Книги жанра директ-маркетинг: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 10
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра директ-маркетинг

Смс маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Смс маркетинг. Исследование методов и стратегий использования SMS для продвижения товаров и услуг. Анализ эффективности SMS-рассылок, их влияние на потребительское поведение и возврат инвестиций. Обсуждение правовых аспектов и этических норм в SMS-маркетинге. Книга будет включать практические примеры и рекомендации по оптимизации SMS-кампаний.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг – это хештеги
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Исследование влияния хештегов на видимость и вовлеченность контента, а также их использование для продвижения брендов и продуктов. Анализ различных стратегий применения хештегов и их влияние на аудиторию. Практические примеры и рекомендации по эффективному использованию хештегов в социальных сетях.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Примеры лояльности для клиентов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Примеры лояльности для клиентов. Исследование различных стратегий и методов, которые компании используют для повышения лояльности своих клиентов. Анализ успешных кейсов и практик, а также влияние лояльности на бизнес-показатели. Книга будет включать теоретическую часть, практические примеры и рекомендации для бизнеса.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Примеры лояльности для клиентов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Примеры лояльности для клиентов. Исследование различных стратегий и методов, которые компании используют для повышения лояльности своих клиентов. Анализ успешных кейсов и практик, а также влияние лояльности на бизнес-показатели. Книга будет включать теоретическую часть, практические примеры и рекомендации для бизнеса.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг розничного торгового предприятия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли, особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговли; приведен выбор типов магазинов в условиях маркетинговой стратегии; рассмотрены способы повышения…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг гостиничного предприятия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в области разработки гостиничных продуктов, проведение маркетинговых исследований и сегментация рынка, продвижение гостиничных услуг. После каждой главы приводятся контрольные вопросы и практические…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Экономика маркетинговой и рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Изложен материал для решения практических задач организаций в области маркетинга и рекламы. Представлены практические примеры из деятельности хозяйствующих субъектов. Приведены ситуационные задачи и практические задания. Даны глоссарий и тестовые задания для проведения контроля остаточных знаний. Пособие ориентировано на формирование устойчивых профессиональных компетенций. Для студентов высших уч…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебном пособии рассматривается широкий круг вопросов маркетинга с учетом требований Государственного образовательного стандарта. В нем сформулированы теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия с использованием инструментов маркетинга. Для теоретического осмысления маркетинга как философии современного предпринимательства раскрыты современные аспекты позиционировани…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг: ситуационные задачи и тесты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Приведены расчетные и ситуационные задачи, деловые игры, кейс-ситуации и тестовые задания, а также практические примеры из деятельности хозяйствующих субъектов. Пособие призвано помочь студентам в освоении теоретического материала и ориентировано на формирование у них устойчивых профессиональных компетенций. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Ме…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Код влияния
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В мире, где реклама стала невидимой, а манипуляция превратилась в искусство, Нора Равен решает вскрыть систему, управляющую вниманием миллионов. «Код Влияния» — психологический триллер-квест, в котором детективная интрига сочетается с реальными механизмами маркетинга и глубинной психологии. Главная героиня, Нора Равен — блестящий маркетолог и психолог, расследует загадочный провал крупного бренда.…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.