Книга Ценовая политика и стратегия фирмы на современном этапе развития, Татьяна Евгеньевна Николаева — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Татьяна Евгеньевна Николаева - Ценовая политика и стратегия фирмы на современном этапе развития

Ценовая политика и стратегия фирмы на современном этапе развития
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Аннотация на книгу:

В книге анализируется современная политика и стратегия фирмы, рассматриваются сходство и различие этих понятий; раскрываются цели использования ценовой политики и стратегии, внутренние и внешние факторы ценовой политики. Также в монографии представлен материал по использованию бренда в маркетинговой политике компании, ценовому позиционированию брендов, современным ценовым стратегиям. Показано, что ценовая стратегия фирмы является важнейшей частью маркетинговой политики. Подробно представлены схема и этапы разработки ценовых стратегий. Определенным новшеством является анализ таких вопросов, как условия применения ценовых стратегий на зарубежном рынке и условия применения ценовых стратегий при использовании внешнеторговых цен. Отмечается, что главными условиями применения ценовых стратегий на зарубежном рынке является грамотное использование ценовой информации на мировом рынке и тщательный учет ценовых поправок. Главным условием применения ценовых стратегий при использовании внешнеторговых цен является эффективность применения внешнеторговых цен. Данные положения сопровождаются конкретными примерами. Для студентов, аспирантов и преподавателей финансовых факультетов вузов, а также руководителей и финансовых директоров предприятий.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв