Содержание: 1. Деловая переписка: продолжение 2. Ценность личной подписи 3. Сила корпоративного документооборота 4. Форма или содержание: кто кого? 5. Не доводите дело до юриста сгоряча 6. Прочие нюансы деловой переписки и документооборота 7. Офлайн-переписка и тренировка 8. Реклама и её воздействие на корпорацию 9. Советы по рекламе 10. Бренд vs Доверие 11. Пробить корпоративные ворота 12. Ищем н…
Содержание: 1. Деловые переговоры с корпорациями 2. Совещания как вид деловых переговоров 3. Скука и саботаж 4. Эмоции и заговор молчания 5. Подготовка и результаты совещания 6. Выражения лиц участников совещания 7. Собеседование как модель поведения на переговорах 8. «Откаты» и другие заманчивые предложения 9. Рациональное решение? Не, не слышал… 10. Горизонты финансового планирования в корпораци…
Содержание: 1. Счастливые ЛПР-ы (Лица, Принимающие Решения) 2. Выполнение чужой работы 3. Проблема личных встреч 4. Опасные подарки 5. Искусство шерпы: гид по корпорации 6. Сбор информации о нужных лицах 7. Бизнес-процессы в корпорации 8. Бизнес-процессы: чистая победа 9. Презентация для корпорации: общие сведения 10. Правила и ошибки в презентации 11. Нюансы корпоративной презентации
Всё внутри Вас разрывается на части! Гнев, боль, страх, неопределённость. Вы чувствуете горечь предательства. Привычный мир рухнул... Эта книга для тех, кто попал в такую трудную ситуацию и хочет найти из неё выход. Осознать и понять, что делать дальше, как реагировать. Как поступить действительно мудро и конструктивно. Простить и сохранить отношения или расстаться? Книга содержит ряд рекомендаций…
Содержание: 01. Введение 02. Глава первая. Аптечка «первой помощи» 03. Глава вторая. Почему привычки? 04. Глава третья. О чём молчат термины 05. Глава четвёртая. Что такое профессионализм 06. Глава пятая. В заложниках у последовательности 07. Глава шестая. Ещё раз о терминах 08. Глава седьмая. Новая привычка – лучший результат учёбы 09. Глава восьмая. Мастер получения согласия 10. Глава девятая. Н…
Содержание: 01. Глава первая. Автоматическая реакция 02. Глава вторая. Аттракторы в автоматической реакции 03. Глава третья. Принцип социального доказательства 04. Глава четвёртая. Стремление к последовательности 05. Глава пятая. Принцип последовательности на практике 06. Глава шестая. Принцип дефицита 07. Глава седьмая. О ключевом преимуществе 08. Глава восьмая. Ключевые активы и доступ к ним 09.…
Содержание: 01. Глава первая. Эксперимент 02. Глава вторая. Советы по итогам эксперимента 03. Глава третья. Elevator Pitch на практике 04. Глава четвёртая. Советы по Elevator Pitch 05. Глава пятая. Elevator Pitch и руководство 06. Глава шестая. Итоги самопрезентации 07. Глава седьмая. Немного о письмах 08. Глава восьмая. Десять правил переписки
Содержание: 01. Глава первая. Общие сведения о совещании 02. Глава вторая. Истинная цель любого совещания 03. Глава третья. Внутренняя механика совещаний 04. Глава четвёртая. Вместилище коллективного разума 05. Глава пятая. Антураж и обстановка 06. Глава шестая. Противоречия и срыв совещаний 07. Глава седьмая. Фильмы о совещаниях 08. Глава восьмая. Практические советы 09. Глава девятая. Итоговые в…
Содержание: 01. Глава первая. Внутренние и внешние причины конфликтов 02. Глава вторая. Триггеры конфликтов 03. Глава третья. Конфликтогены 04. Глава четвёртая. Конференции. Общие сведения 05. Глава пятая. Оттачивание навыков на конференции 06. Глава шестая. Роль для конференции 07. Глава седьмая. Как попасть на конференцию 08. Глава восьмая. Как охотиться на конференциях 09. Глава девятая. Что ун…
Содержание: 01. Глава первая. Причины и цели собеседования 02. Глава вторая. Выбирают за привычки 03. Глава третья. Реальная цель собеседования 04. Глава четвёртая. Доверие на собеседовании 05. Глава пятая. Помощь при собеседовании 06. Глава шестая. Собеседование и психология влияния 07. Глава седьмая. Деловые переговоры 08. Глава восьмая. Спор как возможность договориться 09. Глава девятая. Привы…
Содержание: 01. Глава первая. Бизнес-процесс как ключевой элемент 02. Глава вторая. Реальный владелец процесса 03. Глава третья. Своё место в бизнес-процессе 04. Глава четвёртая. Виды и цели бизнес-процессов 05. Глава пятая. Власть владельцев технологий 06. Глава шестая. Бизнес-процесс как инструмент борьбы 07. Глава седьмая. Обучение бизнес-процессам 08. Глава восьмая. Советы и примеры по бизнес-…
В этой книге вы узнаете, что такое аукционы или торги по банкротству. Где и как искать имущество, выставленное на продажу. А также самое главное: — нужны ли финансовые вложения; — можно ли на этом заработать; — можно ли купить имущество за 10%—20% от его рыночной стоимости; — каков потенциал данного рынка; и много другое. Для кого-то эта книга станет настольным руководством и поможет избежать ошиб…
Игорь Рыбаков – миллиардер, сооснователь компании «ТехноНИКОЛЬ», инвестор, филантроп, блогер, мотивационный спикер – написал вторую книгу для предпринимателей. На этот раз для «предпринимателей своей жизни». Он обобщил опыт десятилетий работы в бизнесе: прошел серьезные испытания и сложные дороги, выступал в разных ролях, общался с тысячами людей. Он вынес уроки, которые помогают покорять вершины,…
Моя бабушка всегда говорила мне, что готовить нужно не просто вкусно и полезно, но и правильно. Следуя её советам, любой сможет готовить в разы проще. Советы бабушки Зины — источник счастья для легкой готовки. 86 хитростей от моей бабули. Дизайн обложки: Black-Lemon-Design (Владимир Слипец). Администрация сайта ЛитРес не несет ответственности за представленную информацию. Могут иметься медицинские…
Любой управленец стремится к увеличению прибыли. Что сделать, чтобы подчиненные получали радость от работы, достигая амбициозных целей? В книге вы получите ответ. Автор книги за 17 лет работы руководителем сформировала копилку практик, которые легко внедрить для команды любого уровня. В книге собрана уникальная коллекция приёмов управления, показавших результат. Начните читать — и уже с первой гла…