Книги жанра стратегии продаж - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра стратегии продаж

Кооперативное предпринимательство в продовольственном обеспечении России
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В монографии раскрываются состояние и перспективы организации кооперативного предпринимательства в России, его влияния на продовольственное обеспечение и реализацию программ социально-экономического развития сельских территорий. Проведен анализ и дана оценка состояния, тенденций и перспектив развития потребительских обществ и союзов, их взаимоотношений с сельхозпроизводителями. С помощью SWOT-анал…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Стратегии лучших b2b продавцов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Если еще 20 лет назад продажи сводились к демонстрации преимуществ товара, то сейчас задача сводится к тому, чтобы обойти конкурента, который предлагает те же услуги и товары по схожим или более низким ценам. Клиенты стали профессионалами и уже не реагируют на простые уловки. Теперь b2b продажи - это сложный пазл, над которым должна работать целая команда. Автору пришлось взяться за разработку соб…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Продажи и управление продажами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот популярный английский учебник содержит пять частей. В первой части («Продажи») рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение индивидуального и организационного покупателей, стратегия продаж; во второй части («Техника продаж») – ответственность в области продаж, навыки персональных продаж, управление ключевыми клиентами, продажи, основанные на взаимоотношениях, прямой маркетин…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как и кому продать бизнес. Способы поднять оценку компании
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга содержит практическую информацию о том, как продать свой бизнес и получить за него максимальную цену. Вы сможете найти ответы на вопросы: где искать покупателей, как повысить стоимость компании, подготовиться к оценке бизнеса, управлять переговорами, распознать уловки покупателей, сократить сроки подготовки сделки. Вторая часть книги посвящена формированию пакета документов, заключению догов…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Отдел продаж от хаоса до системы за 60 дней
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Владимир Якуба – бизнес-тренер и Продажник с большой буквы, четырежды признанный лучшим в профессии. Он уверен, что бизнес – это четкая система, подобная человеческому организму. Как кровообращение обеспечивает нормальную жизнедеятельность человеческого организма, так поступление денег в компанию обеспечивает жизнеспособность бизнеса. За «кровообращение» предприятия отвечает отдел продаж, а следов…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг бесполезен
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга-эксперимент на тему: "Почему маркетинг стал бесполезен в онлайн-продажах и сборе подписчиков?"

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Воодушевление отделов продаж. Инструменты нематериальной мотивации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга о том, как вдохновить команду продаж на подвиги с помощью персональных и командных инструментов нематериальной мотивации. Объем материала и успехи авторов, применяющих описанные инструменты в своей работе, подтверждают действенность предлагаемых способов. Книга рекомендуется всем руководителям и менеджерам, ищущим новые способы повысить прибыль своей компании и уровень дисциплины, а также ул…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Продажи людям: amoCRM от первого лица
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Предприниматели – по-настоящему преданные идее люди. Именно поэтому они плохие продавцы. Каждому бизнесмену хочется, чтобы его продукт или сервис заметили без рекламы и продвижения, покупатели выстраивались в очередь и продажи случались сами собой. Увы, не только мечты помогают построить успешный бизнес. Книга Михаила Токовинина посвящена тому, как выстроить системные продажи, собрать эффективную …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Современное медиапланирование. Традиционные СМИ, а также реклама в интернете (медийная и контекстная)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования, обобщены зарубежный и отечественный опыт довременного медиапланирования, а также представлен весь необходимым инструментарий для медиапланирования: анализ рыночной ситуации, правила составление брифа, технологии выбора рекламных носителей и многое другое. Особое внимание уделено специфике медиапланирования в различных средствах м…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Выдающийся ритейл. Как привлечь и удержать покупателей в эпоху цифрового разрушения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга – о том, как создать успешную систему розничной торговли в цифровую эпоху. Сегодня потребитель имеет постоянный доступ в интернет и неограниченный выбор товаров, однако розничная торговля по-прежнему может быть успешной и привлекательной. Автор предлагает восемь стратегий для создания устойчивого покупательского спроса. Для предпринимателей, владельцев бизнеса и всех интересующихся вопро…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Руководство по продажам: от идеи до сделки
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Если вы держите эту книгу в руках, или читаете с экрана смартфона, или слушаете в наушниках, то наверняка представляете, о чем пойдет речь. Но я предлагаю вам сразу ответ на вопрос: о чем эта книга и для кого? Данная книга — это опыт и знания, проверенные на практике, которые помогут разобраться в психологии продаж, получить ключевые навыки, дадут простые методики, необходимые для совершения успеш…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Рабочая тетрадь для специалиста по автоворонкам и чат-ботам
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В тетради собраны важные для специалиста по автоворонкам документы, схемы и чек-листы. Есть места для самостоятельных записей. Вы сможете собрать все материалы по проекту в одном месте и получить вдохновение, перепроверить автоворонку перед запуском и написать хороший кейс. Это не учебник по автоворонкам и чат-ботам. Здесь краткая информация по каждому этапу работы с клиентом.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как построить любимый отдел продаж – ворота для денег
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Каждой компании нужен отдел продаж. Каждому производству нужен отдел продаж. Каждому автору нужен свой отдел продаж. Иначе, какой бы ценной не была услуга или товар, денег в компании не будет. Сейчас очень модно изучать, как правильно расходовать финансы. Это важно, если имеется недостаток денег. И это перестаёт быть таким важным, если денег много. А чтобы было много денег, нужен хороший отдел про…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как полюбить продавать в кризис
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

После выхода моей первой книги «Как полюбить продавать», я начала обучать людей продажам. Разработала свой авторский тест продавца и начала проводить свои исследования в области способностей к продажам. Я обнаружила, что часто людям не хватает не способностей продавать, им не хватает упорства, предприимчивости, контроля и ориентированности на результат. Об этом моя вторая книга "Как полюбить прода…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетплейсы. Как научиться продавать
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Сегодня маркетплейсы – главные интернет-площадки, где каждый может самостоятельно, без посредников продать свой товар! Они переросли в бренды со своей философией, миссией и ценностями. Книга «Маркетплейсы: как научиться продавать» – это практикум, в котором доступно показаны все этапы работы с маркетплейсами. «Маркетплейсы: как научиться продавать» для тех, кто хочет освоить онлайн-продажи и добит…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.