Книги жанра директ-маркетинг: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 9
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра директ-маркетинг

Маркетинг для психологов. Вся суть за 22 минуты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Маркетинг для психологов. Изложена вся суть, без «воды» и «академических» размышлений. Автор – практикующий психолог с 16-ти летним опытом маркетинга. Небольшой формат книжечки компенсируется концентратом и дистиллятом пользы. Изложенные принципы подойдут для любой помогающей профессии, никогда не устареют и будут работать в любом рекламном канале. Авторская версия: глава 1 не предусмотрена.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В монографии впервые рассматривается методология диффундирования маркетинга в производственный процесс промышленного предприятия. Цель систематического и поэтапного внедрения маркетинговой информации во все структурные подразделения предприятия состоит в том, чтобы маркетинг в производственно-хозяйственной деятельности предприятия применялся не как механизм сбытовых служб, а как активный элемент в…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Аспекты маркетингового управления деятельностью и развитием предпринимательских структур на общественном транспорте
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В монографии представлены результаты качественного этапа прикладной НИР, проведенной кафедрой маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова в 2017-2018 гг. По результатам исследования представлены предложения, направленные на повышение качества транспортного обслуживания на рельсовом внутригородском транспорте г. Москвы. Результаты НИР положены в основу рекомендаций для п…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Предлагаемая вниманию читателя книга есть попытка методологического представления результатов работы автора и других исследователей в области маркетинговых исследований инновационных рынков. Цель работы — разработать набор методик, с помощью которых можно изучать рынки инновационных продуктов высоких технологий. Целевая аудитория данной книги — это сотрудники отделов маркетинга отечественных компа…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинговые коммуникации в сфере услуг:специфика применения и инновационные подходы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Монография отражает результаты исследований, направленных на выявление особенностей маркетинговых коммуникаций, которые применяются в сфере услуг, и на изучение инновационных подходов в формировании коммуникационных стратегий сервисными организациями. Понимание подобной специфики позволяет выработать эффективный подход к формированию коммуникационной политики, учитывающей особенности сервисного пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетология: онтологические основы общей теории рынков: Монография
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В монографии на базе качественно новой концепции организованной целостности рынка предпринята попытка построения онтологии общей теории рынков. Онтология задается си стемой базовых понятий и категорий, вокруг которых складываются понятийные структуры, формирующие абстрактные модели, призванные отображать сущностные свойства и закономерности строения, функционирования, поведения и развития рынка во…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг и современность
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Монография состоит из двух ключевых направлений, формирующих современный взгляд на маркетинговую политику организаций: инновационного и регионально-отраслевого, и раскрывает современные направления развития маркетинговых технологий, их теоретические, методологические и практические аспекты. Издание монографии посвящено 95-летию Финансового университета при Правительстве Российской Федерации и 5-ле…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Монография отражает современное понимание основных разделов маркетинга — его политик и функций — и описывает практики применения механизмов маркетинга предприятиями и корпорациями. В первом разделе приведены основные понятия маркетинга — потребности, спрос, жизненный цикл. Проанализированы законы и принципы маркетинга. При описании политик, кроме известных четырех, предложена дополнительная полити…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Функциональный и интернет-маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Рассмотрены концепция функционального маркетинга и методическое обеспечение управления товарным ассортиментом на предприятиях а также теория и методика управления интернет-маркетингом. Книга построена на конкретных примерах деятельности отечественных предприятий машиностроения и лесопромышленного комплекса в области маркетинга. Для научных работников, аспирантов, преподавателей, студентов, а также…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены вопросы управления стратегическим взаимодействием рыночных субъектов на принципах маркетинга взаимодействия. В качестве основной гипотезы исследования принято, что управление стратегическим взаимодействием осуществляется благодаря рыночной власти наиболее влиятельной компанией и на основании взаимодоверия, формирующего в процессе осуществления межсубъектных коммуникаций. О…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Продуктовые и процессные инновации в маркетинге
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Современная рыночная экономика характеризуется преобладанием знаний и информации над материально-вещественными факторами производства. Новые технологии производства продукции и рыночного управления предприятиями видоизменяют традиционные маркетинговые подходы. В книге рассматривается сущность инновационной деятельности предприятий на продуктовом и процессном уровнях. Исследуются инновационные кате…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В монографии изложены методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции. Показаны факторы, определяющие структуру каналов распределения продукции на примере молочной промышленности. На этой основе предложен аналитический метод пересмотра и разработки стратегии канала распределения для различных ситуаций продаж: продажа новой продукции; продажа прежней продукции…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
RRTV PODCAST – АНДРЕЙ ИЛЬИН И ОЛЕГ ГОРСКИЙ «АВТОВОРОНКИ»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Вас ждет захватывающее путешествие в мир успешного предпринимательства с подкастом РРТV, где ведущие Андрей Ильин и Олег Горский делятся своими знаниями и опытом. Их подкаст, посвященный автоворонкам, позволяет глубоко погрузиться в тему создания эффективных продаж и маркетинговых стратегий. Вы сможете услышать увлекательные истории, практические советы и уникальные методики, которые помогут вам в…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как оценивать эффективность рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Реклама должна приносить прибыль, а не убытки. Эта книга станет вашим путеводителем в мире аналитики, помогая превратить рекламные кампании в мощный инструмент роста. Забудьте о догадках и случайных решениях — научитесь работать с цифрами, которые покажут, что действительно работает для вашего бизнеса. Вы получите: чёткий алгоритм оценки эффективности рекламы; простые объяснения сложных метрик: CT…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Смс маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Смс маркетинг. Исследование методов и стратегий использования SMS для продвижения товаров и услуг. Анализ эффективности SMS-рассылок, их влияние на потребительское поведение и возврат инвестиций. Обсуждение правовых аспектов и этических норм в SMS-маркетинге. Книга будет включать практические примеры и рекомендации по оптимизации SMS-кампаний.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.