Книги жанра HR-менеджмент - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра HR-менеджмент

Маркетинг персонала
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению «маркетинг персонала», определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, и технологии анализа и контроля в распределении трудовых ресурсов; раскрыты понятия «имидж организации» и «персональный имидж работника» и предложены примеры оценки имиджа; представлен стратегический HR-менеджмент, которы…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг персонала
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению «маркетинг персонала», определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, и технологии анализа и контроля в распределении трудовых ресурсов; раскрыты понятия «имидж организации» и «персональный имидж работника» и предложены примеры оценки имиджа; представлен стратегический HR-менеджмент, которы…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг персонала
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению «маркетинг персонала», определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, и технологии анализа и контроля в распределении трудовых ресурсов; раскрыты понятия «имидж организации» и «персональный имидж работника» и предложены примеры оценки имиджа; представлен стратегический HR-менеджмент, которы…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг персонала
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению «маркетинг персонала», определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, и технологии анализа и контроля в распределении трудовых ресурсов; раскрыты понятия «имидж организации» и «персональный имидж работника» и предложены примеры оценки имиджа; представлен стратегический HR-менеджмент, которы…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг персонала
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению «маркетинг персонала», определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, и технологии анализа и контроля в распределении трудовых ресурсов; раскрыты понятия «имидж организации» и «персональный имидж работника» и предложены примеры оценки имиджа; представлен стратегический HR-менеджмент, которы…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг персонала
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению «маркетинг персонала», определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, и технологии анализа и контроля в распределении трудовых ресурсов; раскрыты понятия «имидж организации» и «персональный имидж работника» и предложены примеры оценки имиджа; представлен стратегический HR-менеджмент, которы…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг персонала
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению «маркетинг персонала», определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, и технологии анализа и контроля в распределении трудовых ресурсов; раскрыты понятия «имидж организации» и «персональный имидж работника» и предложены примеры оценки имиджа; представлен стратегический HR-менеджмент, которы…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг персонала
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению «маркетинг персонала», определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, и технологии анализа и контроля в распределении трудовых ресурсов; раскрыты понятия «имидж организации» и «персональный имидж работника» и предложены примеры оценки имиджа; представлен стратегический HR-менеджмент, которы…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг персонала
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению «маркетинг персонала», определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, и технологии анализа и контроля в распределении трудовых ресурсов; раскрыты понятия «имидж организации» и «персональный имидж работника» и предложены примеры оценки имиджа; представлен стратегический HR-менеджмент, которы…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг персонала
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению «маркетинг персонала», определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, и технологии анализа и контроля в распределении трудовых ресурсов; раскрыты понятия «имидж организации» и «персональный имидж работника» и предложены примеры оценки имиджа; представлен стратегический HR-менеджмент, которы…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг персонала
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению «маркетинг персонала», определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, и технологии анализа и контроля в распределении трудовых ресурсов; раскрыты понятия «имидж организации» и «персональный имидж работника» и предложены примеры оценки имиджа; представлен стратегический HR-менеджмент, которы…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг персонала
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению «маркетинг персонала», определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, и технологии анализа и контроля в распределении трудовых ресурсов; раскрыты понятия «имидж организации» и «персональный имидж работника» и предложены примеры оценки имиджа; представлен стратегический HR-менеджмент, которы…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг персонала
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению «маркетинг персонала», определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, и технологии анализа и контроля в распределении трудовых ресурсов; раскрыты понятия «имидж организации» и «персональный имидж работника» и предложены примеры оценки имиджа; представлен стратегический HR-менеджмент, которы…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг персонала
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению «маркетинг персонала», определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, и технологии анализа и контроля в распределении трудовых ресурсов; раскрыты понятия «имидж организации» и «персональный имидж работника» и предложены примеры оценки имиджа; представлен стратегический HR-менеджмент, которы…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг персонала
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению «маркетинг персонала», определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, и технологии анализа и контроля в распределении трудовых ресурсов; раскрыты понятия «имидж организации» и «персональный имидж работника» и предложены примеры оценки имиджа; представлен стратегический HR-менеджмент, которы…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.