Второй том учебника «Физиология человека и животных» посвящен строению и функциям эндокринной системы, системы крови и системы кровообращения. Специальное внимание уделено характеристике репродуктивной сферы, особенностям работы сердца и деятельности защитных систем крови, в том числе иммунной. Учебник подготовлен коллективом преподавателей биологического факультета Московского государственного ун…
В современной науке, и в частности в биологии, математическое моделирование играет особую роль. Представленное учебное пособие для биологических специальностей основано на материалах курсов «Математические методы в биологии», «Математические модели в биофизике», «Математические модели в экологии». Книга состоит из трех глав, посвященных описанию базовых моделей в биофизике, динамике популяций, эко…
Популярно рассказывается о самых распространенных птицах Беларуси. Приводятся современные сведения о распространении, статусе, численности и охране большинства видов. Книга может быть использована для более глубокого ознакомления с биологическим разнообразием и для полевого определения птиц с природе.
Книга является продолжением подсерии «Происхождение видов». В ней рассказывается о главных движущих факторах эволюции: борьбе за существование и естественном отборе. Полный вариант книги размещён на научно-образовательном сайте «С точки зрения науки».
Книга является продолжением подсерии «Происхождение видов». В ней рассказывается о главных движущих факторах эволюции: борьбе за существование и естественном отборе. Полный вариант книги размещён на научно-образовательном сайте «С точки зрения науки».
This book began life as a series of lectures given to second and third year undergraduates at Oxford University. These lectures were designed to give students insights as to how marine ecosystems functioned, how they were being affected by natural and human interventions, and how we might be able to conserve them and manage them sustainably for the good of people, both recreationally and economica…
В книге описаны особенности строения и функции некоторых суставов человека и мышц, обеспечивающих движения в этих суставах. Информация необходима для обоснования техники выполнения упражнений с отягощениями.
В учебном пособии рассмотрены вопросы строения, функции и происхождения эпителиальных тканей, тканей внутренней среды, мышечной и нервной тканей. Приведены сведения о строении клетки и ранних этапах индивидуального развития организма человека. Издание содержит сведения о механизмах развития и регенерации тканей, взаимодействии клеток, регуляторных механизмах, обеспечивающих структурную и функциона…
Embora a principal preocupação em relação à COVID-19 seja com suas consequências, principalmente em termos de problemas respiratórios, os avanços no conhecimento dessa doença têm nos permitido compreender como seus efeitos se estendem além dos pulmões, podendo chegar a afetar o sistema nervoso. Embora a principal preocupação em relação à COVID-19 seja com suas consequências, principalmente em term…
В этой книге, написанной для детей от 3 до 15 лет, Виктор Пилован в стихотворной форме рассказывает о животных, населяющих нашу планету.
В этой книге, написанной для детей от 3 до 15 лет, Виктор Пилован в стихотворной форме рассказывает о животных, населяющих нашу планету.
В этой книге, написанной для детей от 3 до 15 лет, Виктор Пилован в стихотворной форме рассказывает о животных, населяющих нашу планету.
В этой книге, написанной для детей от 3 до 15 лет, Виктор Пилован в стихотворной форме рассказывает о животных, населяющих нашу планету.
Это взрослая книга для детей и детская книга для взрослых. В алфавитном порядке отображается мировоззрение автора — через жизненные ценности, принципы, наблюдения и преодоления. Автодидактика, Бог, Воля, Гармония… Объективность, Природа, Развитие, Средства… Последний азбучный знак ассоциируется у автора с вопросом из песни Юрия Энтина: «А сегодня что для завтра сделал я?».
Это взрослая книга для детей и детская книга для взрослых. В алфавитном порядке отображается мировоззрение автора — через жизненные ценности, принципы, наблюдения и преодоления. Автодидактика, Бог, Воля, Гармония… Объективность, Природа, Развитие, Средства… Последний азбучный знак ассоциируется у автора с вопросом из песни Юрия Энтина: «А сегодня что для завтра сделал я?».