействия с другими подразделениями управляющей компании. Мы разберем методологии управления ресторанами и вывода их на макси…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Подтверждение соответствия продукции и услуг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Приведены основные нормативно-правовые материалы по подтверждению соответствия продукции и услуг. Рассмотрены вопросы по обязательному и добровольному подтверждению соответствия. Даны практические рекомендации, необходимые для выполнения работ при подготовке и проведении сертификации и декларирования продукции. Предназначено для бакалавров направлений подготовки 27.03.01 «Стандартизация и метролог…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Обеспечение качества образовательного процесса в образовательных организациях высшего образования
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В монографии раскрыто содержание понятия «обеспечение качества образовательного процесса», дано авторское определение изучаемого понятия, рассмотрены существующие проблемы обеспечения качества образовательного процесса, сделан акцент на изучении мнений студентов и преподавателей о качестве образовательного процесса в образовательной организации высшего образования, предложены меры по обеспечению к…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.