Целью настоящего учебного пособия является овладение навыками делового общения на английском языке, принятого в международной практике. В трех частях (деловая корреспонденция, ведение деловых переговоров по телефону, вопросы устройства на работу) даны примеры официальных писем, телефонных диалогов, образцы фирменных документов. Изучаемый материал закреплен соответствующими заданиями. Для использов…
Цель пособия – ознакомить студентов с широким спектром профессиональной деятельности секретаря, совершенствовать навыки делового английского языка. Методические задачи пособия состоят в совершенствовании умений речевой иноязычной деятельности: профессионального чтения, анализа информации из оригинальных источников, комментирования и дискуссии. Упражнения, сопровождающие тексты, носят коммуникативн…
В пособии представлены (1) обучающие тесты в формате ФЭПО (блоки 1—4), обеспечивающие консолидацию базового лексического и грамматического материала и (2) обучающие интервью, раскрывающие основные концептуальные темы экономики и вспомогательных дисциплин и иллюстрирующие различные аспекты практики ведения бизнеса в США, Великобритании и других странах. Четко выдержанная система заданий обеспечивае…
Учебное пособие «Деловой русский язык» предназначено для иностранных студентов, владеющих русским языком на уровне ТРКИ-1. Содержание пособия отвечает требованиям к формированию коммуникативно-речевой компетенции иностранных граждан на русском языке в сфере административно-правовой деятельности. Пособие включает 5 разделов: «Введение», «Коммуникативная ситуация», «Письменная деловая речь», «Устная…
Основная цель данного пособия – помочь обучающимся в овладении ключевой компетентностью делового человека – коммуникативной. Коммуникативная компетентность понимается как способность ставить и решать определенные типы коммуникативных задач: определять цели общения и коммуникации, оценивать ситуацию, выявлять и учитывать намерения и цели деловых партнеров, выбирать адекватные стратегии коммуникации…
Настоящее издание является учебным курсом по дисциплине «Деловой иностранный (английский) язык», разработанный для студентов неязыковых вузов. Учебник развивает коммуникативные и профессионально-коммуникативные умения и компетенции, необходимые для эффективного участия в межкультурной коммуникации в различных сферах профессиональной деятельности. Учебник предназначен для студентов неязыковых вузов…
Пособие содержит план лекций, а также комплекс заданий и упражнений по теории и практике делового общения. Включает материалы по деловой коммуникации в устной и письменной форме, в том числе по составлению и оформлению деловых документов, стилистике деловой речи, рекламной коммуникации, стратегии и тактике делового общения. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с о…
Умение эффективно общаться с людьми – один из главных навыков, которым обладают представители спецслужб и конкурентных разведок. Качественное общение – это «конек», которым они владеют в совершенстве. Знание специальных психологических приемов позволяет «рыцарям плаща и кинжала» без особого труда манипулировать людьми и добиваться от них нужных результатов. Эта книга приоткроет завесу секретности …
Вторая часть пособия «Русский язык и культура речи» содержит теоретические материалы по культуре деловой речи, образцы оформления деловых документов и задания, способствующие приобретению навыков и умений составления разножанровой документации, а также правильному использованию языковых средств в письменной речи. Для студентов III – IV курсов всех факультетов. Возможно использование отдельных мате…
Учебное пособие способствует приобретению обучающимися лингвистической и социокультурной компетенции, необходимой для использования английского языка на завершающих стадиях профессиональной подготовки менеджеров.
Учебное пособие состоит из двух частей и обеспечивает формирование и закрепление коммуникативных компетенций делового общения, переводческих компетенций, а также профессиональной терминологии. Значительное место в учебнике уделяется формату и стилистике написания деловых сообщений, грамматическим и стилистическим трудностям, характерным именно для деловой переписки. В учебнике использованы аутенти…
Учебное пособие состоит из двух частей и обеспечивает формирование и закрепление коммуникативных компетенций делового общения, переводческих компетенций, а также профессиональной терминологии. Значительное место в учебнике уделяется формату и стилистике написания деловых сообщений, грамматическим и стилистическим трудностям, характерным именно для деловой переписки. В учебнике использованы аутенти…
Цель учебного пособия – развитие навыков чтения по специальности «Туризм», формирование навыков профессионально-ориентированного говорения, а также развитие и совершенствование коммуникативных навыков, необходимых для успешной работы в туристическом бизнесе. Книга состоит из основных текстов и текстов для дополнительного чтения по специальности «Туризм». Упражнения к текстам носят продуктивный, ре…
Учебное пособие состоит из пяти частей: краткого фонетического справочника, грамматического практикума, лексического материала по специальности и устной практики, деловой корреспонденции с упражнениями для самостоятельной работы, а также толкового англорусского словаря по специальности. Для студентов, обучающихся по специальности «Бухучет и аудит».
Вообразите, что в любой ситуации на работе или в частной жизни вы способны искусно и творчески вести переговоры, точно зная, какую выбрать стратегию и тактику, и, что еще важнее, добиваясь того, чего хотели, и даже немного большего. Эта книга предоставит вам все, что нужно для того, чтобы стать блестящим переговорщиком. Автор тщательно, с множеством примеров анализирует основные этапы переговоров:…